Монстер Hammer S18
ez-start это система электрозапуска от traxxas
кстати я не только в чашку винтик загнал и обкусил кусачками)) но и в рейку рулевую)))
так что экономия ппц… но при следующей поломке чегонибудь из переднего дифа, придётся его целиком менять ибо другая сторона закисла или хз что, но вобщем не отвернуть никак, шестигранник сорвало нафиг =/
сейчас думаю над смыслом покупки шоссейных колёс и другого пульта =) … (да я пока ещё их не заказал)
или же добить его до состояния “памятника первой модели” и купить “кит” под сборку а там уже и пульт и сервы нормальные и остальные запчасти =)
если покупка пульта то до нг, если новая модель то к лету )
ну чё вы так над шаськой измываетесь, локтайт ведь в автозапчастях стольник стоит…
ну а шаманить винтики почаще надобно
стольник то стольник это… + доставка из питера, два дня ждать =)
ez-start это система электрозапуска от traxxas
Так, по подробнее моно про её внедрение на штатный двигатель S18?
Сегодня видел сам стартер с трупа траксиса, двигатель,шестерни ну и корпус который на заднюю крышку двигателя ставитья,все в сборе, написанно траксис 2.5. Все работоспособно и за 350р…😉 Смущает посадочный размер под крышку и шестигранник под обгонку.Переделки большие? По размеру не мешает ни чего в хаммере?
Да, какой там аккум в штатном “пускаче” ?
Если можно, по срочнее про неё.Завтра поеду заберу,если все гладко ставится.
Локтайт это что? Что такое я знаю, просто в автомаге продают (фирму производителя не помню) тюбик красный высокопрочный, “для фиксации резьбовых соединений”.
Пойдет? Сам локтайт кончился…Да и стоит 90р в отличии от того, что в хоббийных магах…
Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать эту деталь(как я и сделал).
Посадочный размер почти совпадает(просверлить немного корпус редуктора, если что).
Из того что мешает: нужно опустить бак примерно на 1см. И укоротить газовую тягу.
Аккумулятор в заводилке обычный, как для автомоделей 10го масштаба, 6и баночный.
Вобщем, щас пофоткаю…
Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать эту деталь(как я и сделал).
Нмного не понял, по подробнее плиз.
Посадочный размер почти совпадает(просверлить немного корпус редуктора, если что).
Из того что мешает: нужно опустить бак примерно на 1см. И укоротить газовую тягу.
Аккумулятор в заводилке обычный, как для автомоделей 10го масштаба, 6и баночный.
Те, одна банка 1.2В?
Вобщем, щас пофоткаю…
Ждём.
Вобщем вот)
- Бак прикручен удлиненными винтами через силиконовые трубки для дистанции.
- Тяга обрезана
- Еле видно, что между редуктором и мотором зазор. Так и не сделал какую-н прокладку туда, просто на винты одел дистанционные шайбы.
- Собственно заводилка.
Обгонку не стал фоткать… Там все элементарно, а снимать не охото…
За радиатор не ругайте) Это для меня расходный материал) Сейчас он слеплен на термопасте и винтах из двух…
Какая же машинка пыльная грязная со вспышкой))
Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15… А в мороз дергать стартер нет удовольствия…
Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?
AntonPO
в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит…
Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?
Да там и есть 2.4) В передатчике стоит модуль 2.4 FlySky. И приемник соответствующий.
AntonPO
в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит…
Это понятно) И методы завода у всех свои) Мне со стартером удобнее.
Накачал топливо, нажал кнопку на 20сек и все.
я на двс перешел чтоб от лектричества отвязаться, вышел на поле, а батарейка села…
я катаю машину как вздумается, или когда внезапно время появилось и немного напрягает следить за зарядом акков. меня еще и в борту акки напрягают, а в идеале надо поставить мини генератор, чтоб ваще быть автономным - плеснул, дернул и поехал…
AntonPO,
А как ты воткнул модуль 2.4 в штатную аппу?
Ну, нашел внутри выход PPM сигнала. Отключил от штатного модуля питание и этот сигнал и подключил к модулю 2.4 сигнал и питание через кренку(т.к. он от 5и вольт питается).
Модуль, 5и вольтовый крен и приемник можно найти в этом комплекте:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
… ну не везёт мне на дифференциалы… сегодня задний раскололся и амморты “повисли” в воздухе х_Х хотя перед этим неплохо почти час по смотровой носился по снегу с хренью которая с ним"прилогается" )
А вот у меня вчера аппа сдохла новая, похоже передатчик (другой приёмник ставил), хотя с виду и работает, на дисплее все норм, но приёмник его не видит,
хотя реагирует на включение\выключение передатчика, но комманды не идут и
фаилсейв срабатывает как будто нет сигнала.До этого его разбирал и менял светодиод на другой цвет, хотя работа радиоинженером и в электроникой на ты,
похоже накосячил(думаю на микротрещину или непропай)если прошивка глюкнула, тогда наверное в морг его…Сегодня попробую на покатухах вч блок кому воткнуть проверить.
Сегодня покатушки пришлось запасную аппу на 27мгц ставить, там приёмник пипец, размером со спичечный
коробок, пришлось крышку отсека снять и веревкой его примотать, благо сухо на улице.Новый пульт разобрал, пропаял весь, не помогло.Завтра буду на работе копать более углублённо.
… Александр, проверь “переключалку каналов”,… вдруг она там есть =) мб задел пока паял 😉
Не понял про что разговор.Переключалки там нет, кварцами канал ставится.Внутри джамперов или подобного нет, да и паял то, феном один светодиод сдул, другой поставил.Вчера пропаял всю плату.
Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15… А в мороз дергать стартер нет удовольствия…
Взял сегодня, бум думать.Если не трудно фотки как обгонку прилепили или разьясните подробно,что и где заказали.Мне в голову пока приходит из родного колеса под пулл своять, благо есть второй пулл.Да, и инетерсно где на родной заводилке от триксиса берут на накал? Он на куда меньшее напряжение…