Монстер Hammer S18
А на этот провод всеравно ложится потдон пласмассовый и я там выпилил в нем чтобы провд был под защитой, теперь ему нечего не грозит, вот только мой монстрик пока разобран, полуось с коробкой
сатилитов переставляю уже 3недели, все времени нет!
Так ведь у тебя 2-3 хаммера. Один сломался, второй запускай.
А на этот провод всеравно ложится потдон пласмассовый и я там выпилил в нем чтобы провд был под защитой
Так я тебе про то что проводу реально защита особо не нужна, его главное скрыть от воздействия окружающей среды. Прокинь его через дырочки, а не под защитой, и делов-то.
неа не получилось
Я все жду свою аппу DX3S, почитал мануал пока вопросов нет, интересует вот какое дело приемник подойдет под наши стоковские сервы или нужно покупать цифровые?
И по поводу питания борта если сделать шестивольтовую спайку то чем ее потом заряжать?
И еще вспомнил, в багажнике после покатушек лежала бутылка с топливом 2л. По заявлению продавца Байрон 20%, на улице как раз был мороз 39-42С каталось топливо долго около недели ночью в гараже +7 то на улице -40 и выпал в нем белый осадок как порошок, может кто знает что за беда? Выкидывать жалко! А процедить и залить боязно! Самое интересное в томже багажнике рядом с ним каталось Powerful, авто, 25% остатки в канистре и с ним ничего подобного не случилось.
приемник подойдет под наши стоковские сервы или нужно покупать цифровые?
прекрасно подойдет. В настройках пультах только нужно будет выставить время передачи сигнала с 16 на 10или11 млс. Это уменьшить время отклика.
выпал в нем белый осадок как порошок
А это точно порошок? может это просто бутыль стала белой? Если нет, то я не советую такое топливо заливать, мало ли что. Попробуй его дома подержать, может пройдет. Ощущение что добавки или масло просто запарафинилось.
прекрасно подойдет. В настройках пультах только нужно будет выставить время передачи сигнала с 16 на 10или11 млс. Это уменьшить время отклика.
Пролистал весь мануал, но настройку где можно выставить время передачи сигнала так и не нашел, если не сложно напиши как это делается
ищи в менюшке в расширенном режиме в низу если не ошибаюсь RF или типа того параметр там точно есть значения в милисекундах.
вообще для аналоговых надо ставить 16, ибо если меньше - начинается дёргание как спонтанное так и на дальних дистанциях. Низкие значения времеин импульса ставить только если на машине 2 сервы цифры.
А у меня почему-то, когда машинка отъезжает метров на10-15 начинает телеметрия то показывать, то табличка вылазит not telemetry, то есть сбоит. Остановишь машинку хоть на 100метрах показывает!
Привет всем!
Чего-то темка закисать стала, давайте раскачивать!
Тут на днях покатался, не могу только настроить двиг, сколько пробовал все равно не получается
Помогите пожалуйста!
Вообще мерят коллво оборотов мотора , а закрепив ее на кардан ты меришь колличество оборотов кардана , коробка распускает половину оборотов и ты получаешь крайне неточную инфу
Так я скорость таким способом из измеряю!
Я так понял, что в работе двигателя неустраивает, что он глохнет при работе. Так на то есть весомые причины - первая, не укрыт ДВС (при попадании на головку снега она резко охлаждается в результате чего свеча просто тухнет), второе, фильтр без колпачка, снег очень хорошо тает под кузовом и превращается вводу пропитывая воздушный фильтр его пропускная способность резко падает смесь автоматически стоновиться богаче, а при больших оборотах это чревато заливанием свечи (и без того остужаемой снегом) результат глохнет. И третье не настраивай двигатель на улице это мартышкин труд! У друга была такая же беда я долго мучался с настройками его ДВС пока не заехали в теплый бокс и там не произвели настройки. После чего на ребра головки была намотана фольга и произведены испытания. Результат превзошел все ожидания, отработало все в штатном режиме, отличный разгон, держит обороты как на малом так и на полном газу. Колпачка на фильтре у него тоже нет после откатаного первого бака, на втором начались проблемы как у тебя то есть фильтр просто намок!
А вообще я заметил, что зимние покатушки это геморой. Снегом забивает серву и тягу реверса КПП в результате перестает работать. Тормоза забивает снегом он тает от горячих дисков и они напроч смерзаются, тормоза проподают. От глушака снег тает и мокрый литит на задние стойки на пружинах образуется замечательный сугроб, подвеска перестает работать. Пластик стоновиться как стекло и при любом ударе норовит лопнуть. Акомулляторы замерзают на втором баке, срабатывает файл сейв, все откатались! Ну и конечно немаловажная причина, на втором баке танцуешь с ноги наногу пальцы примерзли к передатчику и мечтаешь когда ж в баке топливо то кончиться! У нас -26 -32 по цельсию!
Акомулляторы замерзают на втором баке, срабатывает файл сейв, все откатались! Ну и конечно немаловажная причина, на втором баке танцуешь с ноги наногу пальцы примерзли к передатчику и мечтаешь когда ж в баке топливо то кончиться! У нас -26 -32 по цельсию!
долго я смеялся на этими двумя строчка, ты прав так и есть, только у меня файл сейв не срабатывает, сигнал передатчика долбит по мозгам, что напруга проседает!
Колпак я пробовал одевать у меня он перекрывал воздушный фильтр, поэтому я его забросил!
Если я заматываю фольгой двиг,то у меня по телеметрии при -32гр. целисия показывает температуру двига 150-160 цельсия! поэтому я ее забросил!
У меня тоже отопляемый бокс, но если настраиваешь то можно задохнуться, потом когда выносишь машинку на мороз смесь обедняется!
Колпак зря забросил, у многих стоит не перекрывает значит это реально! 150-160 насколько я наслышан норма для нашего двс, у меня аппа пока с телеметрией не дошла поэтому под своей вязанной шапочкой температуру не знаю, но думаю это лучше чем фольга так как она и температуру держит и продуваеся на скорости, что недает перегреть двигатель под нагрузкой!
По поводу боксов мы разные размеры имеем ввиду, кода там два камаза молотит то дышать еще можно, а вот если еще пару грейдеров при этом запускается то туши свет бросай гранату, а от 1:12 там и не чувствуется вовсе 😃 если двигатель укутаешь и фильтр обезопасишь то и смесь не будет обедняться!
Ладно!
Попробую!
Я тут себе лося заказал!
Думаю к субботе при припрется www.xmodels.ru/catalog/185/5148/ (нереклама)
Я уже давал сылочку!
жду не дождусь!
сори hammer s18 не в тему, а то еще обидишься, будешь ломаться(тьфу-тьфу-тьфу)!
Паш подозрение на переобеднённую смесь, очень резво едет, но при прогазовке не хватает горючки… + звук резкий трещащий - признак недостатка масла (горючки) (про видео)
Я на этом видосе езжу на поверфуле вертолетном 30%нитры
Если я начинаю обогащать ИМГ то машинка не может тронуться с места, тупа заливает и все!
Если я обогащаю ИБГ то на переходе с низких оборотов на высокие, двиг заливает и он глохнет!
поясню тебе один момент … вертолётное топливо это НЕ МАШИННОЕ… там различные составы… ёпрст… спроси у знатоков, я не в курсе, но насколько знаю - там и масла по другому содержится и состав синтетика/касторка совершенно другой
Вероятно 30% это содержание смазки а не нитры… нитра охлаждает двигатель при работе, и в вертолётных её меньше гораздо чем в автомобильной. Вероятно потому у тебя идёт ПЕРЕГРЕВ двигателя (попробуй похолоднее свечу взять) и тд и тп… а для начала возьми автомобильное топливо 😉
Не это-то я знаю!
А из-за этого может двиг не настраиваться?!
там ясно написано что 30% нитрометана
Как лося получу поеду куплю 16% автомобильного!
ну если в холодильник вместо фреона закачать воздух, он же не будет охлаждать, правильно?)
или если в бензиновый двигатель начать заливать солярку… )
вообще-то правильно!
как все настрою отпишусь!
Как ты-то продал хаммера?
Что надоел?