Thunder Tiger EB4-S2 или Tomahawk BX для начинающего ?

DeeJay

Спасибо за ссылку, интересные машинки.

Я живу весьма далеко от Питера 😃 В пределах прямой досягаемости только магазин планетахобби… Через почту заказывать запчасти жутко долго после крашей, когда ОЧЕНЬ хочется кататься. Вот и приходится думать, что же из планетыхобби можно выбрать…

Goliaph:

по отзывам и своим ощущениям - чтобы убить, надо постараться

ОГО 😃

Получается что кроме MTA4, есть только S18 для снега ? Эхх… озадачили… теперь ночь спать не буду

CrazyBones

Сергей, я просто дал ссылку на сайт:)

Бортиков нету. Но разве для недорогой РТРки это так критично?) мы же не про Киты от Инферно или Мюген говорим:)

Для снега еще и трагги ST-1

Goliaph

DeeJay В рыхлом снегу S18 зарывается наура на стоковых колёсах.

Однако я тут как -то катался по рыхлому же, около 10 см глубиной, если не отпускать газа - то прёт как танк, хоть и скорость с чистой дорогой не сравнима просто)

опять же для снега нужно всю электронику загерметизировать т.к. под корпусом было столько его, что я и бензобак поначалу не нашёл)

“про бортики” ах простите… эт я тут на недособранный жаммин засмотрелся xD

DeeJay

Про EB4-S3 видел в форуме, типа это универсальное шасси - ставишь колеса от монстра - и будет почти монстр.

Так ли это на самом деле ? Подходят ли на EB4-S2 колеса “монстр-масштаба” ?

skif85

место там у вас немного было 2на 2 м )

Goliaph

… зимой в деревне выбирать не приходится …

Для не тронутого снега, масштаб мал) … хотя и не каждый машинк 1:1 масштаба в таких условиях проехать сможет)

29 days later
DeeJay

После долгих раздумий взял TOMAHAWK BMW M6.

Она хоть и сидит низко на штатных дрифтовых колесах, но примерил колеса от багги TOMAHAWK XB - встали великолепно, хоть они и намного больше, похоже конструктора заложили и такой вариант “лего-томагавк” 😃 ). Колесные ниши в кузове BMW малы для таких колес, но пока не хочется резать такую красоту корпуса BMW M6.

Должна получиться ДВС шоссейка с дорожным просветом 2-3 см, что в сочетании с 4WD уже должно хватить для укатанного снега. Потом можно еще попробовать немного приподнять - поставить бабочки и амортизаторы от багги (на штатные короткие рычаги дрифтовой подвески), но все это останется внутри просторного кузова “бэхи”. А то баггийный тесный корпус в который ничего не влазит, мне не нравится.

А если поставить рычаги от XB и колеса от ST - то получится симпатичный монстрик 1:10, причем хоть электро, хоть ДВС 😁
Как много комбинаций нового шасси от ТТ !

Но в процессе переборки обнаружился интересый момент - передаточные числа дифференциалов разные. Для больших колес багги ведущая шестерня намного меньше, так что придется перебирать еще и диффы.

Может кто уже так делал - есть ньюансы ?

P.S. Любуюсь на механику ДВС - кайф ! 😉

Вот фотки: