Монстер Hammer S18

Gollardo

Эх с этими производителями одни расстройства! Вот я спросил у людей что на HPI RS4 МТ2 катаются. У них стоковый двиг тот самый HPI 3.0, про который мы думали что он выдает 2.2 коника. Так вот обладатели этой модели говорят что это все фуфло, двиг капризный в настройках и прочие, и что заявленные 2.2 коника производителем МИФ! :)Вот засранцы.
Короче полистал я много чего и думаю что лучше всего для зимнего катания (по крайне мере для меня) будет Associated Z.18S Pro Spec2 стоит он всего-то 114,99, а со скидкой еще меньше! он вроде даже безе переделок встанет так как выходное отверстие у него такое же как и у нашего стокового!
Так же данный двиг выдает 1,51 коника на 26 тысячах и крутиться до 31-32 тыс. Для нашего монстра будет ну просто фантастика! Подарок на день рождения я себе уже выбрал😁

AntonPO
Gollardo:

Эх с этими производителями одни расстройства! Вот я спросил у людей что на HPI RS4 МТ2 катаются. У них стоковый двиг тот самый HPI 3.0, про который мы думали что он выдает 2.2 коника. Так вот обладатели этой модели говорят что это все фуфло, двиг капризный в настройках и прочие, и что заявленные 2.2 коника производителем МИФ! :)Вот засранцы.
Короче полистал я много чего и думаю что лучше всего для зимнего катания (по крайне мере для меня) будет Associated Z.18S Pro Spec2 стоит он всего-то 114,99, а со скидкой еще меньше! он вроде даже безе переделок встанет так как выходное отверстие у него такое же как и у нашего стокового!
Так же данный двиг выдает 1,51 коника на 26 тысячах и крутиться до 31-32 тыс. Для нашего монстра будет ну просто фантастика! Подарок на день рождения я себе уже выбрал😁

Не подойдет вал(не могут же быть подшипники колокола посажены на резьбу, а не на вал). Насколько я понимаю, к этому двигателю нужно будет докупить адаптер, типа такого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMD5&P…
И, возможно, укоротить длину резьбы на валу)

Тогда уж проще этот двиг купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLU2&P…
и адаптер)

Или этот, поржать)) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF90&P…

А этот явно стоит в стоке на mmgt: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTN0&P…

AntonPO

0.18 класса и 0.8 лошадей? это и есть 0.15 двиг))
Вобщем, слабее стокового не будет.

Goliaph:

В начале темы где-то указывали лосевский двиг www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…

А это как бы 0.21 двиг. Который будет рвать машинку на запчасти постоянно)

Вобщем, после покатушек стокового Хаммера да и после экспериментов с электричеством всего ватт в 500 мощностью, хочется поставить на Хаммера электро мотор в 200 ватт и радоваться, что он ездит и не ломаются привода и т.д.)))

Goliaph

уихаха))) кстати да… но мне и стокового сейчас на морозе “многовато” … =) - буксует так что вообще не удержать на дороге… всё время дрифт =)

Gollardo

Вы как знаете, но я точно буду двиг на него мощнее ставить. На низах момента нехватает . Да и проведенные соревнования показали что надо больше мощи! а то что он не управляется так это надо покрышки поменять, смазку в дифы другую залить и будет вам счастье!
А про лосевский двиг верно напомнили! тоже вариант!

Кстати вот статья про наши автогонки. Сразу говорю что про прогрев шин мы ничего не говорили. 😁 Журналисты блин сами все додумали.

Там же внизу статьи есть ссылка на видео. . Сразу говорю что загрузка тормозит😠, поэтому нужно подождать минут пять.

AntonPO:

хочется поставить на Хаммера электро мотор в 200 ватт и радоваться

А почему так мало хочется? что 1000 ватт он проглотит?
Кстати все хотелось спросить, но из головы вылетало. Проводились ли боевые испытания аппарата ну или на трассе гоняли, прыгали? просто хочется узнать как держится трансмиссия и если она, например, 500 ватт не может удержат то и 1000 подавно неудержит.

Goliaph

Ром третья фотка твой МГТ)

Однако думаю там было не про шины а про маШИНЫ -=) т.е. очепятка 😉

посмотрел видео… а реально хрень сказали про прогрев шин ХЫХЫ

Gollardo
Goliaph:

Ром третья фотка твой МГТ)

Ага мое тачилово! 😁 В такие моменты думаешь - ну почему же задний ход не работает:).
На этот сугроб налетел потому что во время гонки потерял передний привод колеса:) Повезло что нашел его после заезда. Вылетел стопорный штив, с э-клипсами который.

Сегодня после работы решил малость покататься и решил включить третий канал (нахрен я его включил) Короче два раза переключение скорости впере\назад произошло удачно. НА третий раз коробка сказал - “Хрен тебе а не переключение!”. В этоге авто только назад едет! пробывал руками переключить но оно как застряло в одном положении! Что с этим делать?! Может замерло просто. ша в гараже поставил его на батарею для прогрева.

У кого еще есть проблемы с задним ходом и кто что с ним делал?

Goliaph

Переключение переднего и заднего хода обеспечено деталями показанными чуть ранее мной ) ФИКСАЦИЯ - у тебя скорее всего заклинило её и всё)

612 пост самая большая шестерня имеет 2 выдвигающихся “пальца” и большая шайба - выступ об который они блокируют переключение коробки на ходу 😉

Gollardo

Тысяча чертей! разбирать коробку придется - не хочу, а надо. Ну чтож пойду разбирать.

Вот еще фотки с соревнований

Lysenok54

а как разбирать дифф ато я боюсь что я разберу а потом не собиру лето буду ганять опять как у 810 на аккумуляторе ваще дифф струдо вращается:)

Goliaph

Паш… я вот не пойму, тебе машину без инструкции принесли?

В инструкции к хаммеру есть полный каталог деталей, полная разрисовка сборки/разборки, и даже инструкция по обкатке и настройке.

Уж не затруднись если боишься не собрать потом - посмотреть как оно устроено ПЕРЕД разборкой 😉

Главное с прокладкой поаккуратнее если прилипнет и всё…

Goliaph

извини конечно… но мне начинает казаться что тебе просто лень… а это хобби не для ленивых.

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011… - оранж
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011… - зелёный
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011… - синий (ограниченное количество)

А вот не крашенный чёт не нашёл, хотя вроде он там был =)

AntonPO
Gollardo:

А почему так мало хочется? что 1000 ватт он проглотит?
Кстати все хотелось спросить, но из головы вылетало. Проводились ли боевые испытания аппарата ну или на трассе гоняли, прыгали? просто хочется узнать как держится трансмиссия и если она, например, 500 ватт не может удержат то и 1000 подавно неудержит.

Гонял, прыгал) Ну, когда стоял резкий старт на регуляторе, центральный привод задней оси сломался раза 2(и то не на асфальте, а по снегу). С плавным стартом лучше. Ломаются колесные привода если газовать при приземлении(для хаммера это вроде норма))).
Вобщем, нормально, но, есть вероятность внезапной поломки приводов)
Запаса прочности нету…

Goliaph

вот видео выложил.
Ром - послушай там слышны завывания коробки) когда слетал “фиксатор” скорости)
rcopen.com/forum/f27/topic172342/10

Вопрос по двиглу, вроде нормально настроил) недавно у меня проработал минут 5 без всяких эксцессов на холостых - а потом поехал)

Lysenok54

я пока так не буксовал я боюсь через чур снега нагребт да и замкнет еще ченьть я люблю дрифтовать по притоптоному снегу но ща пока моя тачка в ремонте рычак верхний и нижний у переднева колеса убился.
Вот как все было короче завел прогрел все норм только газа дал чуток как поперла и и всугроб 2метровый думал все приехала так нет выехала и шмякнулась об поребрик.😢
Если кто сталкивался с такой фигней чо сней за фигня случилась раскажите пожалуйста😒

Goliaph

1 отключился аккумулятор - управление отрубается и в положении последнем стоят сервы - если с открытым дросселем - то до первой “стенки” =)
2 фейлсейф купил уже?)
3 1 и 2 пункт перекрывают всё что нужно)

Goliaph

Разобрал электронику пока перекинуть пытался на траггу) при сборке обратно (растюрбанил весь герметик что налил при первой “герметизации” который мне прослужил пару жёстких месяцев")

В серве газа - следы жидкости, с “окислом” на пайках … но шестерни пластиковые и впринципе норм - загерметил “по кругу” кроме вала.

В серве рулевой следы жидкости есть также, но нет окисла. Шестерни в коричневой смазке (видать уже от износа), сейчас заменю смазку и в герметик её опять… хо-хо-хо… “лучшие друзья девушек…” ой тьфу - автомоделистов - это автогерметик и фиксатор резьбы xD

Gollardo
Goliaph:

Ром - послушай там слышны завывания коробки) когда слетал “фиксатор” скорости)

Мне кажется что дело не в фиксаторе скорости!. Я когда разобрал коробку, то я струдом смог вернуть шестерню в обратное положение! Скорее всего что-то заклинивает! А что, я не досужился проверить, так как и так весь был в смазки, да и жена была не довольна, что я уже два часа копашусь с машинкой. Короче отключил снова третий канал.

Вчера с удовольствие сжег три бака, по 12 минут каждый! Решил поэкспериментировать с колесами. Поставил вперед стоковый, назад 40 Axial Terra izzier (вроде так пишется😒). Это был просто финиш. авто зад не держало вообще! боковой снос шины не держали, а вот стоковые с этим очень хорошо справляются. В итоге все мое вождение в таком наборе сводилось к кручению волком! Осуществление разгона затруднялось тем, что малейшее кручение колесами приводило к немедленному сносу задней оси и повороту вокруг передних. В итоге мне это надоело и я решил и вперед поставить 40 Axial. Теперь совсем другое дело. уверенный разгон и поворот со сносом обеих осей. Вообщем получался очень качественный дрифт, конечно не так как у электричек, но на уровне! Я в полном восторге.

Разбор полетов
Вчерашний осмотр центральных приводов показал, что кости все-таки стираются. Также заметил, что центральную чашку диффа разбило.
Выводы: нужно делать кости толще, как сделал AntonPO. Также осмотр амортизаторов показал, что необходимо установит демпферы на них. Думаю отрезать по 5мм длинной демпферы из силиконовой трубки. Данное решение позволит уменьшить силу критический ударов и даст дольше прожить “перепонкам” амортов.