Монстер Hammer S18
я могу только поршень с гильзой сфотать!
А с экрана у меня нет фотак!
А жаль! Тык на экране есть данные о максимальной температуре. Я вот только не знаю эти данные при каждом включении обновляются или нет.
Все сбрасывается после выключения!
как и обещал провел эксперимент!
мотор был походивший (пара требовала замена,подшипники тоже)
топливо мекамо 20%
свеча HPI 5
головка обернута фольгой
температура мерилась тестером с термопарой
датчик засунул между снизу первое или второе ребро отсюда скажу что температура на свече на мой взгляд несколько выше
завел ,прогрел(температура 110 градусов),забеднил иглой низких (температура 130гр),потом забеднил иглу высоких и снова низких(температура 145градусов)-- 4-5 коротких прогазовки до примерно 80% хода заслонки с задержкой 1 секунда (температура 197 градусов)–мотор остановился!результаты на фото!произошло все быстро
Паш у тебя неверно показывает телеметрия!таких температур достич невозможно ,а если и возможно мотор будет весь синий ,я разогрел свой до 197 (мерил на головке ,на свече думаю чуть больше) спираль свечки просто сгорела!
Да уж шатуну много дасталось!
А он как заглох? Моментально?
сначала снизились обороты(на слух),потом просто резко остановился-стал туго крутится(из-за шатуна)
мотор полностью отработал ресурс требовалась замена многих деталей,лежал пылился на полке-поэтому нежалко было его запустить в последний раз!Хороший был мотор!
у меня так глохнет когда заводится на холодную.
А сейчас я не парю: завожу в отопляемом гараже, в рубаю фен, секунд 40 и с пол оборота заводится
в рубаю фен
а вот это правильно в холодное время перед запуском прогреть
просто я не знал где взять фен, а сейчас бабушке не понадобился, она мне отдала.
Я и летом тоже буду прогревать, двиг реально лучше запускается.
Саш, всегда бы так свечка горела вместо мотора )))))))))) … кстати если бы мотор был поновее может быть свечкой всё и ограничилось 😉
А эти нитро движки они работают в режиме дизеля, или когда поршень подходит в ВМТ свеча зажигается и топливо воспламеняется. Так если мне память не изменяет?
Или свеча больше не загорается как ты накальник вытащил?
Все правильно, они работают как дизель. Только в двухтактном режиме.
И воспламенение происходит не от сжатия,а от разогретой свечи.
кстати если бы мотор был поновее может быть свечкой всё и ограничилось
Сергей привет!я того же мнения ,плюс еще был люфт нижней головки шатуна ,думаю это и сыграло ключевую роль
да. у меня тоже люфтит шатун на старом двиге, который грелся до 270C
Но ездит бодро!
Только он сейчас лежит пылится!
Паш до 270 он у тебя не грелся!у тебя цифры не правильно показывает(если в цельсиях)
Все правильно, они работают как дизель. Только в двухтактном режиме.
И воспламенение происходит не от сжатия,а от разогретой свечи.
В корне не правы, не работает он как дизель! В дизеле двух или четырех тактном воспламенение происходит от сжатия, а обороты и зажигание регулируются подачей топлива, смесеобразование идет непосредственно в камере сгорания. Есть авиамодельные двигателя такого типа работают на эфире (марку сейчас невспомню). У нас обычный двухтактный карбюраторный двигатель. Только вместо электро свечи стоит калильная она и топливо восвламеняет и зажигание регулирует недаром они идут разные, а смесеоразование происходит в карбюраторе где мы его и регулируем ИМГ и ИБГ.
Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!
В морозы я пользуюсь не фольгой а шерстянной вязанной шапочкой 😃 ФОТО в этом посте
Паша если тебе интересно я опишу принцип работы двухтактного карбураторного двс!
Если не сложно!😃
Вот наглядно видно принцип работы двух тактного ДВС

Рассмотрим 1-й такт двигателя (в 2-х тактном двигателе такты специальных названий не имеют). Поршень движется от ВМТ к НМТ.
При движении:
сначала нижняя кромка поршня перекрывает впускное окно, соединяющее источник свежей бензо-воздушной смеси (карбюратор) с кривошипной камерой- картер ДВС
затем верхняя кромка поршня открывает выпускное окно;
затем верхняя кромка поршня открывает перепускной канал.
При этом происходит следующее:
сжатие свежей смеси в кривошипной камере (после закрытия впускного окна);
догорание смеси и расширение газов (до открытия выпускного окна);
выпуск отработавших газов (после открытия выпускного окна до открытия перепускного канала);
выпуск отработавших газов и наполнение цилиндра сжатой свежей смесью из кривошипной камеры через перепускной канал (после открытия этого канала).
2-й такт. Поршень движется от НМТ к ВМТ. При этом газораспределение происходит в обратном порядке: закрывается перепускной канал, закрывается выпускной канал и, наконец, открывается впускной канал.
Происходят следующие процессы:
до закрытия перепускного канала продолжается наполнение цилиндра;
до закрытия выпускного канала происходит частичный выброс свежего заряда из цилиндра;
после закрытия выпускного канала свежая смесь в цилиндре сжимается и при нахождении поршня вблизи ВМТ поджигается свечей зажигания;
после открытия впускного канала свежая смесь по ступает в кривошипную камеру под действием разре жения, образовавшегося там при движении поршня к ВМТ.
У нас немного подругому устроен обратный клапан На верхнем изображении он выглядит как зеленый язычек, у нас роль этого клапана играет отверстие в валу когда вал поворачивается он перекрывает отверстие при дальнейшем вращении открывает и так далее

Ежели чего не понятно пиши! Если совсем ничего не понятно тоже пиши! Постараюсь разьяснить своими словами, но боюсь как бы еще запутанней не получилось!
анимашка прикольная)
мне бы поточнее узнать про свечу: она загорается, когда поршень подходет ВМТ???!