Монстер Hammer S18

Goliaph

Вылезла проблема, слетает что-то из ряда - коробка/шестерни/реверс
Звук как будто просто “соскакивает” и начинает крутиться в холостую.

Вчера при симптоме успел снять кузов и вручную “нажать” на тягу реверса - не помогло =) Симптом временный, пожужжит потом врубается и жгёт =)
Пока что как вариант допускаю что при сборке я спутал направление втулки на которой шестерни пластиковые крутятся, и мб поэтому и шайба в центре между ними у меня не влезла xD… Есть ещё варианты ЧТО это может быть? чтобы пока я не дома мб решить в чём же дело)

mazepa2000

Скорее всего помеху по третьему каналу словил и серва дернулась.У меня было когда передатчик был 2х канальный, а приемник 3х аналогично.Серва попусту была воткнута на 3й канал.

Goliaph

Нет) аппаратура спектрум с телеметрией, с помехами не связано.
Вылетает при торможении резком 100%
газ держит, вылеты кроме как при торможении - рандомны. Может прыгнуть и дальше пошпарить а может на прямой вылететь и катиться с ревущим движком)

Goliaph

Итак… мысли по поводу “что же мать его проскакивать может”…

😵

Подскажите)))
Вот разбор полётов на картинках (детали которые в теории могут проскакивать, но наделе никаких скледов повышенного износа или сколов нету)
Единственное - обнаружил жидкость предположительно воду в коробке, вероятно конденсат, может быть из смазки на холоде кристализовалось, может быть натекло пока прыгал по воде (хотя после путешествий по воде коробка перебиралась, такчто скорее всего конденсат). Что порадовало - шайба от свечи + втулка живы 😎

  • ещё по поводу проведённого датчика оборотов фотки и герметизация оного для Романа

Какие будут идеи? Я даже сцепление разобрал и посмотрел не проскакивает ли) - нет всё держится как и должно 😵

з.ы. сизый цвет фрикционников еще с момента до того как я убрал шайбу и начали нормально вращаться колёсики.

Добавлено спустя полчаса:

Косяк (вероятно) найден!)))

Подобие сцепления обеспечивает защиту от переключения на оборотах, коей у меня “не срабатывало” =)) … надеюсь вдшка в “кулачки” + смазка и просушка коробки помогуть.

Gollardo

А что это за смазка на датчике оборотов?

Какие у вас красивые шестеренки в коробке, ну прям как новые. Я вот до сих пор ногу времени найти чтоб свою разобрать.

Goliaph

Металлические шестерни как новые т.к. экспропреированной смазкой (зелёного цвета на фотках видно) с центра мерсовского намазал сразу после обкатки) бгг… вроде да, износа практически не заметно.

Пластиковые спуры - заменены недели две назад, откатали баков 5 максимум, настроены нормально и двигатель на фиксаторе резьбы так что всё пучком)

“Смазка” это автогерметик прозрачный почти жидкий - позаимствованный оттудаже где и смазка бралась xD
У меня им залиты все сервы, радиобокс пролит “По контуру крышки” чтобы закрывалось плотно + карбюратор на него посадил и “манифольд” от глушителя, а т.к. вчера при разборке обнаружены повреждения силиконового шланга от манифольда к глушаку, то остатки его тоже посадил на герметик и опять затянул хомутами автомобильными.

Да кстати у меня кончается второй галлон топлива, недавно купил в магазине РиМет ) Капнул шприцом 2 капли в двиг - посмотрим что будет, но сегодня дома заводил с трудом но хотябы завелось после него (!!!)- сказывается то что пока перебирал всё и вся, чуть перекрутил карб, хочу настроить чтобы и зимой с 1 тычка заводился а не “по горячему”.

Gollardo
Goliaph:

хочу настроить чтобы и зимой с 1 тычка заводился а не “по горячему”.

Что-то мне подсказывает, что этого не получится. Да и зачем. Лучше уж прогреть двиг, что продлит ему жизнь. Да к тому же ему и тяжело заводится на холодную. Двигатель все равно будет прогреваться от накала, и заведется только тогда как прогреется внутри градусов до 20-25. По мне так лучше погреть минутку, вставить накал, один раз дернуть и поехать.

Lysenok54

А ты как моешь под душем и не чего, а электроника там всеравно попадает вода

Goliaph
Gollardo:

Что-то мне подсказывает, что этого не получится. Да и зачем. Лучше уж прогреть двиг, что продлит ему жизнь. Да к тому же ему и тяжело заводится на холодную. Двигатель все равно будет прогреваться от накала, и заведется только тогда как прогреется внутри градусов до 20-25. По мне так лучше погреть минутку, вставить накал, один раз дернуть и поехать.

Ром, у меня очучение что я его еще не до конца настроил) и всё, хотя работает местами получше своих собратьев 😁😁

mazepa2000
Goliaph:

.Сразу сходи в магазин моделек и попроси у них фейлсейф, 1000 рублей максимальная за него цена, но оно окупит в первый же день себя если ты не меняешь на модели аппаратуру =)

Кстати где его можно заказать желательно не из-за бугра? Покупал один в пилотаже, сейчас второй нужен, а там его нет, хотя на сайте есть(но виртуально).

mazepa2000

Вопрос по колоколу, конечно баян, но…😉
1.У меня на хаммере стоит колокол 13\17, стоковый вроде должен быть 14\18?
2.Колоколы на Hammer S18 и Mini-MGT 3.0 совместимы?
3.Хочу заказать с башни колокол от Mini-MGT (говорят они более живучие), какой лучше, сток
14\18 или как у меня стоит 13\17?
ЗЫ Машинку брал с рук с малым пробегом, клянутся, что ни чего не меняли, откуда там тогда 13\17 взялся ума не приложу…Ну коль подыхает, нужно новый, на стоковом не пробовал, посему и вопросы, тот что стоит вполне устраивает и динамика хорошая и максималка особая не нужна.

Goliaph

Александр я не знаю) по поводу колокола, по поводу фейлсейва надо искать, не помню где уже брал)

Вчера вечером гонял по стоянке у XL =) позвонила знакомая и я взяв трубку впилился в бордюр - вот он разговор по мобильному за рулём - поворотный кулак треснул.

с коробкой пару раз после запуска был косяк а потом катался как по маслу =)

фиксатор резьбы средненький отпустил чашки жифа заднего (

AntonPO
mazepa2000:

Вопрос по колоколу, конечно баян, но…😉
1.У меня на хаммере стоит колокол 13\17, стоковый вроде должен быть 14\18?
2.Колоколы на Hammer S18 и Mini-MGT 3.0 совместимы?
3.Хочу заказать с башни колокол от Mini-MGT (говорят они более живучие), какой лучше, сток
14\18 или как у меня стоит 13\17?
ЗЫ Машинку брал с рук с малым пробегом, клянутся, что ни чего не меняли, откуда там тогда 13\17 взялся ума не приложу…Ну коль подыхает, нужно новый, на стоковом не пробовал, посему и вопросы, тот что стоит вполне устраивает и динамика хорошая и максималка особая не нужна.

Дык была информация в этой теме, что 14/18 стоит в стоке в MMGT. А в TT Hammer S18 могу точно сказать, что в стоке 13/17.

А какую брать - это выбирать вам. Под ваш стиль езды. Если нужно чуть больше скорости, то 14/18. Или даже 15/19

Goliaph

а я … а я … хочу с микромашины купить 2 шестерни металлические и колокол 12/19
=) интересно что получится в купе с двиглом от HPI который нитростар? =)
но сначала серву на руль поменять, или покрайней мере вторую воткнуть )

AntonPO
Goliaph:

а я … а я … хочу с микромашины купить 2 шестерни металлические и колокол 12/19
=) интересно что получится в купе с двиглом от HPI который нитростар? =)
но сначала серву на руль поменять, или покрайней мере вторую воткнуть )

Шестерни специальные для хаммера?
А что с рулем?) Почему не хватает одной сервы?

Goliaph

Стандартная серва слабая и медленная =) мысли просто посещали на эту тему.

А шестерни визуально такие - же, лишь приспособить их надо под “наш” привод )

  • надо подшипники поставить на качалки рулевого управления вместо фторопластовых вкладышей.
makim
Goliaph:

а я … а я … хочу с микромашины купить 2 шестерни металлические и колокол 12/19
=) интересно что получится в купе с двиглом от HPI который нитростар? =)

поделитесь ссылкой , тож интересно посмотреть…

Goliaph

с шестернями и колоколом надо экспериментировать - рассчитывать размеры и примерять поидее. -всё что “прикидывал” высматривал по каталогу микромашин.

можно попробовать такой
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…

Или же взять вот

www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
и добрать нужные шестерни 😉 на сцепу и спуры отсюда
www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?key…

Двигатель HPI NitroStar те же 3 куба что и у нас, и очень подозрительно "так же " выглядит))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTNB7&P…

всё есессна нифига не реклама)

Gollardo

Может я кого-то ввел в заблуждение, но у меня стоит колок на 13/17. с ним авто подрыват хорошо. Поставив кокол на 14/18 потеряется тот подрыв, но увеличится максималка.

Сегодня решился заняться проблемой закливания коробки. начал ориетироваться по звуку. Снял заглушку спура и колокола, и что я увидел - между шестернями спура вклинилось металлическое колечко. Начал думать откуда оно взялось, и увидел что разлителся маленький подшибник колокола. Вот теперь думаю какой он там был и сможет ли авто какое-то время без него кататься?!

mazepa2000
Goliaph:

Стандартная серва слабая и медленная =) мысли просто посещали на эту тему.

Меня она тож не устраивала,хотел вторую втыкать.Но поставив “горбатый” 5и баночный акумм
я серву не узнал.