Монстер Hammer S18

PASHTET_S

а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.

Gollardo

Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.

Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?

PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)

mazepa2000
Lysenok54:

а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?

Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.У меня стоят 4 МТАшный и 4сток,все норм.

PASHTET_S:

а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.

Какой датчик оборотов,который в составе системмы телеметрии на
спектруме у ребят? IMHO не нужен он,да и простой тахометр не разу не использовал.Датчик то без аппаратуры соответствующей ни чего не покажет.

Gollardo:

Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.

Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?

PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)

Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.

Goliaph
mazepa2000:

Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.

+1
но… другого варианта нету - ест болты под сцепление в виде гаек =))) мб тут именно такой нужен был?
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^

ПаштетС - для начала пролистай тему, ты “правильно” думаешь. Кроме фейлсейфа и ИК(или какого другого, мб даже встроенного в аппаратуру или систему телеметрии) термометра, тебе ничего не нужно.
Оборотов датчик - это лишь для того чтобы потешить собственное ЭГО - “Мой двигатель крутится до 35000оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.

Gollardo
Goliaph:

В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^

Внутри нет резьбы, поэтому и думаю отпилить его от 5 до 10 мм.
Резьба только снаружи.

Goliaph:

“Мой двигатель крутится до 35000 оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.

Не соглашусь. Данный параметр тебе может сказать, что ИБГ у тебя бедная/нормальная/богатая. Поэтому он нужен на этапе настройки и обкатки двига, дабы не перекрутить с горяча. IMHO

PS: А что реально до 35 штук крутиться?

Lysenok54
Gollardo:

Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?😃

Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?😃

mazepa2000:

Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.

И все а сверху нечего менять не надо?😇

Goliaph
Gollardo:

PS: А что реально до 35 штук крутиться?

=) неа суть в том что ибг настраивается по температуре… и по скорости выхода на максимальные обороты. Оборотов датчик не нужен… ведь ты же не знаешь сколько максималка у нашего двигателя ?)

Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же (насколько я могу судить).
Для ограничения смеси есть такой ощутимый параметр как температура.

Обороты/скорость модели - субъективный параметр)

Gollardo
Lysenok54:

Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?

Колоколу резьба не нужна. Он держится на двух подшипниках и закреплен одним болтом, который вкручивается в болт сцепления.

Lysenok54:

И все а сверху нечего менять не надо?

Посмотри по ветке. я уже тут где-то писал что и как нужно делать.

Goliaph:

Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же

Максималка то одна и таже, только вот при богатых настройках ты не сможешь выкрутить из двига Мах 35 штук. а с бедными настройками есть риск перекрутить двиг. Датчик как раз это и сможет показать. Короче каждый сам решает нужно или нет. Я лишь свое мнение высказываю.

mazepa2000
Lysenok54:

И все а сверху нечего менять не надо?😇

Нет,можеш имитацию гидравлики отрезать,хотя мне она не мешает.

Lysenok54

а если все мта поставить? жестко будет?

а если пружины наши поставить?

у меня вопрос башня-же за бугром находится?

Goliaph

АТО!)) За морями-акиянами))

Паш 8 МТА аммортизаторов бред для 3 кг машинки.
Пружины от МТА толще и диаметр их больше.
Ставить либо по 1 МТА амморту вместо 2 наших стоковых, либо чисто для прыжков 1 мта 1 стоковый на каждое колесо.

Gollardo
Lysenok54:

а если все мта поставить? жестко будет?

Все ставить нет смысла. Я поставил МТАшные по следующим причинам.

  1. Вес 1 аморта от МТА меньше 2-х стоковых
  2. Аморты от МТА сделаны качественнее, прослужат дольше
  3. Аморты от МТА имеют больший диаметр, а следовательно удары от прыжков они отрабатывают лучше
  4. Дешевле эксплуатировать. Заправить все 8 или 4 аморта! Покупать все 8 новых пружинок или только 4. Так сказать ощутите разницу.

Да и смотрится авто более реально с 4-ми амортами.

PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать 😃

mazepa2000
Gollardo:

PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать 😃

Ну все,хана колену:(

Goliaph

Роман ты что… х_Х

1 Надеюсь ты разобрал двигатель предварительно?)
2 Надеюсь ты знаешь что существуют алмазные надфили?)

Техника по идее не сложная - надпилить и отломить) (на двигателе не знаю не пробовал, но с другой калёной сталью (хорошей) прокатило… )

Lysenok54

да уж сильно Роман ты замучился с этим двигом!!!xD

Gollardo
mazepa2000:

Ну все,хана колену

А почему хана?

Goliaph:

1 Надеюсь ты разобрал двигатель предварительно?)

А разве нельзя аккуратненько подпилить вал не снимая его?

Простите если задаю глупые вопросы.

mazepa2000
Gollardo:

А почему хана?
Да убьете коленвал своим творчеством и резьбу уже в нем не нарежеш…
что проще втулки в вашем случаи…?

А разве нельзя аккуратненько подпилить вал не снимая его?

Простите если задаю глупые вопросы.

Погнуть можно,опилок насобирать,да мало ли чего.Когда ломать будите
погнуть запросто.Это все IMHO

Lysenok54

Роман а вал поменять нельзя? или он к колен валу не подойдет

3 дня назад заказал всетаки вот такой пак www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p… и зарядник последний www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_604&p… какая-же почта дорогая из-за этой чертовой тучки из пыли:)😠 главное EMS а идет уже четвертый день😌

Взял такой пак потому-что чтобы подключать один провод к приемнику а для второго я нашел дело, но пока этой штуши нет в наличии www.xmodels.ru/catalog/179/2056/

Goliaph

Павел если есть возможность - лучше отмени заказ и возьми обычный пак… это для масштаба 1/5 - он не влезет тебе в радиобокс!

и зарядное устройство тут не то) второй (белый) разъём на паке как раз для заряда пака этого от зарядного устройства с коннектором “тамия” - под зарядку силовых аккумуляторов.

mazepa2000

Да…Такой зарядкой пак на 3000махов нужно заряжать несколько суток.Была у меня такая,так борт на 1700 двое суток заряжала!