Монстер Hammer S18

Gollardo
Lysenok54:

а чего ты на s18 е поехал гонять

Не понял вопроса! что за S18e, у меня вообще то Team Associated Mini MGT 3.0 RTR

Lysenok54

а ну тогда понятно!
А где можно кузов пластиковый купить на hammer s18😁

Gollardo

На башне

Правду там кузов стоковый только для моего авто! если не поленишься и полазишь по сайту то найдешь там кучу всяких разных кузовов.

Gollardo

это профессиональный двигатель. в2,5 лошадки и выдает под 40к оборотов он авто порвет как бумажку! И еще этот двиг можно купить только если собираешься учавствовать в профессиональных соревнованиях на траггах! не для монстра.
тебе сначала нужно научиться настраивать стоковый двигаль. разобраться со всеми тонкостями, что и почему крутить в двигателе, понять какие свечи и когда используются, как экплуатировать и обслуживать авто, какой вязскости заливать силикон в диффы и аморты!.
Короче не беги вперед паровоза, научись разговаривать с двигателем на ТЫ ,а уж потом смотри вперед!
И еще убедительная просьба ПРОЧИТАЙ ВСЮ ВЕТКУ неполенись, куча вопросов тут же отпадут сами собой.

Goliaph

Так Паш есть вариант в планетахобби из питера кузов заказать - там имено для нашего хаммера а не для мгт… хоть синий хоть оранж хоть не крашенный …
)) вообще и зч я там покупаю

Gollardo

Эх с этими производителями одни расстройства! Вот я спросил у людей что на HPI RS4 МТ2 катаются. У них стоковый двиг тот самый HPI 3.0, про который мы думали что он выдает 2.2 коника. Так вот обладатели этой модели говорят что это все фуфло, двиг капризный в настройках и прочие, и что заявленные 2.2 коника производителем МИФ! :)Вот засранцы.
Короче полистал я много чего и думаю что лучше всего для зимнего катания (по крайне мере для меня) будет Associated Z.18S Pro Spec2 стоит он всего-то 114,99, а со скидкой еще меньше! он вроде даже безе переделок встанет так как выходное отверстие у него такое же как и у нашего стокового!
Так же данный двиг выдает 1,51 коника на 26 тысячах и крутиться до 31-32 тыс. Для нашего монстра будет ну просто фантастика! Подарок на день рождения я себе уже выбрал😁

AntonPO
Gollardo:

Эх с этими производителями одни расстройства! Вот я спросил у людей что на HPI RS4 МТ2 катаются. У них стоковый двиг тот самый HPI 3.0, про который мы думали что он выдает 2.2 коника. Так вот обладатели этой модели говорят что это все фуфло, двиг капризный в настройках и прочие, и что заявленные 2.2 коника производителем МИФ! :)Вот засранцы.
Короче полистал я много чего и думаю что лучше всего для зимнего катания (по крайне мере для меня) будет Associated Z.18S Pro Spec2 стоит он всего-то 114,99, а со скидкой еще меньше! он вроде даже безе переделок встанет так как выходное отверстие у него такое же как и у нашего стокового!
Так же данный двиг выдает 1,51 коника на 26 тысячах и крутиться до 31-32 тыс. Для нашего монстра будет ну просто фантастика! Подарок на день рождения я себе уже выбрал😁

Не подойдет вал(не могут же быть подшипники колокола посажены на резьбу, а не на вал). Насколько я понимаю, к этому двигателю нужно будет докупить адаптер, типа такого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMD5&P…
И, возможно, укоротить длину резьбы на валу)

Тогда уж проще этот двиг купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLU2&P…
и адаптер)

Или этот, поржать)) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF90&P…

А этот явно стоит в стоке на mmgt: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTN0&P…

AntonPO

0.18 класса и 0.8 лошадей? это и есть 0.15 двиг))
Вобщем, слабее стокового не будет.

Goliaph:

В начале темы где-то указывали лосевский двиг www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…

А это как бы 0.21 двиг. Который будет рвать машинку на запчасти постоянно)

Вобщем, после покатушек стокового Хаммера да и после экспериментов с электричеством всего ватт в 500 мощностью, хочется поставить на Хаммера электро мотор в 200 ватт и радоваться, что он ездит и не ломаются привода и т.д.)))

Goliaph

уихаха))) кстати да… но мне и стокового сейчас на морозе “многовато” … =) - буксует так что вообще не удержать на дороге… всё время дрифт =)

Gollardo

Вы как знаете, но я точно буду двиг на него мощнее ставить. На низах момента нехватает . Да и проведенные соревнования показали что надо больше мощи! а то что он не управляется так это надо покрышки поменять, смазку в дифы другую залить и будет вам счастье!
А про лосевский двиг верно напомнили! тоже вариант!

Кстати вот статья про наши автогонки. Сразу говорю что про прогрев шин мы ничего не говорили. 😁 Журналисты блин сами все додумали.

Там же внизу статьи есть ссылка на видео. . Сразу говорю что загрузка тормозит😠, поэтому нужно подождать минут пять.

AntonPO:

хочется поставить на Хаммера электро мотор в 200 ватт и радоваться

А почему так мало хочется? что 1000 ватт он проглотит?
Кстати все хотелось спросить, но из головы вылетало. Проводились ли боевые испытания аппарата ну или на трассе гоняли, прыгали? просто хочется узнать как держится трансмиссия и если она, например, 500 ватт не может удержат то и 1000 подавно неудержит.

Goliaph

Ром третья фотка твой МГТ)

Однако думаю там было не про шины а про маШИНЫ -=) т.е. очепятка 😉

посмотрел видео… а реально хрень сказали про прогрев шин ХЫХЫ

Gollardo
Goliaph:

Ром третья фотка твой МГТ)

Ага мое тачилово! 😁 В такие моменты думаешь - ну почему же задний ход не работает:).
На этот сугроб налетел потому что во время гонки потерял передний привод колеса:) Повезло что нашел его после заезда. Вылетел стопорный штив, с э-клипсами который.

Сегодня после работы решил малость покататься и решил включить третий канал (нахрен я его включил) Короче два раза переключение скорости впере\назад произошло удачно. НА третий раз коробка сказал - “Хрен тебе а не переключение!”. В этоге авто только назад едет! пробывал руками переключить но оно как застряло в одном положении! Что с этим делать?! Может замерло просто. ша в гараже поставил его на батарею для прогрева.

У кого еще есть проблемы с задним ходом и кто что с ним делал?

Goliaph

Переключение переднего и заднего хода обеспечено деталями показанными чуть ранее мной ) ФИКСАЦИЯ - у тебя скорее всего заклинило её и всё)

612 пост самая большая шестерня имеет 2 выдвигающихся “пальца” и большая шайба - выступ об который они блокируют переключение коробки на ходу 😉

Gollardo

Тысяча чертей! разбирать коробку придется - не хочу, а надо. Ну чтож пойду разбирать.

Вот еще фотки с соревнований

Lysenok54

а как разбирать дифф ато я боюсь что я разберу а потом не собиру лето буду ганять опять как у 810 на аккумуляторе ваще дифф струдо вращается:)

Goliaph

Паш… я вот не пойму, тебе машину без инструкции принесли?

В инструкции к хаммеру есть полный каталог деталей, полная разрисовка сборки/разборки, и даже инструкция по обкатке и настройке.

Уж не затруднись если боишься не собрать потом - посмотреть как оно устроено ПЕРЕД разборкой 😉

Главное с прокладкой поаккуратнее если прилипнет и всё…

Goliaph

извини конечно… но мне начинает казаться что тебе просто лень… а это хобби не для ленивых.

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011… - оранж
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011… - зелёный
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011… - синий (ограниченное количество)

А вот не крашенный чёт не нашёл, хотя вроде он там был =)

AntonPO
Gollardo:

А почему так мало хочется? что 1000 ватт он проглотит?
Кстати все хотелось спросить, но из головы вылетало. Проводились ли боевые испытания аппарата ну или на трассе гоняли, прыгали? просто хочется узнать как держится трансмиссия и если она, например, 500 ватт не может удержат то и 1000 подавно неудержит.

Гонял, прыгал) Ну, когда стоял резкий старт на регуляторе, центральный привод задней оси сломался раза 2(и то не на асфальте, а по снегу). С плавным стартом лучше. Ломаются колесные привода если газовать при приземлении(для хаммера это вроде норма))).
Вобщем, нормально, но, есть вероятность внезапной поломки приводов)
Запаса прочности нету…