Монстер Hammer S18
😃 вот так спросил! Я думаю, что она постоянно в накале то есть при запуске ты ее наколяешь принудительно, а потом накал поддерживаться за счет высокой температуры рабочих газов в камере сгорания двигателя. Когда поршень идет вниз она потихоньку остывает когда поршень идет вверх за счет зжатия и создаваемой компрессии она может зажечь топливо и раскалиться и так по кругу!
Спасибо большое!
Теперь благодаря тебе, я подробно изучил работу калильного движка!
Паш да незачто!
Вот новую штуку наковырял, тут вроде как пока не обсуждалось.
Ктонить вкурсе про угол кастера?
Если кто не вкурсе вот почитайте
Продольный угол наклона оси поворота – дает динамическую стабилизацию. Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой. Для этого ось поворота и наклоняют вдоль хода машины.

Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади (спасибо кастеру!) стараются вернуть колесо на место

Ст. Отсюда
Так вот теперь я допетрил по что нам две регулировочные проставки на верхних рычагах!
Я вытащил сзади одну сместил туда рычаг и поставил спереди, теперь их там получилось две тем самым увиличив угол кастера, правда пружина практически цепляет рычаг.
Пока еще не тестил что из этого получилось.
Кстати по поводу схождения снял две предних рулевых тяги и выставил по набольшей длинну второй штангелем. Вроде просто и доступно!
Я вытащил сзади одну сместил туда рычаг и поставил спереди
А я сразу обе поставил на перед, и увеличил кастер.
Кстати по поводу схождения снял две предних рулевых тяги и выставил по набольшей длинну второй штангелем. Вроде просто и доступно!
Ага просто и доступно, только я заипался их без штангеля равнять. Пока не выровнял развал на всех колесах монстрик отказывался ехать по траектории и ее держать.
она загорается, когда поршень подходет ВМТ
свеча горит постоянно!лет 5 назад заводил даигатель тайфун(авиационный) зрелище интересное-оранжевое свечение из выхлопных окон
лет 5 назад заводил даигатель тайфун(авиационный) зрелище интересное-оранжевое свечение из выхлопных окон
Это как? Без монифольда что-ли?😃
У меня тут возник вопрос: после 7-ми секундного просто на холосты, у всех калилак обогащается смесь? Или у меня низы богатые?
возможно, у тебя температура какая?
Без монифольда что-ли
там глушителя нет и не предусмотрено
С удовольствием бы ответил, но вчера сын родился чердак раскалывается извините! Паш не растраивайся 😃
Роман поздравляю с рождением сына!
молодец Роман! Поздравляю с рождением сына!
Катались на улице от -10 до -40 Суровый Тест Драйв =) Новая нарезка =)
Спасибо! Круто смонтировано!
С помощью какой проги делали?
P.S. Монстрик у вас под большой нагрузкой, советую так сильно не рвать его!
Монтировали в Sony Vegas 9.0 Pro =) Отличная прога =)
Роман поздравляю с рождением сына!!! Здоровья ему и расти большим и умным.
После 7-ми секундного просто на холосты, у всех калилак обогащается смесь?
Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.
Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.
Да нет я не про это речь виду, а про то что когда долго стоишь на холостых, потом газу даешь она глохнет, если после заводки поехать то все ок!
Ну так настрой ИМГ и все поедет.
А тогда сильно двигатель греется!
Павел я говорю что нужно настроить ИМГ, а не забеднить. Если при закручивании ИМГ, двиг глохнет, то открути чуток ИБГ. А ты вообще двиг то настраивал по смене температуры. При повышении температуры ИБГ нужно закручивать, при понижении откручивать. Это правило.
Паш у тебя обороты падают на холостых?
Да я все настроил, только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится при выходе на высокие обороты, и происходит провал оборотов
Паш у тебя обороты падают на холостых?
На холостых двигатель работает очень хорошо, не глохнет, обороты ровно держатся, но как только после 7 секундного просто на холостых даешь газ он глохнет. Иногда получается стартануть, это надо очень очень плавно нажимать газ на моих настройка!
Я уже понял что у меня низы богатые
только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится
внесу свои пять капель)))
мне кажется при намокании воздушного фильтра (или его загрязнении)-топливная смесь наоборот богатится,т.к количество топлива остается неизменным ,а вот воздуха становится меньше(соответственно смесь богатится )
если не прав ,поправьте!!!
ИМХО