Монстер Hammer S18
Паш до 270 он у тебя не грелся!у тебя цифры не правильно показывает(если в цельсиях)
Все правильно, они работают как дизель. Только в двухтактном режиме.
И воспламенение происходит не от сжатия,а от разогретой свечи.
В корне не правы, не работает он как дизель! В дизеле двух или четырех тактном воспламенение происходит от сжатия, а обороты и зажигание регулируются подачей топлива, смесеобразование идет непосредственно в камере сгорания. Есть авиамодельные двигателя такого типа работают на эфире (марку сейчас невспомню). У нас обычный двухтактный карбюраторный двигатель. Только вместо электро свечи стоит калильная она и топливо восвламеняет и зажигание регулирует недаром они идут разные, а смесеоразование происходит в карбюраторе где мы его и регулируем ИМГ и ИБГ.
Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!
В морозы я пользуюсь не фольгой а шерстянной вязанной шапочкой 😃 ФОТО в этом посте
Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!
Если не сложно!😃
Вот наглядно видно принцип работы двух тактного ДВС

Рассмотрим 1-й такт двигателя (в 2-х тактном двигателе такты специальных названий не имеют). Поршень движется от ВМТ к НМТ.
При движении:
сначала нижняя кромка поршня перекрывает впускное окно, соединяющее источник свежей бензо-воздушной смеси (карбюратор) с кривошипной камерой- картер ДВС
затем верхняя кромка поршня открывает выпускное окно;
затем верхняя кромка поршня открывает перепускной канал.
При этом происходит следующее:
сжатие свежей смеси в кривошипной камере (после закрытия впускного окна);
догорание смеси и расширение газов (до открытия выпускного окна);
выпуск отработавших газов (после открытия выпускного окна до открытия перепускного канала);
выпуск отработавших газов и наполнение цилиндра сжатой свежей смесью из кривошипной камеры через перепускной канал (после открытия этого канала).
2-й такт. Поршень движется от НМТ к ВМТ. При этом газораспределение происходит в обратном порядке: закрывается перепускной канал, закрывается выпускной канал и, наконец, открывается впускной канал.
Происходят следующие процессы:
до закрытия перепускного канала продолжается наполнение цилиндра;
до закрытия выпускного канала происходит частичный выброс свежего заряда из цилиндра;
после закрытия выпускного канала свежая смесь в цилиндре сжимается и при нахождении поршня вблизи ВМТ поджигается свечей зажигания;
после открытия впускного канала свежая смесь по ступает в кривошипную камеру под действием разре жения, образовавшегося там при движении поршня к ВМТ.
У нас немного подругому устроен обратный клапан На верхнем изображении он выглядит как зеленый язычек, у нас роль этого клапана играет отверстие в валу когда вал поворачивается он перекрывает отверстие при дальнейшем вращении открывает и так далее

Ежели чего не понятно пиши! Если совсем ничего не понятно тоже пиши! Постараюсь разьяснить своими словами, но боюсь как бы еще запутанней не получилось!
анимашка прикольная)
мне бы поточнее узнать про свечу: она загорается, когда поршень подходет ВМТ???!
😃 вот так спросил! Я думаю, что она постоянно в накале то есть при запуске ты ее наколяешь принудительно, а потом накал поддерживаться за счет высокой температуры рабочих газов в камере сгорания двигателя. Когда поршень идет вниз она потихоньку остывает когда поршень идет вверх за счет зжатия и создаваемой компрессии она может зажечь топливо и раскалиться и так по кругу!
Спасибо большое!
Теперь благодаря тебе, я подробно изучил работу калильного движка!
Паш да незачто!
Вот новую штуку наковырял, тут вроде как пока не обсуждалось.
Ктонить вкурсе про угол кастера?
Если кто не вкурсе вот почитайте
Продольный угол наклона оси поворота – дает динамическую стабилизацию. Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой. Для этого ось поворота и наклоняют вдоль хода машины.

Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади (спасибо кастеру!) стараются вернуть колесо на место

Ст. Отсюда
Так вот теперь я допетрил по что нам две регулировочные проставки на верхних рычагах!
Я вытащил сзади одну сместил туда рычаг и поставил спереди, теперь их там получилось две тем самым увиличив угол кастера, правда пружина практически цепляет рычаг.
Пока еще не тестил что из этого получилось.
Кстати по поводу схождения снял две предних рулевых тяги и выставил по набольшей длинну второй штангелем. Вроде просто и доступно!
Я вытащил сзади одну сместил туда рычаг и поставил спереди
А я сразу обе поставил на перед, и увеличил кастер.
Кстати по поводу схождения снял две предних рулевых тяги и выставил по набольшей длинну второй штангелем. Вроде просто и доступно!
Ага просто и доступно, только я заипался их без штангеля равнять. Пока не выровнял развал на всех колесах монстрик отказывался ехать по траектории и ее держать.
она загорается, когда поршень подходет ВМТ
свеча горит постоянно!лет 5 назад заводил даигатель тайфун(авиационный) зрелище интересное-оранжевое свечение из выхлопных окон
лет 5 назад заводил даигатель тайфун(авиационный) зрелище интересное-оранжевое свечение из выхлопных окон
Это как? Без монифольда что-ли?😃
У меня тут возник вопрос: после 7-ми секундного просто на холосты, у всех калилак обогащается смесь? Или у меня низы богатые?
возможно, у тебя температура какая?
Без монифольда что-ли
там глушителя нет и не предусмотрено
С удовольствием бы ответил, но вчера сын родился чердак раскалывается извините! Паш не растраивайся 😃
Роман поздравляю с рождением сына!
молодец Роман! Поздравляю с рождением сына!
Катались на улице от -10 до -40 Суровый Тест Драйв =) Новая нарезка =)
Спасибо! Круто смонтировано!
С помощью какой проги делали?
P.S. Монстрик у вас под большой нагрузкой, советую так сильно не рвать его!
Монтировали в Sony Vegas 9.0 Pro =) Отличная прога =)
Роман поздравляю с рождением сына!!! Здоровья ему и расти большим и умным.
После 7-ми секундного просто на холосты, у всех калилак обогащается смесь?
Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.
Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.
Да нет я не про это речь виду, а про то что когда долго стоишь на холостых, потом газу даешь она глохнет, если после заводки поехать то все ок!
Ну так настрой ИМГ и все поедет.
А тогда сильно двигатель греется!
Павел я говорю что нужно настроить ИМГ, а не забеднить. Если при закручивании ИМГ, двиг глохнет, то открути чуток ИБГ. А ты вообще двиг то настраивал по смене температуры. При повышении температуры ИБГ нужно закручивать, при понижении откручивать. Это правило.
Паш у тебя обороты падают на холостых?