Монстер Hammer S18

PASHTET_S
mazepa2000:

А куда она денется! Еслиб на 2.4ггц,то файлсейв под вопросом,да он там и встроенный всегда,а остальному пофигу.

я машину купил неделю назад, только вот обкатал, т.к. я чайник в этом деле т.е. это моя вобще первая р.у. модель не говоря уже о двс(тяжелое детство было😁😁)короче я к ниму еще ничего не брал и захотел взять термометр, но в магазине сказали надо и аппу менять, а здесь я смотрю свой дйсплей есть, подьхал посмотрел и все, это я так думая.

mazepa2000

Все верно,стоковая аппа какашка,но многие и на ней катаються и ничего,к ней
эта приблуда ой как желательна,если будеш брать аппу на 2.4ггц и с телеметрией,тогда и не нужна,а в обычной аппе на 2.4 только файлсейв и есть.
Так,что от аппы зависит брать это или нет.У меня компутерная аппа,но на 40фм,
для ней это все стоит по отдельности.

PASHTET_S

если аппу не буду менять то эту штуку брать без задумки?
а для чего нужен цифровой вольметр?

mazepa2000

Конечно бери! Вольтметр для контроля напряжения борта,чтоб знать когда заряжать его или менять батарейки не дожидаясь сработки файлсейва из за разряженных акумов или батареек.

Lysenok54

я себе однозначно буду брать DX3S ближе к лету хорошая аппа, но по цене уж больно зашкаливает, а в наш сейф от влаги хаммера этот приемник с телеметрией влазит?, а то я эту говно аппу ели-ели запихиваю.

PASHTET_S
Lysenok54:

я себе однозначно буду брать DX3S ближе к лету хорошая аппа, но по цене уж больно зашкаливает, а в наш сейф от влаги хаммера этот приемник с телеметрией влазит?, а то я эту говно аппу ели-ели запихиваю.

сколько стоит этот dx3s?

Lysenok54

вроде да, я дело не имел с ней ты спроси у:Goliaph, Gollardo, они обладатели тут тусуются в этой теме должны выйти сегодня

Gollardo

Встречаем новенького!
С покупкой тебя PASHTET[S].
Самое главное прочитай первые 10 страниц там все косяки описаны и что покупать нужно.

  1. По фэйлсейву бери обязательно, ибо врезаться в кого-то из прохожих или не дай бог в ребенка никому не желаю.