Thunder Tiger EB4-S2 или Tomahawk BX для начинающего ?
DeeJay, убить можно любую машину.
У хаммера я уже ломал раму алюминиевую (полный газ в стенку бетонную)
Два диффа поменял (крепления срвывало при лобовом столкновении 1й раз - стена, второй раз - рампа дляроликов т.к. рама ещё не была заменена на новую)
ручку которая как ребро жёсткости используется - раза три менял (но приземление метров с 3 на крышу после прыжка в районе 0 градусов “за бортом” - выдержало…
еще сломался рычаг верхний на задней подвеске без видимых причин … видимо брак)
всё остальное также ломано по моей вине )
Есть пара косяков в виде откручивающихся чашек дифов, но это решаемо фиксатором резьбы.
Сейчас еще не пришла электроустановка на траггу (купил нормальный кит вот собираю) - не могу пока сравнивать с дорогими моделями по надёжности, но по отзывам и своим ощущениям - чтобы убить, надо постараться xD
CrazyBones - на ссылку твою глянул) Трофи конечно трофи… но даже боковых защитных “бортиков” нету… имха голяк)
Спасибо за ссылку, интересные машинки.
Я живу весьма далеко от Питера 😃 В пределах прямой досягаемости только магазин планетахобби… Через почту заказывать запчасти жутко долго после крашей, когда ОЧЕНЬ хочется кататься. Вот и приходится думать, что же из планетыхобби можно выбрать…
по отзывам и своим ощущениям - чтобы убить, надо постараться
ОГО 😃
Получается что кроме MTA4, есть только S18 для снега ? Эхх… озадачили… теперь ночь спать не буду ☕
Сергей, я просто дал ссылку на сайт:)
Бортиков нету. Но разве для недорогой РТРки это так критично?) мы же не про Киты от Инферно или Мюген говорим:)
Для снега еще и трагги ST-1
DeeJay В рыхлом снегу S18 зарывается наура на стоковых колёсах.
Однако я тут как -то катался по рыхлому же, около 10 см глубиной, если не отпускать газа - то прёт как танк, хоть и скорость с чистой дорогой не сравнима просто)
опять же для снега нужно всю электронику загерметизировать т.к. под корпусом было столько его, что я и бензобак поначалу не нашёл)
“про бортики” ах простите… эт я тут на недособранный жаммин засмотрелся xD
Про EB4-S3 видел в форуме, типа это универсальное шасси - ставишь колеса от монстра - и будет почти монстр.
Так ли это на самом деле ? Подходят ли на EB4-S2 колеса “монстр-масштаба” ?
выудил из телефона “катание по снегу” - но 1го января было уж ДОФИГА его) и рыхлого.
место там у вас немного было 2на 2 м )
… зимой в деревне выбирать не приходится …
Для не тронутого снега, масштаб мал) … хотя и не каждый машинк 1:1 масштаба в таких условиях проехать сможет)
После долгих раздумий взял TOMAHAWK BMW M6.
Она хоть и сидит низко на штатных дрифтовых колесах, но примерил колеса от багги TOMAHAWK XB - встали великолепно, хоть они и намного больше, похоже конструктора заложили и такой вариант “лего-томагавк” 😃 ). Колесные ниши в кузове BMW малы для таких колес, но пока не хочется резать такую красоту корпуса BMW M6.
Должна получиться ДВС шоссейка с дорожным просветом 2-3 см, что в сочетании с 4WD уже должно хватить для укатанного снега. Потом можно еще попробовать немного приподнять - поставить бабочки и амортизаторы от багги (на штатные короткие рычаги дрифтовой подвески), но все это останется внутри просторного кузова “бэхи”. А то баггийный тесный корпус в который ничего не влазит, мне не нравится.
А если поставить рычаги от XB и колеса от ST - то получится симпатичный монстрик 1:10, причем хоть электро, хоть ДВС 😁
Как много комбинаций нового шасси от ТТ !
Но в процессе переборки обнаружился интересый момент - передаточные числа дифференциалов разные. Для больших колес багги ведущая шестерня намного меньше, так что придется перебирать еще и диффы.
Может кто уже так делал - есть ньюансы ?
P.S. Любуюсь на механику ДВС - кайф ! 😉
Вот фотки: