Монстер Hammer S18
там же неизвестно какое колесо быстрее крутится
В смысле какое быстрее!!! там же 50\50 момент распределяется напрямую. так что перед и зад крутится одновременно. Конечно было бы здорово под колокол датчик поставить но блин там так мало места. Вообщем буду думать, как что-то сделаю выложу.
Ром, в том то и суть что у нас распределяется 50/50))) а с центральным дифом - в зависимости от состояния дороги - по разному) т.е. вращение дифа со скоростью 1 оборот/сек отнюдь не означает что оба колеса так вращаются, одна ось может делать 2 оборота, а вторая ось - 0.5… =)
Все понял, мы просто о разном малость разговаривали.
Я имел ввиду следующее, если бы у нас был центральный дифф, у которого в свою есть очередь спур. Спур вращается вне зависимости ни отчего всегда одинаково. Так вот если бы он у нас был, то датчик можно было бы поставить так чтоб он считывал обороты спура. ну а дальше пульт нам выводит скорость авто.
В нашем же случае датчик можно разместить на колоколе или центральных приводах.
А теперь давай взглянем на коробку скоростей с боку… видишь люминиевого цвета “шайбу”? (которая фрикционник держит) - это “датчик вращения” оси коробки передач… вот тебе “спур” на который надо приклеить ЧЁРНЫЙ кружок, и “навести” датчик оборотов 😉 …
правда с реализацией я пока затрудняюсь 😌
rcopen.com/files/4b44e9d59970730077caf6d5
вот там он сверху кругленький с синеньким (тыльной стороной)
ггг неукастл 1600 уже в москве зареген (ЕМС)… а регуль ещё где-то гуляет, но самое обидное что если даже они прийдут, мне прийдётся ждать конверсии которая отправлена обычной почтой без трека xD
А как это туда запихать то?! 😵Однако надо переходить к действиям. Вообще датчик можно прикрепить ко всему что крутиться - главное чтоб данные были верны.
Главное, Ром, чтобы это что-то крутилось соответственно некоторому ПОСТОЯННОМУ коэффициенту к центральному валу) я только сварил колёса вчера) отклеил и армировал изнутри скотчем.
Сегодня наверное соберу приклею и пока будут сохнуть - поменяю смазку в дифах) а там будет видно)
Да армирование то хорошо. Я так же сделал.😎
чтобы это что-то крутилось соответственно некоторому ПОСТОЯННОМУ коэффициенту к центральному валу
Ну так это , колок, спур и центральные привода. Конечно могу ошибаться. Завтра вечером начну колхозить. Уже руки чешутся😈
Колокол сцепления крутится с переменным коэффициентом относительно вала коробки.
Спуры - вообще разного диаметра)
Центральный привод из твоих вариантов - единственная часть, вращающаяся в любом случае со скоростью фиксированной относительно колёс xD
Единтственная проблема с приводами в том что когда колокол или спур совершает 1 оборот, привод в это же время делает 3-4 помойму. как это то учесть.😃
Ведь в инструкции сказано, что необходимо отсчитать 10 оборотов спура или колокола и у вас получится число в дюймах, которой потом поделить на до на 10 (как там правильно не помню) и получаемое число должно быть равно или больше 1. Ну так вот вопрос если получится число меньше 1, что тогда?😃
Вероятно мы всё-же говорим о разных вещах)
Колокол в моём понимании - колокол сцепления.
Спур - шестерни ведомые сцеплением. (Не те мелкие что на нём сидят , а пластиковые на коробке)
А привод вообще расчитывается по передаточному числу дифференциала примерно)
З.ы. инструкция для нубов) мы- русские парни привыкли думать головой, а не читать написанное для буржуев) xD (да да я немного расист)
вечерком если смогу - то выложу прикидки по датчику скорости.
Колокол в моём понимании - колокол сцепления.
Спур - шестерни ведомые сцеплением. (Не те мелкие что на нём сидят , а пластиковые на коробке)
Да все правильно! я это все про все это и говорю.
ром …
какая разница относительно какой из шестерёнок в механизме считать 10 оборотов?
ДА расстояние пройденное колёсами будет разным… НО … ДЕЛЬТА всёравно будет задаваться в пульте (т.е. отношение оборотов шестерни к расстоянию пройденному колёсами)
так что пофиг куда клеить, главное чтобы связка - “клеенный кружок на шестерёнке” ---- колёса, была жёсткой.
А я вот думаю, заказать что и с ебая LiFePo попробовать… Если будут нормально работать сделать две спайки по 3 аккумулятора и разместить где угодно, чтобы центровку выправить)
Никто точно ничего не говорит про эти аккумуляторы. Придется самому пробовать)
Перебирай дифы, обратите внимание на износ внутренних пазов дифференциала…
у меня разбились 😌 надо менять) (когда вторая пара разобьётся)
прокладки в хлам… ща герметика набодяжу как всегда ибо корпуса менять )
😁дайте ссылочку где взять этот дачик плизз:P
датчик идёт к аппаратуре спектрум DX3-S =)
мы про такую amainhobbies.com/…/Spektrum-DX3S-DSM-3CH-Surface-R…
придумал и реализовал крепление датчика на вал… блин что за подстава - я потерял блестяшки от датчика))) пока не найду чем их заменить - он не работает) пока не заработает не сфоткаю :Р
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ ВМЕСТО “блестяшек” для датчика оборотов??? 😌
попробовал фольгу от лекарств, сейчас попробую стандартную… армированный скотч (полоска) не сработало 😌
направляю датчик на лампу - показывает 8 км/ч )) это наверное 50 Гц ловит )))))
😁дайте ссылочку где взять этот дачик плизз:P
Он тебе ничего не даст.Он для аппаратуры с телеметрией которая как хаммер стоит.
Саш)) как половина хаммера на территории России если брать аппаратуру за бугром)
а по теме - Я ЭТО СДЕЛАЛ и ОНО ДАЖЕ РАБОТАЕТ)) остался открытый вопрос в прочности.
фото чуть ниже 😉
1 болт крепления моторамы на синем локтайле фиксирует изогнутое крепление))))) остальное - моя фантазия ) - фольга + армированный скотч… и маркером краешки обрисовал) хз за чем но помогло. 😆
работает ))) крута)) причём по ощущениям 8 км которые я вручную разгоняю дома руками, соответствуют)
Поздравляю! 😃 я вот че-то до такого не догнал!
У меня появилась одна идейка куда еще можно поставить датчик, завтра поставлю и сфоткаю.
Блин не получается поставть датчик куда хотелось. зараза. Решил поставит как ты сделал, но у меня оторвался коричневый проводок от датчика.
Ты же ведь удлинял датчик, следовательно перепаивал. Раскажи каким инструментом ты припаивал проводки?