Монстер Hammer S18
Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.
+1
но… другого варианта нету - ест болты под сцепление в виде гаек =))) мб тут именно такой нужен был?
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^
ПаштетС - для начала пролистай тему, ты “правильно” думаешь. Кроме фейлсейфа и ИК(или какого другого, мб даже встроенного в аппаратуру или систему телеметрии) термометра, тебе ничего не нужно.
Оборотов датчик - это лишь для того чтобы потешить собственное ЭГО - “Мой двигатель крутится до 35000оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^
Внутри нет резьбы, поэтому и думаю отпилить его от 5 до 10 мм.
Резьба только снаружи.
“Мой двигатель крутится до 35000 оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
Не соглашусь. Данный параметр тебе может сказать, что ИБГ у тебя бедная/нормальная/богатая. Поэтому он нужен на этапе настройки и обкатки двига, дабы не перекрутить с горяча. IMHO
PS: А что реально до 35 штук крутиться?
Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?😃
Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?😃
Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.
И все а сверху нечего менять не надо?😇
PS: А что реально до 35 штук крутиться?
=) неа суть в том что ибг настраивается по температуре… и по скорости выхода на максимальные обороты. Оборотов датчик не нужен… ведь ты же не знаешь сколько максималка у нашего двигателя ?)
Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же (насколько я могу судить).
Для ограничения смеси есть такой ощутимый параметр как температура.
Обороты/скорость модели - субъективный параметр)
Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?
Колоколу резьба не нужна. Он держится на двух подшипниках и закреплен одним болтом, который вкручивается в болт сцепления.
И все а сверху нечего менять не надо?
Посмотри по ветке. я уже тут где-то писал что и как нужно делать.
Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же
Максималка то одна и таже, только вот при богатых настройках ты не сможешь выкрутить из двига Мах 35 штук. а с бедными настройками есть риск перекрутить двиг. Датчик как раз это и сможет показать. Короче каждый сам решает нужно или нет. Я лишь свое мнение высказываю.
И все а сверху нечего менять не надо?😇
Нет,можеш имитацию гидравлики отрезать,хотя мне она не мешает.
а если все мта поставить? жестко будет?
а если пружины наши поставить?
у меня вопрос башня-же за бугром находится?
АТО!)) За морями-акиянами))
Паш 8 МТА аммортизаторов бред для 3 кг машинки.
Пружины от МТА толще и диаметр их больше.
Ставить либо по 1 МТА амморту вместо 2 наших стоковых, либо чисто для прыжков 1 мта 1 стоковый на каждое колесо.
а если все мта поставить? жестко будет?
Все ставить нет смысла. Я поставил МТАшные по следующим причинам.
- Вес 1 аморта от МТА меньше 2-х стоковых
- Аморты от МТА сделаны качественнее, прослужат дольше
- Аморты от МТА имеют больший диаметр, а следовательно удары от прыжков они отрабатывают лучше
- Дешевле эксплуатировать. Заправить все 8 или 4 аморта! Покупать все 8 новых пружинок или только 4. Так сказать ощутите разницу.
Да и смотрится авто более реально с 4-ми амортами.
PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать 😃
PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать 😃
Ну все,хана колену:(
Роман ты что… х_Х
1 Надеюсь ты разобрал двигатель предварительно?)
2 Надеюсь ты знаешь что существуют алмазные надфили?)
Техника по идее не сложная - надпилить и отломить) (на двигателе не знаю не пробовал, но с другой калёной сталью (хорошей) прокатило… )
да уж сильно Роман ты замучился с этим двигом!!!xD
Ну все,хана колену
А почему хана?
1 Надеюсь ты разобрал двигатель предварительно?)
А разве нельзя аккуратненько подпилить вал не снимая его?
Простите если задаю глупые вопросы.
А почему хана?
Да убьете коленвал своим творчеством и резьбу уже в нем не нарежеш…
что проще втулки в вашем случаи…?А разве нельзя аккуратненько подпилить вал не снимая его?
Простите если задаю глупые вопросы.
Погнуть можно,опилок насобирать,да мало ли чего.Когда ломать будите
погнуть запросто.Это все IMHO
Понятно. Тогда побежал разбирать.
Роман а вал поменять нельзя? или он к колен валу не подойдет
3 дня назад заказал всетаки вот такой пак www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p… и зарядник последний www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_604&p… какая-же почта дорогая из-за этой чертовой тучки из пыли:)😠 главное EMS а идет уже четвертый день😌☕
Взял такой пак потому-что чтобы подключать один провод к приемнику а для второго я нашел дело, но пока этой штуши нет в наличии www.xmodels.ru/catalog/179/2056/
Павел если есть возможность - лучше отмени заказ и возьми обычный пак… это для масштаба 1/5 - он не влезет тебе в радиобокс!
и зарядное устройство тут не то) второй (белый) разъём на паке как раз для заряда пака этого от зарядного устройства с коннектором “тамия” - под зарядку силовых аккумуляторов.
Да…Такой зарядкой пак на 3000махов нужно заряжать несколько суток.Была у меня такая,так борт на 1700 двое суток заряжала!
привет всем, подскажите можно сделать так чтоб когда жмешь на тормоз вллючалась задняя передача а при нажатии на кнопку которая включает заднюю передачу сробатывал тормоз? просто частенько случайно нажимаю кнопку, это все про стоковую аппу.
нет нельзя… это разные физически разные каналы
а где взять нормальный пак на наше авто и зарядку, только не за бугром