Монстер Hammer S18
Gollardo Поделись ещё одной инфой- на сайте по адресу www.xmodels.ru/catalog/198/4782 я увидел для твоего пульта 2(!!!) приёмника в комплекте.
Что это значит, т.е. я могу на 2 машины сразу воткнуть его при покупке без доп частей?
По вашему вопросу ДА! Правда с 2.4 не имел дело, не скажу как там кварцами или просто канал переключается.
На моем пульту на 40мгц FM есть память до 10моделей, ну настройки все индивидуальные для каждой, т.е. я могу управлять по очереди
любыми машинками с приемником 40мгц FM (если кварцы на одну частоту с передатчиком конечно).На передатчике сменный модуль самого передатчика, на частоты 27\40\70мгц и на AM или FM.Посему имея один пульт с помошью замены модуля и кварцев можно управлять практически всеми машинками на такие частоты.
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Да, все правильно …
www.xmodels.ru/catalog/77/3742/
кто-нибудь подобное ставил ?) любопытная вещь, крепление подходит но общий размер чуть-чуть больше… Интересно в плане того что на скорости шины не будут дутиками ) а это уже даст возможность пуст без заносов, зато управляемо по асфальту погонять на Хаммере моём) …
А ещё нашёл сверхжёсткие пружины для МТА4… если их поставить на наши амморты стоковые, толк будет?) (250 р 4 штуки (пружины) итого если оставить по 1амморту на колесо - то экономия в 4 раза)
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Да, все правильно. Просто рассказал на примере своего пульта.Вопрос я понял.
Предложили мотор стоковой, убитый по шатуну(обкатку не прошол бедный).Хочется поменять только блок и головку с него.
Подшипники коленвала не получилось (спонтанно) выбить, нагревал блок до 200градусов.
Вопрос, если поставить в этот (другой блок с подшипниками)мою поршневую
и прочее, обкатка нужна?
Подскажите плиз, где двигло купить? Хотелось родное или от “OS” которое без переделок встанет, да 18е только, не хочется 21 или более, мне хватало и 18ти. Залез огрехи устранить за прошлым владельцем, теперь добил до конца головку и блок (ну руки не оттуда, а хочется).
привет я на свой хаммер поставил g3.0 от hpi mt2 сел один в один да еще 2.2 лошади против 0.9 на радном.в общем ураган я даволен
купить можно вот тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYU7&P…
Да всё.Стоковый сегодня взял.Почти новый(убитый шатун, остальное лучше моего, пара без “нагара” даже).Расскажите плиз, если я пару свою с коленвалом поставлю или свой шатун в этот двигатель, как обкатать(думаю она нужна)?
привет я на свой хаммер поставил g3.0 от hpi mt2 сел один в один да еще 2.2 лошади против 0.9 на радном.в общем ураган я даволен
купить можно вот тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYU7&P…
Вот этого и боюсь…Ураган, на задние колёса становится…Но думаю не долго.Порвёт он трансмисию…тфу-тфу…
Про 2 приемника. все верно поняли и объяснили. Приемника два и оба можно поставить на разные авто. Телеметрия вещь вчера пробывал настроить двигатель по температуре, к сожалению не успел это сделать так как сел накал. Так вот во время разогрева гонял по трассе и в один момент пульт давай сигналить мол температура уже за 130 давай выкручивай ибг. спасла от перегрева. Правда есть минус батарейки съедает быстро. Нужно качественные аккумуляторы покупать для приемника, а то обычные быстро садятся. ах да чуть не забыл с новым пультом стало легче и намного точнее дозироваться газ, тормоз и поворачивать.
Вот ведь незадача:), лазил в поисках пульта управления по сети. Не останавливаясь на конкретной модели и производителе - основная дилемма- “ручка с колёсиком” или “2хпалочная панель”… (ну обычный) …
Мнения рознятся - одни говорят что те кто пробовал и сравнивал всёравно с машинами на “вертушки” переходят, другие что профессиональные пульты - планшетки, и “вертушки” просто веяние моды… =)
Подскажите мб у кого есть опыт управления обоими пультами, есть ли особая разница, или нужно лишь “привыкнуть” …?
Почему решил спросить - стоит выбор между системкой которую взял Gollardo (с телеметрией 2.4 ГГц) и какимнибудь 7ми канальным пультом так же 2.4 ГГц =)
(7 каналов как достаточное количество на случай если буду дальше брать что-нибудь летающее, т.к. разница порядка 2-3 т.р. то чтобы потом не продавать/покупать и т.д.)
😇
В твоем вопросе советчиков нет. Тут нужно исходить сугубо из своих потребностей и ощущений.
Согласен что при покупке “палочной” аппы ты как бы экономишь в виду универсальность - можно и авто погонять и верт или самолет полетать.😒
При данном рассмотрении большую роль играет тот факт - насколько сам водитель хорошо может воображать и представлять что происходит с авто управляя таким пультом. 😵
Лично мне неудобно управлять “палочной” аппой своим авто. у меня не получается четко дозировать ни газ, ни тормоз, ни прописывать повороты. Да и держать неудобно, нужно ремень на шею, подставку, батарейки жрет неимаверно. так что я только за раздельные пульты.
Поэтому в данный момент и смотрю летательную технику в комплектации RTF😁
катал на разной аппе, так вот если на газу не стоит трещетка с центровкой, то не совсем точно подруливаю в полете газом, а дорогую вертолетную аппу чёт у меня нет желания дорабатывать, я ведь и по назначению ее пользую…мне удобнее на авто пистолетом
Ребят… вопрос извеченый))) вот это… встанет?)))
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
диаметром побольше… но 6гранник подходит)))
как думаете?)
Из дома лазил в сети, нашёл ещё кучку вариантов, но параметры не указаны, ищу шоссейную резину на хаммера )
мб кто уже пробовал ставить? … или как вариант сконтачиться с кемнибудь с Е-Рево?) =) и попросить примерять ^_^
Ребят… вопрос извеченый))) вот это… встанет?)))
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
диаметром побольше… но 6гранник подходит)))
как думаете?)
Отвечаю на твой вопрос да это подойдет. НАсколько знаю хексы у ваших авто на 17мм, в отличае от моего - 14мм 😃, так что можно смело покупать.
Ребят… вопрос извеченый))) вот это… встанет?)))
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
диаметром побольше… но 6гранник подходит)))
как думаете?)
ИМХО они отлично подойдут. Сам присматриваю нечто подобное…
Походу сдохла вторая свеча… странная вещь - свечи)) ДОХНУТ)
Похоже двигатель стружку гонит.У меня было как резьбу надорвал после смены свечи(может из другого места стружка быть), ставлю другую дохнет сразу после завода, на третьей понял из за чего.Тупо стружка от резьбы в спираль попадает и свеча сгорает.Хотя наверное еще причины могут иметь место.Сам хотел узнать из за чего еще горят (брак свечи и накала не брать в расчёт).
Еще свеча сдыхала после ВД-40(может совпало конечно).Двигло было промыто и простояло 2-3 месяца, после завода буквально через 30сек свечка сдохла, хотя была стоковой и на другом моторе\машинке (поменял потом на новоросси вроде жива, хотя двигатель обычно перед долгим простоем мою ведехой).
Советую разобрать двигатель и посмотреть на предмет изнашивания деталей. Так же нужно тщательно просмотреть резьбу головы двига.
А двиг случайно не перебеднен? компрессиия может быть больше чем нужно!
По своему опыту могу сказать - свечи вещь нестабильная - сегодня работает, а завтра батс и нет. На моих глазах брат катал 3 галона на одной свече, потом она накрылась, он тут же поставил новую и она буквально через две минуты накрылась. Снова тут же заменили свечу и она уже как 1 галон полет нормальный. так запасайтесь этим расходником😂
Ну про покупку стандартных 2-3 штук я понял… имеет ли смысл брать коллекцию “потеплее и похолоднее”?)
з.ы. двигло было разобрано почти полностью во время переборки машины после аварии…
снимал, крутил проверял.
Впринципе мб изза смеси такой эффект, или слишком холодная свеча, т.к. сейчас на балконе сидя я смог завести и покрутив карб- добиться работы после снятия накала =)
Запарился… заводиться стал с А3 свечкой) но без фильтра воздушного, ставлю фильтр ваще контакт теряется… не стартует))) (даже при снятии его потом))))))
из колёс через дырки стоООлько воды вылилось!! уау))
(выхлоп из комнаты на балкон через 1.5 метровую трубку))))) xD)
добил до старта с триммером… потом возвращаю в центральное положение… что-то здесь не то, стартует тяжко х_Х мб есть кто знающий кто при встрече сможет помочь советом?)
з.ы. в вск надеюсь не будет дождя и я доберусь до трассы в крылатском опять)