Монстер Hammer S18
ну чё вы так над шаськой измываетесь, локтайт ведь в автозапчастях стольник стоит…
ну а шаманить винтики почаще надобно
стольник то стольник это… + доставка из питера, два дня ждать =)
ez-start это система электрозапуска от traxxas
Так, по подробнее моно про её внедрение на штатный двигатель S18?
Сегодня видел сам стартер с трупа траксиса, двигатель,шестерни ну и корпус который на заднюю крышку двигателя ставитья,все в сборе, написанно траксис 2.5. Все работоспособно и за 350р…😉 Смущает посадочный размер под крышку и шестигранник под обгонку.Переделки большие? По размеру не мешает ни чего в хаммере?
Да, какой там аккум в штатном “пускаче” ?
Если можно, по срочнее про неё.Завтра поеду заберу,если все гладко ставится.
Локтайт это что? Что такое я знаю, просто в автомаге продают (фирму производителя не помню) тюбик красный высокопрочный, “для фиксации резьбовых соединений”.
Пойдет? Сам локтайт кончился…Да и стоит 90р в отличии от того, что в хоббийных магах…
Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать эту деталь(как я и сделал).
Посадочный размер почти совпадает(просверлить немного корпус редуктора, если что).
Из того что мешает: нужно опустить бак примерно на 1см. И укоротить газовую тягу.
Аккумулятор в заводилке обычный, как для автомоделей 10го масштаба, 6и баночный.
Вобщем, щас пофоткаю…
Вобщем, под обгонку нужно сделать переходник(выпрессовать обгонку из шестигранника и впрессовать в этот переходник). Можно где-н заказать эту деталь(как я и сделал).
Нмного не понял, по подробнее плиз.
Посадочный размер почти совпадает(просверлить немного корпус редуктора, если что).
Из того что мешает: нужно опустить бак примерно на 1см. И укоротить газовую тягу.
Аккумулятор в заводилке обычный, как для автомоделей 10го масштаба, 6и баночный.
Те, одна банка 1.2В?
Вобщем, щас пофоткаю…
Ждём.
Вобщем вот)
- Бак прикручен удлиненными винтами через силиконовые трубки для дистанции.
- Тяга обрезана
- Еле видно, что между редуктором и мотором зазор. Так и не сделал какую-н прокладку туда, просто на винты одел дистанционные шайбы.
- Собственно заводилка.
Обгонку не стал фоткать… Там все элементарно, а снимать не охото…
За радиатор не ругайте) Это для меня расходный материал) Сейчас он слеплен на термопасте и винтах из двух…
Какая же машинка пыльная грязная со вспышкой))
Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15… А в мороз дергать стартер нет удовольствия…
Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?
AntonPO
в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит…
Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?
Да там и есть 2.4) В передатчике стоит модуль 2.4 FlySky. И приемник соответствующий.
AntonPO
в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит…
Это понятно) И методы завода у всех свои) Мне со стартером удобнее.
Накачал топливо, нажал кнопку на 20сек и все.
я на двс перешел чтоб от лектричества отвязаться, вышел на поле, а батарейка села…
я катаю машину как вздумается, или когда внезапно время появилось и немного напрягает следить за зарядом акков. меня еще и в борту акки напрягают, а в идеале надо поставить мини генератор, чтоб ваще быть автономным - плеснул, дернул и поехал…
AntonPO,
А как ты воткнул модуль 2.4 в штатную аппу?
Ну, нашел внутри выход PPM сигнала. Отключил от штатного модуля питание и этот сигнал и подключил к модулю 2.4 сигнал и питание через кренку(т.к. он от 5и вольт питается).
Модуль, 5и вольтовый крен и приемник можно найти в этом комплекте:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
… ну не везёт мне на дифференциалы… сегодня задний раскололся и амморты “повисли” в воздухе х_Х хотя перед этим неплохо почти час по смотровой носился по снегу с хренью которая с ним"прилогается" )
А вот у меня вчера аппа сдохла новая, похоже передатчик (другой приёмник ставил), хотя с виду и работает, на дисплее все норм, но приёмник его не видит,
хотя реагирует на включение\выключение передатчика, но комманды не идут и
фаилсейв срабатывает как будто нет сигнала.До этого его разбирал и менял светодиод на другой цвет, хотя работа радиоинженером и в электроникой на ты,
похоже накосячил(думаю на микротрещину или непропай)если прошивка глюкнула, тогда наверное в морг его…Сегодня попробую на покатухах вч блок кому воткнуть проверить.
Сегодня покатушки пришлось запасную аппу на 27мгц ставить, там приёмник пипец, размером со спичечный
коробок, пришлось крышку отсека снять и веревкой его примотать, благо сухо на улице.Новый пульт разобрал, пропаял весь, не помогло.Завтра буду на работе копать более углублённо.
… Александр, проверь “переключалку каналов”,… вдруг она там есть =) мб задел пока паял 😉
Не понял про что разговор.Переключалки там нет, кварцами канал ставится.Внутри джамперов или подобного нет, да и паял то, феном один светодиод сдул, другой поставил.Вчера пропаял всю плату.
Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15… А в мороз дергать стартер нет удовольствия…
Взял сегодня, бум думать.Если не трудно фотки как обгонку прилепили или разьясните подробно,что и где заказали.Мне в голову пока приходит из родного колеса под пулл своять, благо есть второй пулл.Да, и инетерсно где на родной заводилке от триксиса берут на накал? Он на куда меньшее напряжение…
Ох я смотрю народ уже вовсю колхозить начал😂
Так держать, такими темпами кто-ниб. и remote start сделает!
Отвлекся я, на выходных гонял по снежку на новой резине. После покатушек мой вердикт следующий она не для снега😁 Нет машинка конечно едет, но ей нехватает зацепа, лопатки маловаты. Родная резина для снега куда лучше подходит. но я и не для снега брал себе резину а для грунта. так что только весной смогу ощутить весь потенциал резины. а смотриться авто просто отпадно.😆
Пока гонял вылезла проблема: почему-то не идет отбор мощьности на передний привод. зад крутиться как бешанный, а передок нет!
Приехал в гараж, разобрал весь передок (теперь мне на это нужно 10 мин, а не 1 час как раньше). достал дифф, все крутиться без усилия, хруст отсутствует. потом разобрал дифф, убедился что в порядке. Стал крутить кардан переднего привода, что от КПП идет, коробка стала крутиться и задние колеса тоже. (Что говорить о работопригодности)
А когда я ездил на трассе при нагрузках передок не крутиться.
Уважаемые собратья по авто подскажите что сие значит и от чего это может быть.😦
PS Недавно поменял пружинки на кулучках сцепления. и мое авто задышало, появился холостой, стал заводиться с одного раза! вообщем я ненарадуюсь;)