Монстер Hammer S18
а вот я уже 2 комплект держателей аморов меняю, а остальной пластик держится молодцом.
Согласен что авто удивительно крепкое и живучее за такие-то деньги! однако никто не отменял шаловливые руки жаждащие сделать еще чего-нибудь с авто.😆
вот я и купил резину и диски побольше и пульт супер-пупер и аморты поменял на другие.
Кстати насчет амортов все-таки 4 не хватает. думаю поставить 1 аморт от МТА и один стандартный для поддержки. думается что это только на пользу будет.😎
мне лично движка стало нехватать! хочется помощьнее где-то 1,5 лошадки думаю заглаза будет.
Согласен что авто удивительно крепкое и живучее за такие-то деньги! однако никто не отменял шаловливые руки жаждащие сделать еще чего-нибудь с авто.😆
вот я и купил резину и диски побольше и пульт супер-пупер и аморты поменял на другие.
Кстати насчет амортов все-таки 4 не хватает. думаю поставить 1 аморт от МТА и один стандартный для поддержки. думается что это только на пользу будет.😎мне лично движка стало нехватать! хочется помощьнее где-то 1,5 лошадки думаю заглаза будет.
Напомните где диски с резиной брали? Выгледет неплохо!
Стр4 пост № 157
Все через интернет и оплата через кредитку. пришло через 3 недели! я доволен капец как.
Как все колеса проклею и поставлю еще раз сфотаю! То что выглядит неплохо это мало сказано выглядит пипец как клево! 😃))
Стр4 пост № 157
Все через интернет и оплата через кредитку. пришло через 3 недели! я доволен капец как.
Как все колеса проклею и поставлю еще раз сфотаю! То что выглядит неплохо это мало сказано выглядит пипец как клево! 😃))
А во сколько деревянных вылелись колеса?
Диски обошлись в $28,26 и резина в $48,30 итого ~2300рублей доставка почти бесплатная была, зыказывали сообща, да еще и скидки у нас были не маленькие. а если заказывать одному и только колеса, то доставка будет прилично стоить баксов 30.
…лять… задний дифф залило нахрен водой с песком… затягивал сильно, вывод… герметик рулит… наверное и передний придётся промазать
…
смазка в первоначальном состоянии как и была - но везде вода с песком… )
Added
самое интересное - грязь стала причиной клина ВНУТРИ ДИФа (в одну сторону крутился (пальцами) в другую нет… разобрал, смазка серого цвета (видать это был мой первый норм день покатушек, и диф только обкатался… =) ) передний без нареканий, но чую его очередь настанет скоро 😇
подшипник в заднем клина словил вообще ))))
ведешка, смазка с сервиса мерседес стыренная и герметик, завтра к вечеру посмотрим на результат =)
отдельных ругательств следует выделить для замены верёвочки пулстартера=)
вот уж ппц… минут 20 вдевал в “вал” на который накручивается веревка, и потом выдернул его случайно до того как закрепил…
потом-таки закрепил и ещё около получаса реально 😃 , чтобы обгонку туда вставить ))))
потом чуть не сломал мелкий 6гранник пока пропихивал верёвку в ручку(конец был опален чтобы не растрепалось ) пропихнул х_Х
Потом решил поставить пружину, доп напряжение которой задавалось обычно путём прокручивания основания оной при помощи отвёртки на 1-2 оборота, но не тут то было, т.к. обгонная муфта уже стояла на месте, и вставлена она была с трудом, т.е. вытащить её практически не возможно без вынимания пружины (лень)… в итоге оставил веревки на 3 “булька” двигателя, но зато с натяжением чтобы ручка всегда “стояла” 😁
Машинка даже завелась. Подшипники в “кулаках” задних, или просто песок вокруг них - без хруста, просто шуршат…
если есть желающие, можем завтра “Пересечся” в Крылатском часов в 12 дня ☕
Сбоку как я понимаю, дырка для заливу ?)))
Нет неправильно ))) Это дырка для пул стартера, чтоб он наружу выходил!
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
забавная хрень - сегодня “оторвал пулстартер”)))
но потом собрав его в полевых условиях (мб потомучто не аккуратничал) за 15 минут, катался дальше …
Сорвало чашку дифференциала переднего (вернее срезало конус которым он крепится к оси) =))
Машинка стала заднеприводной и ОХ КАК НАЧАЛА ГРЕСТИ… такой жук вращающийся на одной точке… это что-то =)… бампера не ставил и думаю что не буду ставить =) … ручку корпуса пока оставлю т.к. сегодня ещё раз упал на шапку … Думал поставить вторую серву на руль, а посмотрел на цены новых серв, даже того класса что стоит и ахринел… 1500 аналог и под 5 000 цифра… ну нафиг=-) треть машинки за серву, это перебор xD
что делать с “Чашка привода дифференциала Hammer S18 (TTRPD8030)” - нужен конус которым оно крепится а заказывать ломает )) подойдёт ли какойнибудь другой вариант? кто пробовал?
думаю поехать в пилотаж, мб у них гдето валяется 😌 в “трупах”… и потерянный винт от рейки рулевой мб там же найду…
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
что делать с “Чашка привода дифференциала Hammer S18 (TTRPD8030)” - нужен конус которым оно крепится а заказывать ломает )) подойдёт ли какойнибудь другой вариант? кто пробовал?
думаю поехать в пилотаж, мб у них гдето валяется 😌 в “трупах”… и потерянный винт от рейки рулевой мб там же найду…
Пои помощи дремеля и пассатижей делается элементарно за 5 минут из винта с подходящей резьбой
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
Это на вашем стоковом корпусе она есть, а вот на моем этой дырки нет!
Кстати то расположение дырки пулстартера что на вашем корпусе очень хорошо для подрезания веревки когда заводишь. Веревку лечше всего заменить на леску и рыболовный канатик (выдерживает до 18 кг.)
Крепежный вин чашки привода вообще вещь ненадежная! я себе с интернет сайта заказал упаковку таких болтиков и меняю по мере надобности. то их срезает на раз то при сильном вкручивании трескаються. Че делать ума не приложу. причем это происходит только с одной единственной чашкой. остальные три сидят и не вылетают.
А у меня вообще пул стартера нет))) есть ez-start. Хотя, и пул стартером машинка заводилась отлично…
А винтики эти и правда зло. На всех S18 что есть в городе откручиваются эти чашки. Пока хватало заточить сломаный винтик опять под конус и обильно смочив красным локтайтом вкрутить обратно хорошей отверткой на 1.5.
Что такое ez-start ? И дайте плиз фотку где стоят эти злосчастные винтики, у меня вроде ещё не откручивались, посему не понимаю где они стоят.
ez-start это система электрозапуска от traxxas
кстати я не только в чашку винтик загнал и обкусил кусачками)) но и в рейку рулевую)))
так что экономия ппц… но при следующей поломке чегонибудь из переднего дифа, придётся его целиком менять ибо другая сторона закисла или хз что, но вобщем не отвернуть никак, шестигранник сорвало нафиг =/
сейчас думаю над смыслом покупки шоссейных колёс и другого пульта =) … (да я пока ещё их не заказал)
или же добить его до состояния “памятника первой модели” и купить “кит” под сборку а там уже и пульт и сервы нормальные и остальные запчасти =)
если покупка пульта то до нг, если новая модель то к лету )
ну чё вы так над шаськой измываетесь, локтайт ведь в автозапчастях стольник стоит…
ну а шаманить винтики почаще надобно
стольник то стольник это… + доставка из питера, два дня ждать =)