Монстер Hammer S18

летчик-nsk

при отрицательной тампературе надо
не помню сколько рабочая температура у хаммера но 85 маловато

Gollardo

Ну вы и запарились однако! 😃

Павел какие нафиг 290С. :)НЕ ВЕРЮ!!! Пока не покажешь фото с экрана аппы - не поверю. У меня при 155-160 топливо в карбе кипело и он глох. И после этого заводился только когда остынет.

Вот LRP у меня грелся до 180С и это был самый максимум который у меня когда либо был.

Сергей (Goliath) Скорее всего у тебя сильно закручена ИМГ и сильно откручена ИБГ. У меня были примерно такие же симптомы как у тебя на LRP. Пока я в карб не залез и не увидел, что при полном газе ИМГ практически не открывается, а на холостых почти полностью закрывало канал для поступления топлива.

PS: Мне нравится наш стоковый двиг😍. Он живой и терпеливый. Ест, падлюка, все и едет на всем, но всегда по разному. Уже проехал 5,5 галлонов - 2 галлона 20%, 1-галлон 25%, 2 галлона 30% и 0,5 галлона 25% - именно в такой последовательности. И он бегает и поет до сих пор:)

Lysenok54

я могу только поршень с гильзой сфотать!
А с экрана у меня нет фотак!

Gollardo

А жаль! Тык на экране есть данные о максимальной температуре. Я вот только не знаю эти данные при каждом включении обновляются или нет.

летчик-nsk

как и обещал провел эксперимент!
мотор был походивший (пара требовала замена,подшипники тоже)
топливо мекамо 20%
свеча HPI 5
головка обернута фольгой
температура мерилась тестером с термопарой
датчик засунул между снизу первое или второе ребро отсюда скажу что температура на свече на мой взгляд несколько выше

завел ,прогрел(температура 110 градусов),забеднил иглой низких (температура 130гр),потом забеднил иглу высоких и снова низких(температура 145градусов)-- 4-5 коротких прогазовки до примерно 80% хода заслонки с задержкой 1 секунда (температура 197 градусов)–мотор остановился!результаты на фото!произошло все быстро

Паш у тебя неверно показывает телеметрия!таких температур достич невозможно ,а если и возможно мотор будет весь синий ,я разогрел свой до 197 (мерил на головке ,на свече думаю чуть больше) спираль свечки просто сгорела!

Lysenok54

Да уж шатуну много дасталось!
А он как заглох? Моментально?

летчик-nsk

сначала снизились обороты(на слух),потом просто резко остановился-стал туго крутится(из-за шатуна)
мотор полностью отработал ресурс требовалась замена многих деталей,лежал пылился на полке-поэтому нежалко было его запустить в последний раз!Хороший был мотор!

Lysenok54

у меня так глохнет когда заводится на холодную.
А сейчас я не парю: завожу в отопляемом гараже, в рубаю фен, секунд 40 и с пол оборота заводится

летчик-nsk
Lysenok54:

в рубаю фен

а вот это правильно в холодное время перед запуском прогреть

Lysenok54

просто я не знал где взять фен, а сейчас бабушке не понадобился, она мне отдала.
Я и летом тоже буду прогревать, двиг реально лучше запускается.

Goliaph

Саш, всегда бы так свечка горела вместо мотора )))))))))) … кстати если бы мотор был поновее может быть свечкой всё и ограничилось 😉

Lysenok54

А эти нитро движки они работают в режиме дизеля, или когда поршень подходит в ВМТ свеча зажигается и топливо воспламеняется. Так если мне память не изменяет?
Или свеча больше не загорается как ты накальник вытащил?

Gollardo

Все правильно, они работают как дизель. Только в двухтактном режиме.

mazepa2000

И воспламенение происходит не от сжатия,а от разогретой свечи.

летчик-nsk
Goliaph:

кстати если бы мотор был поновее может быть свечкой всё и ограничилось

Сергей привет!я того же мнения ,плюс еще был люфт нижней головки шатуна ,думаю это и сыграло ключевую роль

Lysenok54

да. у меня тоже люфтит шатун на старом двиге, который грелся до 270C
Но ездит бодро!
Только он сейчас лежит пылится!

летчик-nsk

Паш до 270 он у тебя не грелся!у тебя цифры не правильно показывает(если в цельсиях)

Haulpak
Gollardo:

Все правильно, они работают как дизель. Только в двухтактном режиме.

mazepa2000:

И воспламенение происходит не от сжатия,а от разогретой свечи.

В корне не правы, не работает он как дизель! В дизеле двух или четырех тактном воспламенение происходит от сжатия, а обороты и зажигание регулируются подачей топлива, смесеобразование идет непосредственно в камере сгорания. Есть авиамодельные двигателя такого типа работают на эфире (марку сейчас невспомню). У нас обычный двухтактный карбюраторный двигатель. Только вместо электро свечи стоит калильная она и топливо восвламеняет и зажигание регулирует недаром они идут разные, а смесеоразование происходит в карбюраторе где мы его и регулируем ИМГ и ИБГ.
Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!
В морозы я пользуюсь не фольгой а шерстянной вязанной шапочкой 😃 ФОТО в этом посте

Lysenok54
Haulpak:

Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!

Если не сложно!😃