Монстер Hammer S18
Сбоку как я понимаю, дырка для заливу ?)))
Нет неправильно ))) Это дырка для пул стартера, чтоб он наружу выходил!
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
забавная хрень - сегодня “оторвал пулстартер”)))
но потом собрав его в полевых условиях (мб потомучто не аккуратничал) за 15 минут, катался дальше …
Сорвало чашку дифференциала переднего (вернее срезало конус которым он крепится к оси) =))
Машинка стала заднеприводной и ОХ КАК НАЧАЛА ГРЕСТИ… такой жук вращающийся на одной точке… это что-то =)… бампера не ставил и думаю что не буду ставить =) … ручку корпуса пока оставлю т.к. сегодня ещё раз упал на шапку … Думал поставить вторую серву на руль, а посмотрел на цены новых серв, даже того класса что стоит и ахринел… 1500 аналог и под 5 000 цифра… ну нафиг=-) треть машинки за серву, это перебор xD
что делать с “Чашка привода дифференциала Hammer S18 (TTRPD8030)” - нужен конус которым оно крепится а заказывать ломает )) подойдёт ли какойнибудь другой вариант? кто пробовал?
думаю поехать в пилотаж, мб у них гдето валяется 😌 в “трупах”… и потерянный винт от рейки рулевой мб там же найду…
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
что делать с “Чашка привода дифференциала Hammer S18 (TTRPD8030)” - нужен конус которым оно крепится а заказывать ломает )) подойдёт ли какойнибудь другой вариант? кто пробовал?
думаю поехать в пилотаж, мб у них гдето валяется 😌 в “трупах”… и потерянный винт от рейки рулевой мб там же найду…
Пои помощи дремеля и пассатижей делается элементарно за 5 минут из винта с подходящей резьбой
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
Это на вашем стоковом корпусе она есть, а вот на моем этой дырки нет!
Кстати то расположение дырки пулстартера что на вашем корпусе очень хорошо для подрезания веревки когда заводишь. Веревку лечше всего заменить на леску и рыболовный канатик (выдерживает до 18 кг.)
Крепежный вин чашки привода вообще вещь ненадежная! я себе с интернет сайта заказал упаковку таких болтиков и меняю по мере надобности. то их срезает на раз то при сильном вкручивании трескаються. Че делать ума не приложу. причем это происходит только с одной единственной чашкой. остальные три сидят и не вылетают.
А у меня вообще пул стартера нет))) есть ez-start. Хотя, и пул стартером машинка заводилась отлично…
А винтики эти и правда зло. На всех S18 что есть в городе откручиваются эти чашки. Пока хватало заточить сломаный винтик опять под конус и обильно смочив красным локтайтом вкрутить обратно хорошей отверткой на 1.5.
Что такое ez-start ? И дайте плиз фотку где стоят эти злосчастные винтики, у меня вроде ещё не откручивались, посему не понимаю где они стоят.
ez-start это система электрозапуска от traxxas
кстати я не только в чашку винтик загнал и обкусил кусачками)) но и в рейку рулевую)))
так что экономия ппц… но при следующей поломке чегонибудь из переднего дифа, придётся его целиком менять ибо другая сторона закисла или хз что, но вобщем не отвернуть никак, шестигранник сорвало нафиг =/
сейчас думаю над смыслом покупки шоссейных колёс и другого пульта =) … (да я пока ещё их не заказал)
или же добить его до состояния “памятника первой модели” и купить “кит” под сборку а там уже и пульт и сервы нормальные и остальные запчасти =)
если покупка пульта то до нг, если новая модель то к лету )
ну чё вы так над шаськой измываетесь, локтайт ведь в автозапчастях стольник стоит…
ну а шаманить винтики почаще надобно
стольник то стольник это… + доставка из питера, два дня ждать =)
ez-start это система электрозапуска от traxxas
Так, по подробнее моно про её внедрение на штатный двигатель S18?
Сегодня видел сам стартер с трупа траксиса, двигатель,шестерни ну и корпус который на заднюю крышку двигателя ставитья,все в сборе, написанно траксис 2.5. Все работоспособно и за 350р…😉 Смущает посадочный размер под крышку и шестигранник под обгонку.Переделки большие? По размеру не мешает ни чего в хаммере?
Да, какой там аккум в штатном “пускаче” ?
Если можно, по срочнее про неё.Завтра поеду заберу,если все гладко ставится.
Локтайт это что? Что такое я знаю, просто в автомаге продают (фирму производителя не помню) тюбик красный высокопрочный, “для фиксации резьбовых соединений”.
Пойдет? Сам локтайт кончился…Да и стоит 90р в отличии от того, что в хоббийных магах…
Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать эту деталь(как я и сделал).
Посадочный размер почти совпадает(просверлить немного корпус редуктора, если что).
Из того что мешает: нужно опустить бак примерно на 1см. И укоротить газовую тягу.
Аккумулятор в заводилке обычный, как для автомоделей 10го масштаба, 6и баночный.
Вобщем, щас пофоткаю…
Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать эту деталь(как я и сделал).
Нмного не понял, по подробнее плиз.
Посадочный размер почти совпадает(просверлить немного корпус редуктора, если что).
Из того что мешает: нужно опустить бак примерно на 1см. И укоротить газовую тягу.
Аккумулятор в заводилке обычный, как для автомоделей 10го масштаба, 6и баночный.
Те, одна банка 1.2В?
Вобщем, щас пофоткаю…
Ждём.
Вобщем вот)
- Бак прикручен удлиненными винтами через силиконовые трубки для дистанции.
- Тяга обрезана
- Еле видно, что между редуктором и мотором зазор. Так и не сделал какую-н прокладку туда, просто на винты одел дистанционные шайбы.
- Собственно заводилка.
Обгонку не стал фоткать… Там все элементарно, а снимать не охото…
За радиатор не ругайте) Это для меня расходный материал) Сейчас он слеплен на термопасте и винтах из двух…
Какая же машинка пыльная грязная со вспышкой))
Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15… А в мороз дергать стартер нет удовольствия…
Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?
AntonPO
в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит…
Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?
Да там и есть 2.4) В передатчике стоит модуль 2.4 FlySky. И приемник соответствующий.
AntonPO
в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит…
Это понятно) И методы завода у всех свои) Мне со стартером удобнее.
Накачал топливо, нажал кнопку на 20сек и все.