Монстер Hammer S18
Монтировали в Sony Vegas 9.0 Pro =) Отличная прога =)
Роман поздравляю с рождением сына!!! Здоровья ему и расти большим и умным.
После 7-ми секундного просто на холосты, у всех калилак обогащается смесь?
Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.
Павел, температура поднимается и обороты устаканиваются. У меня обороты повышаются, но слегка. А вообще во время работы у меня обороты плавают слегка, но когда закручиваю ИХХ звук выравнивается.
Да нет я не про это речь виду, а про то что когда долго стоишь на холостых, потом газу даешь она глохнет, если после заводки поехать то все ок!
Ну так настрой ИМГ и все поедет.
А тогда сильно двигатель греется!
Павел я говорю что нужно настроить ИМГ, а не забеднить. Если при закручивании ИМГ, двиг глохнет, то открути чуток ИБГ. А ты вообще двиг то настраивал по смене температуры. При повышении температуры ИБГ нужно закручивать, при понижении откручивать. Это правило.
Паш у тебя обороты падают на холостых?
Да я все настроил, только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится при выходе на высокие обороты, и происходит провал оборотов
Паш у тебя обороты падают на холостых?
На холостых двигатель работает очень хорошо, не глохнет, обороты ровно держатся, но как только после 7 секундного просто на холостых даешь газ он глохнет. Иногда получается стартануть, это надо очень очень плавно нажимать газ на моих настройка!
Я уже понял что у меня низы богатые
только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится
внесу свои пять капель)))
мне кажется при намокании воздушного фильтра (или его загрязнении)-топливная смесь наоборот богатится,т.к количество топлива остается неизменным ,а вот воздуха становится меньше(соответственно смесь богатится )
если не прав ,поправьте!!!
ИМХО
Да я все настроил, только когда воздушный фильтр намокает от снега, смесь беднится при выходе на высокие обороты, и происходит провал оборотов
летчик-nsk но тут то он поправился! (наверно)
На холостых двигатель работает очень хорошо, не глохнет, обороты ровно держатся, но как только после 7 секундного просто на холостых даешь газ он глохнет. Иногда получается стартануть, это надо очень очень плавно нажимать газ на моих настройка!
Я уже понял что у меня низы богатые
Я бы не советовал производить какие либо регулировки ДВС при мокрых (забитых) фильтрах, низких температурах двигателя, неисправном сцеплении или других факторах не дающих правильно его настроить!
Устраняем - настраиваем смотрим чтоб не повторилось!
У меня на фильтре колпачек стоит, фильтр после покатушек тоже мокрый!
Вот я тоже думаю про колпак на фильтр, только на крышке фильтра маленькие болтики и если одеть колпак они не достают
У меня просто одето дно пластиковой бутылки от шампуня не прикручивал никак. за время эксплуотации не разу не слетел. Так что я думаю заморочки с болтами излишни!


Все зделано по принципу кастрюли!
Кстати раз поднялся вопрос борьбы со снегом я собираюсь попробовать закрыть серву и тягу которая идет на реверс КПП. Так как снегом забивается на столько, что реверс перестает переключаться.
У меня примерно такой же колпак,но из под крема для обуви,
мне не кто не мешал поставить более длинные шурупы.
И заботливо сделал из дюраля большую шайбу на обои шурупы.


Колпак прозрачный,видно состояние фильтра.
А вот если просто накинуть, это отличная мысль!
Только без кузова кататься не удобна, 100% слетит
Кузов его прижимает! И он из-за этого не спадывает
Незнаю я без кузова не езжу снег итак все забивает!
А у mazepa2000@list.ru намного лучше смотриться 😃 вот только непонятно зачем следить за состоянием фильтра? Я после каждых покатушек снимаю стираю сушу смазываю ставлю на место.
Все равно надо поглядывать за ним, если допустим щелка будет, а ты её не заметишь и попрешь по пыли и грязи!?😉
МЕЛОЧЬ, А ВАЖНО!😆
Хорошо давайте рассуждать логически, вот трещина вы ее видите, но если трещина сверху! А коли снизу? Вы ее не видите, конечно можно пользоваться смотровым зеркалом и проглядывать трещинки снизу фильтра! Я просто чтоб не допустить такого выкинул стоковский поролон поставил с валика гораздо больше по длине и мажу корпус фильтра вместе прилегания поролона маслом, что исключает попадание пыли в местах стыков!
Если рассуждать так, то это так!
Лично я свой летом мою просматриваю, после установки тоже просматриваю.
Это сейчас зимой не столь важно, но все равно надо поглядывать.
Я сечас раз в 10баков мою его.
И обязательно пробрызгиваю всю машинку WD-40, а то у меня уже присохла обгонка после катания по снегу, ели снял, славо богу все прошло удачно, вал остался целый и обгонка тоже!
И всем советую брызгать в дырочку где веревка вылазит из стартера
Заказал себе аппаратуру Spektrum New DX3S 3-Channel DSM Radio с телеметрией и вот в чем вопрос температура ДВС на всех скинах в Фаренгейтах подскажите можно переключить на Цельсий или “это фантастика”?
Всё настраивается … даже более того - можно подцепить датчик оборотов на какой-нибудь вал (передний или задний) и мерять скорость машины 😉
Спасибо за ответ! Скачал инструкцию читаю сейчас, да реально можно. Вот правда остается риск, что них… чего не придет заказывал на буржуйском сайте погнался за дешивизной теперь переживаю!