Монстер Hammer S18

Gollardo

А у меня радость. Я обуздал LRP 😃😃😃

Сегодня установил новую трубу и движек запел очень уверенно и бодро. Правда резкого старта я так и не могу добиться😵. Но понимания с этим двигом у меня становится все больше и больше.😆

Goliaph

Паш у Романа нормальные колёса, на ПланетеХобби колёса даже не смотри =) это стоковые (что ты показал) от ST-1 трагги от ТТ, но не скажу что эти “Шипы” являются хорошей альтернативой нашим стоковым.
Имха флетлайны, сток и ещё 1 набор колёс от трагги - самое то для машинки, ибо это перекроет все случаи жизни, вплоть до катания по рыхлому снегу (как ни странно в этом случае у меня лучше показали себя траггийные мелкошипые CrimeFighter нежели стоковая ёлка хаммера…

Lysenok54

Сергей, а вы не пробовали на своих низкопрофильных колесах по снегу гонять?
Я думаю в них классно дрифтовать.
Скорей-бы зима, на своих попробовать!

Я столкнулся с проблемкой-греется мотор, причем за минуты 4-5 набирает 140-150(хоть при какой езде). Пробовал обогащать все становится ОК!, но это уже так, пуколка, а не монстр.
И глохнет, это-то я понимаю от чего, вот только меня это начинает бесить!
Свечка 2, температура за бортом 7-9гр, топливо 16% tornado. А вообще имхо в такую погоду надо по холодней свечу!
У меня есть 5 и 3-ка, какую лучше ставить?
Или попробовать с заводских настроек попробовать, снова и ладом?
Еще у меня вообще капец как заводится плохо, это не выносимо!, вот про это даже не могу предположить варианты!

Goliaph

итак Паш, откинем “мне кажется” и прочие подобные домыслы.

По порядку- я катался на флетлайнах по асфальту с небольшой коркой льда… ФИГНЯ) это не дрифт машина, это монстр! Дрифтит да, двигатель ревёт и перегревается быстро. Флетлайны для лета, для ровного асфальта.

Второе - чем холоднее за бортом тем горячее надо свечку, и если для 21/28 классов двигателей достаточно ТЁПЛОЙ(*средней) свечи на зиму в районе от 0 до -5 градусов и только на лютые морозы - горячую, то на наш 18 двигатель уже в районе 0 нужно ставить горячую свечу. Не скажу по номерам, это надо узнавать в магазине где ты покупал свечи.

Третье - перестало тянуть? бери топливо 20-25 будет тянуть, иначе угробишь на бедных настройках двигатель, пытаясь из 16 нитры хоть “что-то” выжать.
Проверь воздушный фильтр, герметичность головы двигателя, выхлоп и сцепление с коробкой передач и все проскальзывающие муфты/слиперы. Т.е. всё где может происходить потеря мощности.

Максо3

Заранее извиняюсь за вопрос ( 44 страницы не осилил ) , задумываюсь о покупке S28 или S50, а кто то мерил макс. скорость ? И каков результат ?
Да и , как я понимаю на S50 более мощный мотор , поэтому думаю выбрать лучше эту модель или я в чем то ошибаюсь ? разницы в шасси я так понял нет , а вот мотор поинтересней .

Goliaph

S18 это 1/10 масштаб, S28 и S50 - 1/8, и не смотря на практически одинаковую стоимость в России на них, за бугром S18 стоит 250$ примерно, а S50 - около 500$ =)

Вообще, Максим, тебе надо искать МGT 4.6 и MGT 8.0 это как раз клоны приведённых тобой машин, но с рынка США, и о них можно почитать тама :
rcopen.com/forum/f27/topic107375
rcopen.com/forum/f27/topic35754
и в остальных подобных темах.

Сравнивать максимальную скорость в классе монстров, очень трудно, т.к. проще сравнить как высоко он прыгнет и потом себе ничего не сломает, или как далеко он прокувыркается без повреждений деталей xD.

На буквально предыдущей странице про S50 высказывалось что СЛИШКОМ мощный мотор и рвёт всё и вся. (приводы карданы и т.п.)… т.К. если логически подумать, что при более мощном моторе нужно другое шасси, а оно не отличается от более слабой версии- то надёжнее будет более слабая версия, у которой будет ещё один неимоверный плюс - меньше жрать будет горючки.

Lysenok54
Goliaph:

Третье - перестало тянуть? бери топливо 20-25 будет тянуть, иначе угробишь на бедных настройках двигатель, пытаясь из 16 нитры хоть “что-то” выжать. Проверь воздушный фильтр, герметичность головы двигателя, выхлоп и сцепление с коробкой передач и все проскальзывающие муфты/слиперы. Т.е. всё где может происходить потеря мощности.

Сегодня купил топливо 30%,банального нечего нет, вот меня удивило что мотор стал гудеть меньше, с 4 свечкой грелся не так сильно, но бывало 137гр(катался под дождем), настройка была очень богатой(глохла много) я так и не понял есть разница в мощности или нет.
Завилась на ура!
Буду пробовать настраивать двиг с заводских настроек потом расскажу все!

Gollardo

Паша +100% к высказыванию Сергея под номером 1743. Сергей все верно тебе сказал.

Lysenok54:

Фотки в студию!

Окей! сделаю как будет время.

Haulpak

Хочу сделать на Новый год себе подарок купить новый передатчик с приемником АКБ и зарядкой. Может кто знаком с аппаратурой или просто хочет похвастаться. А лучше если напишет обоснованно о своей аппе. Долго смотрел на аппу с телеметрией пришел к выводу, что это лишнее. Так как на показания приборов меня будут увлекать ровно 10 минут, а потом я о них забуду и займусь катанием модели. Интересуют такие вещи как отзывчивость серв и их точность, стабильный сигнал на большое растояние, я почему то нигде в описаниях апп не нашел на какое растояние они дают стабильный сигнал. Присмотрел себе вот такую AGGRESSOR CRX 40Мгц (не реклама)

makim

потратьте те же деньги, ну мож чуток больше, но берите 2.4 Ггц, а то как кататься “в толпе”?
лично мне пришлось временно отказаться от заднего хода, использовать аппу 2.4ГГц 2 канала (ну нет щас денюжек на 3 канала), лишь бы не заморачиваться на пересечении частот. по дальности -аппа от ХК за 16баков 2 канала, берет через всё полноформатное футбольное поле, дальше не пробовал - незачем уже.

Haulpak
makim:

потратьте те же деньги, ну мож чуток больше, но берите 2.4 Ггц, а то как кататься “в толпе”?

Я к сожелению не понял вашего замечания, в чем отличие 40Мгц и 2,4Ггц, почему нельзя будет котаться в толпе и есть ли разница в качестве сигнала?

Goliaph

Могу сказать одну интересную вещь в сторону Хульпака (Романа Угрюмого -=) -не обижайся, звучит забавно именно с ошибкой в фамилии)

Итак плюсики телеметрии в частности DX3S (не берём вариант “измерять скорость”, но для себя тоже можно устроить)
1й и основной - температура, для настроек двигателя очень удобно по сравнению с термометром. (не нужно подгонять машину и постоянно нагибаться к ней, катается и катается и ты видишь что всё ок, а как стало не ок - начинает аппа пищать что перегрето, и ТОЛЬКО тогда ты отвлекаешься от катания.) Для начинающего мега удобно, для тех кто уже привык к ДВС и настраивать умеет - не так критично, но менее удобно не становится 😉
2 - напряжение борта, очень полезно когда катаешься долго и не хочешь разбить машинку от того что просел акк. При использовании ЛИПО батареек, может работать(оповещать пользователя) вместо отсечки - экономия от 10 до ХХ долларов на отсечке, и так далее.
3 - фейлсейф встроенный - экономия от 500 до 1000 рублей на внешнем фейлсейве.
4 - преимущества просто 2.4 ГГц аппаратуры - не надо искать у кого ещё какой канал рядом, помех меньше, нет глюков управления при потере связи с передатчиком…

аналоги: подешевле DX3e и вариант из лучших от спектрума - DX3R

Телеметрия мне пригодилась, и я ей буду пользоваться при возможности =)

Haulpak

Блин вот с темпером у меня дела не так обстоят как у вас у меня вото так

Приходится одевать шапочку чтоб ДВС не замерз!
Так и не понял про ошибку в фамилии, а вот Haulpak читается как Хаулпак всетаки этот самосвал на себе 240 тонн породы везет и не надо его название коверкать 😃
по 3 пункту файл сейв с новья купил уже стоит
А вот за 4 спасибо преемущества более менне ясны!

Goliaph

Роман) я не про ник а про Фамилию просто очень хотелось написать “Угромого” (от слова угрюмый) вместо Угрюмова =) Без обид 😉
А ник… ну Хаульпак вроде как - то интереснее звучит, чем без мягкого знака…

Вобщем по поводу температуры - всё одевается на двигатель и нормально едет и меряет =) и не страшно что башка двигателя будет забита снегом или грязью - температуру будет снимать у основания двигателя термопарой.

Haulpak

Ты знаешь в свое время был анегдот “Быстро без операций поменяем ваш пол и возраст, паспортистки увд г …” Так вот иногда так и получается :)родственники до жены всегда до пятого поколения были Рыбалко, а стали в один год Рыбалка:)
Про тампературу и точность измерений я верю, но мне незачем это, ДВС практически нигода не набирает даже рабочей температуры не то что перегреться! На холостых сразу видно как смесь моментально стоновиться богаче о чем говорит повышенный дым из выхлопной.

Lysenok54

вот у меня сейчас проблема-датчик оборотов порвался, запоял нечего не пашит, теперь думаю где покупать!

не где его не найти

Gollardo

Его можно найти на забугорных сайтах. Но ведь ты не будешь от туда заказывать…

Haulpak:

Про тампературу и точность измерений я верю, но мне незачем это, ДВС практически нигода не набирает даже рабочей температуры не то что перегреться! На холостых сразу видно как смесь моментально стоновиться богаче о чем говорит повышенный дым из выхлопной.

Видать ты ездишь на 10 или 16% Нитры. У меня на 30% на бедных настройках до 150 градусов грелся даже зимой… Но нашему двигу это не почем, так как при достижении критической температуры топливо закипает в карбе и двигатель просто глохнет. И пока он не остынет его практически не реально завести, за это мне стоковый двиг очень нравиться.
По этому для меня датчик температуры обязателен. А новечку так вообще лучший советчик и помощник.

Goliaph

отзывы про телеметрию от Романа и меня =) полезны тем что мы оба эту аппу используем, но не имеем выгоды с её производства/поставок на территорию РФ xD