Монстер Hammer S18
Ну так настрой ИМГ и все поедет.
А тогда сильно двигатель греется!
Павел я говорю что нужно настроить ИМГ, а не забеднить. Если при закручивании ИМГ, двиг глохнет, то открути чуток ИБГ. А ты вообще двиг то настраивал по смене температуры. При повышении температуры ИБГ нужно закручивать, при понижении откручивать. Это правило.
Паш у тебя обороты падают на холостых?
Да я все настроил, только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится при выходе на высокие обороты, и происходит провал оборотов
Паш у тебя обороты падают на холостых?
На холостых двигатель работает очень хорошо, не глохнет, обороты ровно держатся, но как только после 7 секундного просто на холостых даешь газ он глохнет. Иногда получается стартануть, это надо очень очень плавно нажимать газ на моих настройка!
Я уже понял что у меня низы богатые
только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится
внесу свои пять капель)))
мне кажется при намокании воздушного фильтра (или его загрязнении)-топливная смесь наоборот богатится,т.к количество топлива остается неизменным ,а вот воздуха становится меньше(соответственно смесь богатится )
если не прав ,поправьте!!!
ИМХО
Да я все настроил, только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится при выходе на высокие обороты, и происходит провал оборотов
летчик-nsk но тут то он поправился! (наверно)
На холостых двигатель работает очень хорошо, не глохнет, обороты ровно держатся, но как только после 7 секундного просто на холостых даешь газ он глохнет. Иногда получается стартануть, это надо очень очень плавно нажимать газ на моих настройка!
Я уже понял что у меня низы богатые
Я бы не советовал производить какие либо регулировки ДВС при мокрых (забитых) фильтрах, низких температурах двигателя, неисправном сцеплении или других факторах не дающих правильно его настроить!
Устраняем - настраиваем смотрим чтоб не повторилось!
У меня на фильтре колпачек стоит, фильтр после покатушек тоже мокрый!
Вот я тоже думаю про колпак на фильтр, только на крышке фильтра маленькие болтики и если одеть колпак они не достают
У меня просто одето дно пластиковой бутылки от шампуня не прикручивал никак. за время эксплуотации не разу не слетел. Так что я думаю заморочки с болтами излишни!


Все зделано по принципу кастрюли!
Кстати раз поднялся вопрос борьбы со снегом я собираюсь попробовать закрыть серву и тягу которая идет на реверс КПП. Так как снегом забивается на столько, что реверс перестает переключаться.
У меня примерно такой же колпак,но из под крема для обуви,
мне не кто не мешал поставить более длинные шурупы.
И заботливо сделал из дюраля большую шайбу на обои шурупы.


Колпак прозрачный,видно состояние фильтра.
А вот если просто накинуть, это отличная мысль!
Только без кузова кататься не удобна, 100% слетит
Кузов его прижимает! И он из-за этого не спадывает
Незнаю я без кузова не езжу снег итак все забивает!
А у mazepa2000@list.ru намного лучше смотриться 😃 вот только непонятно зачем следить за состоянием фильтра? Я после каждых покатушек снимаю стираю сушу смазываю ставлю на место.
Все равно надо поглядывать за ним, если допустим щелка будет, а ты её не заметишь и попрешь по пыли и грязи!?😉
МЕЛОЧЬ, А ВАЖНО!😆
Хорошо давайте рассуждать логически, вот трещина вы ее видите, но если трещина сверху! А коли снизу? Вы ее не видите, конечно можно пользоваться смотровым зеркалом и проглядывать трещинки снизу фильтра! Я просто чтоб не допустить такого выкинул стоковский поролон поставил с валика гораздо больше по длине и мажу корпус фильтра вместе прилегания поролона маслом, что исключает попадание пыли в местах стыков!
Если рассуждать так, то это так!
Лично я свой летом мою просматриваю, после установки тоже просматриваю.
Это сейчас зимой не столь важно, но все равно надо поглядывать.
Я сечас раз в 10баков мою его.
И обязательно пробрызгиваю всю машинку WD-40, а то у меня уже присохла обгонка после катания по снегу, ели снял, славо богу все прошло удачно, вал остался целый и обгонка тоже!
И всем советую брызгать в дырочку где веревка вылазит из стартера
Заказал себе аппаратуру Spektrum New DX3S 3-Channel DSM Radio с телеметрией и вот в чем вопрос температура ДВС на всех скинах в Фаренгейтах подскажите можно переключить на Цельсий или “это фантастика”?
Всё настраивается … даже более того - можно подцепить датчик оборотов на какой-нибудь вал (передний или задний) и мерять скорость машины 😉
Спасибо за ответ! Скачал инструкцию читаю сейчас, да реально можно. Вот правда остается риск, что них… чего не придет заказывал на буржуйском сайте погнался за дешивизной теперь переживаю!
теперь переживаю!
все нормально придет,не переживай!может задержится чуток
Фух! Спасибо! Блин, но чего стоило отправить им деньги из нашей деревни, кто бы знал два банка не справились в том числе сбербанк облажался, а вот АТБ офис которого в подъезде дома одного, взялся за дело и вроде как отправил!
Ром… вот чёрт… спросил бы!! буржуйский сайт “амокс” это наш сайт считай)) просто наши там сидят и греют руки 😉
их преимущество - отправка и доставка ЛЮБЫХ моделей, даже тех что обычно говорят “не можем переслать” . Они практикуют как занижение инвойса, так и перепаковку 1 большой коробки в 2-3 мелких, и отправят по частям модель. Судя по отзывам пользователей - всё отлично, кроме того что БОЛЬШОЙ КРАСОЧНОЙ КОРОБКИ НЕ ХВАТАЕТ =)
З.ы. я там первый раз только купил пульт и колёса - показалось даром по сравнению с нашими сайтами… больше не практикую подобное %)
По настоящему буржуйские сайты относительно амокса на 20-30% дешевле продают 😉