Монстер Hammer S18
Пружина стоит на самой верхней тяге, которая идет от сервы к качалке дросельной заслонки карбюратора она там одна (пружинка) с этой же сервы еще идет тяга на кулачек тормоза!
А что не так с ней? Регулировка тяг разве не помогает?
С ней все в порядке, просто когда начинаешь тормозить серва пытается преодолеть сопротивление этой пружины, тоесть она при торможении является паразитной, заменяя ее на более мягкую уменьшаем нагрузку на серву и улучшаем торможение. Вчера обкатал модель все прошло на ура, товарищу повезло меньше, пробил бак и загнул тягу поперечную! Зато появился вопрос машина стала как кусок грязи и вот непонятно как ее теперь отмывать.
Зато появился вопрос машина стала как кусок грязи и вот непонятно как ее теперь отмывать.
Мыть ее ваще легко. Кершером везде прошел и усе; или ванне водой, потом обязательно просушить все феном. После просушки покрутить авто, дабы дать воде вытечь изо всяких уголков. Потом окончательно просушить феном.
НО нужно убрать ВСЁ электронику и заклеить дырочки в дисках скотчем очень липким, а то колеса наполняться водой и будет жопа.
Дырочки нужно заклеить изначально,а в резине сделать несколько отверстий,даеш газу,через них
все вылетает.У меня 3дырочки примерно 3мм,сверлил круглой головкой(стоматология)дремелем.
А чищу я её компрессором,по типу как в шиномонтажках,не путать с автомобильными насосами-перделками.Ленивый я электроннику снимать,сушить и т.д.Вылетает вся грязь отовсюду,8атмосфер однако.Главное смазку не выгнать.
8 атмосфер не предел, у нас 12 😃 но блин на работу далеко таскать, да и любопытных глаз будет море, а у этих глаз длинный язык с кучей вопросов! Я не снимая электроники зубной щеткой и парой кисточек отмыл вроде, воздушный фильтр замотал целофановым пакетиком! Заметил, что как и у Паши снимаешь воздушный фильтр, а в карбюраторе на стеночках есть мелкая пыль! Фильтр касторкой не пропитывал, не посчитал нужным, погода была влажная пыли небыло, была просто грязь! Я так понял пропитка обязательно и надо мудрить кожух воздушного фильтра так как с колеса все на него летит!
А кататься очень понравилось, я незнаю давно такого не испытывал, сейчас как ребенок жду выходных чтоб поездить! Такой драйв с элекро и рядом не стояла!
Ну у меня компрессор в кладовке живет 😉 А пропитку не зря придумали,да и колпачки от бытовой химии у всех стоят,у меня к примеру от крема для обуви,взял фильтр с собой и пробежался по парочке магов с бытовой химией.Только не переусердствуй с размером,там кузов впритык к фильтру,можно конечно и поднять кузов но тогда охлаждение будет хуже.
Я усе решил с заводкой, был в накальнике аккум сдохший, поставил новый, это просто прелесть, заводится после двух прокрутов коленвала.
Тут чистил обгонку на днях, все ок от стартого троса следов нет, трос живет как не в чем не бывало-уже 2месяц.
Советую всем так за мутить, не по жалеете!
Я усе решил с заводкой, был в накальнике аккум сдохший, поставил новый, это просто прелесть, заводится после двух прокрутов коленвала.
Да с накальником многие попадают! Я заряжаю все аки перед каждыми покатушками(сливаю остатки и заряжаю).Ну правда я катаюсь раз в неделю и то неделя у нас на асфальте,неделя на грунте,на разных
машинах.Не напрягает так заряжать.
а зачем сливать остатки? у вас есть разряник?
Остатки сливают чтобы аккум долго жил,имеется ввиду через сколько его выбросить,так как никелевые аккумы имеют эффект памяти и если их заряжать не разряженными они быстро теряют емкость и выходят из строя.Если сливатьто живет в 3раза дольше.Сливать нужно до напряжения 0.9вольт на 1банку.Зарядка-разрядка у меня такая
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps6131…
на хоббикинге есть другие еще дешевле.Она умная 😉
я свой аккум купил за 100 рублей 1600mah
Можно представить что тебе всучили за такие деньги 😉
ну работает пока отлично
за такие деньги если он про работает 2-3 месяца я не разозлюсь
Вот теперь нужен совет профи, на форуме я такого не встречал! У друга случилась вот такая беда на монстре 
выглядит так как будто шестерня расплавилась после того как машина остановилась и осталась стоять. Впрочем так и было после покатушек смазали двс и оставили в покое на два дня (клеили бак и рихтовали поперечную тягу) сегодня решили установить бак и обнаружили, что шестерни намертво прилипли к друг другу после того как их разъединили
зуб одной шестерни остался промеж зубьев другой. конечно по месту натфилями полотном по металу и ножиком болеее менее поправили сейчас вращаются без закусывания но эта конструкция долго не протянет. Интересно, что могло привести к выходу из строя шестерней? Я если честно думаю затяжное буксование муфты сцепления, друг склоняется к неправильно выставленному зазору! Может кто знает наверняка?
а вы ездили по грунту или по чему-то другому?
Да по влажному мелкому укатаному грунту, по узкой площадке метров 100-150
А вы после этого происшествия не меняли зазор просто, на фотки нормальный зазор
скорей всего долгая нагрузка на коробку на малой скорости была
Вот и получили такую шнягу!
Блин Паша, начинай мыслить как техник (логически), как мы могли не менять зазор если шестерни приплавились к друг другу так, что после откручивания ДВС, только с усилием удалось их разлепить, вывод - конечно зазор ушел, и еще, каким вы образом по фото определяете нормальность зазора? О нагрузке на коробку - на коробке стоит две пластиковых шестерни если бы грелась АКП то сплавилось бы посадочное место шестерни, но нагрелась именно железная ведущая шестерня. Нужно искать причину от железной шестерни в сторону ДВС! Я так думаю.
Кстати нашел альтернативный способ мыть машину! Вчера гоняли по снегу, сегодня утром машина как только с коробки достал!
У друга опять ЧП сломался штифт на заднем приводе колеса, сначала долго мучались выбивали потом мучались забивали туда гвоздик от скобок для прокладки кабелей как оказалось эти гвоздики каленые и довольно таки крепкие, но в плюсе на 0,1мм садили на горячуюю при посадке от неправильного удара отломили потом были ужасные танцы с бубном мы его и сверлить пытались и греть и керн поломали потом всетаки выбили другим гвоздиком меньшего диаметра, после поновой только уже впрессовали гвоздик смазав его ВД40 кстати пошел на шолодную и намного мягче сегодня будем тестить как он поведет себя под нагрузкой.
Ну тогда у вас большой зазор был, поэтому и наверно такое получилось
А перед тем как слипся спур, его разбирали? У нас такого еще ни разу не было. То что слипся это результат трения шестерней друг об друга. Но слиплись они в стоячем положении. Какие еще воздействия оказывали на них?