Монстер Hammer S18

AntonPO
Seych:

Вот например вот такой вариант есть то что нужно? Кабель для подачи накала входит в комплект?

Да, это и нужно. Судя по картинке, в комплекте все необходимое. Нужно только добавить аккумулятор и обгонку.
Обгонка такая: cgi.ebay.com/Traxxas-One-way-Bearing-EZ-Start-1-Wa…

Кстати, вариант заводилки типа “remote start”) удался. В положении тормоз срабатывает переключатель и включает ez-start. После старта двигателя крайнее положение тормоза на передатчике нужно немного уменьшить, чтобы стартер не срабатывал. Все бы хорошо, только Li-Po аккумулятора, от которого питается и борт и заводилка не хватает на одну покатушку… Он хоть и на 2100мА/ч но, в холод полимерки отдают только где-то 0.7 емкости…
Ni-Cd на 1500 дольше хватало в стартере…

Да и это уже баловство. И не удобно… Заткнуть глушак дистанционно), чтобы накачать топливо в карб не получается))

mazepa2000

Поделитесь опытом установки второй головки бутербродом.Есть вторая голова от двигателя,сорванна резьба на свечке, посему валяеться.Хотелось её поверх поставить.Думаю расточить(рассверлить) отверстие под свечку немного не доходя (3-5мм)до отверстий крепления головы,затем в верхней части головки которая стоит нарезать резьбу,скажем м3 согласно отверстиямв верхней и посадить бутербродом через КПТ-8. У кого какие мысли?При перевороте её задевает? Может защиту какую кто придумал? Я видел только у людейнесколько стяжек через ребра по радиусу.Вот на движках траксисов неплохая защита,хоть и ломкая, но стоит копейки.

Gollardo
mazepa2000:

Поделитесь опытом установки второй головки бутербродом.

Не скромный вопрос - А зачем?
Родная голова вроде неплохо тепло рассеивает? Или вам не хватает? Часто греется?

А из минусов при переворотах - гарантировано будет вместо лопаты работать! Ладно если это случится на грунте или по снегу. А если “уши” получаться на асфальте и еще на немалой скорости. Может получится только медвежья услуга для двигателя! и сорвать обе головы, а там уже скорее всего ничего не поможет двиглу!

mazepa2000

Опыта в настройке движка мало, поэтому частенько горячий бываю.

AntonPO
mazepa2000:

Поделитесь опытом установки второй головки бутербродом.Есть вторая голова от двигателя,сорванна резьба на свечке, посему валяеться.Хотелось её поверх поставить.Думаю расточить(рассверлить) отверстие под свечку немного не доходя (3-5мм)до отверстий крепления головы,затем в верхней части головки которая стоит нарезать резьбу,скажем м3 согласно отверстиямв верхней и посадить бутербродом через КПТ-8. У кого какие мысли?При перевороте её задевает? Может защиту какую кто придумал? Я видел только у людейнесколько стяжек через ребра по радиусу.Вот на движках траксисов неплохая защита,хоть и ломкая, но стоит копейки.

Я делал прям по этому описанию)

Gollardo:

Не скромный вопрос - А зачем?
Родная голова вроде неплохо тепло рассеивает? Или вам не хватает? Часто греется?

А из минусов при переворотах - гарантировано будет вместо лопаты работать! Ладно если это случится на грунте или по снегу. А если “уши” получаться на асфальте и еще на немалой скорости. Может получится только медвежья услуга для двигателя! и сорвать обе головы, а там уже скорее всего ничего не поможет двиглу!

Ну, от родной головы на моем двигателе осталась половина ребер)) Взял такую же вторую голову, и из двух сделал одну… Получилось всего на ребро больше, чем изначально))
Очень хрупкий радиатор. Ломается не только об асфальт. Об грунт тоже…

Gollardo

Из своего опыта владения авто:

Неоднократно переворачивался без кузова на асфальте и вроде пока голова жива и ничего не отломано. На грунте с этим вообще нет проблем. Да машина переворачивается, да голова работает как совковая лопата, но при этом она целая. Неоднократно на большой скорости с переворотами, без кузова, срезал слои земли и льда!
Может качество Asso и Thunder tiger различное, поэтому я и не мучаюсь. С головой была только одна проблема: случайно скрутил резьбу для свечки. Теперь лежит как сувенир!

mazepa2000

Да,да,да…😃) У меня вот тоже голова без резьбы лежит,хотел её более путное приминение найти нежели сувенир.

Goliaph

А вот знаете, стоковая “голова” гнёт крайние рёбра и откалывает их наура) мб у Вас, Роман и Александр, на стоковых сорвана резьба а не стоковая поставленная после немного другой состав имеет?)

mazepa2000

У Романа не знаю,а у меня стоит опять стоковая, когда сорвал, за недорого купил новое стоковое двигло,у которого на первом баке нижний подшипник шатуна порвало.Теперь вот колено с парой и подшипниками есть в запасе, ну и все остальное.
Блок то я тоже заменил,у моего в картере на резьбах головки один болт был порван предыдушем владельцем.

Seych
AntonPO:

Кстати, вариант заводилки типа “remote start”) удался. В положении тормоз срабатывает переключатель и включает ez-start. После старта двигателя крайнее положение тормоза на передатчике нужно немного уменьшить, чтобы стартер не срабатывал. Все бы хорошо, только Li-Po аккумулятора, от которого питается и борт и заводилка не хватает на одну покатушку… Он хоть и на 2100мА/ч но, в холод полимерки отдают только где-то 0.7 емкости…
Ni-Cd на 1500 дольше хватало в стартере…

Имеет смысл поберечь LiPo - переохлаждение аккумов данного типа может пройти не без последствий. А при охлаждении до -20 он запросто может отдать и 0.07 емкости 😃. Я не просто так про NiCd упоминал ранее.

Таким образом - ваш вариант запуска с пульта прост с точки зрения схемотехники, но ценой ограничений по основному функционалу - неполное торможение.

А если чуток усложнить, т.е добавить логики в узких рамках задачи - а именно МК входные порты которого анализируют ШИМ всех 3-х каналов с приемника, слушают датчик работы двигателя (либо звуковой либо датчик вращения), выходные порты управляют силовыми ключами подачи накала, подачи тока на двигатель стартера и клапана на выхлопе. Т.е. програма контроллера при таком окружении явно знает заведен ли двигатель или нет в нужный момент и имеет возможность давить на клапан выхлопа для подкачки, анализируя команды с пульта (скажем газ до упора более 4 сек при включеном реверсе) активирует подпрограмму запуска двс по алгоритму согласно вашей фантазии. Для экономии энергии при наличии активности со звукового датчика можно вообще рубить питание контролера с некоторой задержкой после завода.
Если питание не отрубать то задача “глушения” реализуется с помощью пары дополнительных условий в подпрограмме.

Дальнейшее развитие системы ограничит только ваша фантазия и наличие свободного времени - это поворотники и стопари без каких-либо концевиков на серве(анализ шим), приглушение света при простое, файл-сейв (если пульт - по прежнему аналоговый; например к атмеге есть библиотеки для управления сервами), контроль напруги борта и температуры картера (например фтыкать “аварийку” 😃 при перегреве, ограничивать газ или даже глушить двигло + сирена), управление активным охлаждением по лету, активная подвеска(нужны допсервы) и.т.д.

От такого пафоса ваши коллеги по хобби просто обзавидуются если не сказать жощще 😃

Если с асмом и программаторами не дружим - не проблема - задача элементарно реализуется на платформе ардуино почти с нуля в познаниях в данной области. При желании размеры платы могут быть значительно уменьшены.

Общий минус от наворотов - обилие сигнальной проводки начнет конкурировать с таковой на полномасштабной иномаре 😃
Общий плюс же состоит в том что борт потолще по интеллекту позволяет обойти ограничения в виде 3-каналов без ущерба для базовой функциональности.

В моем случае к сожалению реализация подобных идей в ближайшие полгода-год под большим сомнением ввиду текущего капитального ремонта в квартире. Но обдумать детали и замакетить прошивку в обеденные перерывы на работе ничто не мешает.

PS: думаю что это все лишнее если по прежнему на УСТОЙЧИВУЮ работу вашего двигателя (без цели постановки рекордов и победы на соревнованиях) РЕШАЮЩЕЕ влияние оказывают тип свечи, марка топлива и кол-во нитрометана в нем. Наблюдения как на покатушках так и на соревнованиях показали что с двигателем обращаются на ТЫ лишь единицы из всей массы увлеченных. Собственно, масса это слишком громко сказано. Мало нас таких пока, даже слишком мало…

Gollardo
Goliaph:

на стоковых сорвана резьба а не стоковая поставленная после немного другой состав имеет?)

После срыва резьбы снова купил новую стоковую голову, за 1000руб.! и теперь стараюсь сильно свечку не закручивать 😃

AntonPO
Seych:

Это все хорошо. Но больше подойдет для шоссейки. На моем хамере отрывается все, что не закручено на винтах)

mazepa2000
Gollardo:

После срыва резьбы снова купил новую стоковую голову, за 1000руб.! и теперь стараюсь сильно свечку не закручивать 😃

Аналогично, боюсь блин…

AntonPO

Блин, мне одному так не везет?)) За 3 покатушки катался пол часа максимум…
В первый день после 20 мин сломался центральный привод(на заднюю ось).
Во второй день через 5мин добились и начали прокручивать шестерни заднего дифференциала.
В третий день тоже после 5и минут сломался привод левого заднего колеса…
Это не учитывая сломанного бампера, крепления кузова, и самого кузова)

Правда, машинка уже литров 15 откатала и один комплект резины…

Gollardo
AntonPO:

Правда, машинка уже литров 15 откатала и один комплект резины…

Могу вас заверить что 15 литров съеденного топлива это не повод чтоб ломалось все подряд.

А в каком месте сломался центральный привод?
После разбора и осмотра шестерней диффа были обнаружены посторонние предметы: грязь, песок , камни и т.д.?
Привод левого заднего колеса сломался случайно не после не верного приземления с большой высоты на это самое колесо?

Троффи рейд
Сначала расскажу вам про погоду.
Погода, погода, погода у нас … снежная и слегка ветреная. Температура от -5 до -2 держалась дня четыре. В итоге приехал я на трассу и что я там увидел. А ничего я там не увидел! Где тут был трамплин, а вот этот бугорок и есть трамплин. Короче на трассе снегу было видемо не видемо. Собрался почистить трассу от снега лопатой, но после 10 мин активного раскидывания снега передумал, так за это время очистил только метров 10. А их там ого-ого сколько еще.! Подумал и решил буду устраивать троффи рейд! Завел своего боевого коня и в снег его по самые колеса! на мое удивление после не продолжительной раскачки он все-таки поехал и даже начал разгоняться. А как это все выглядело: смотришь и видишь только облако снега и колеса и слышно только визг мотора. а что там такое едет вообще непонятно! Вообщем похохотал я на выходных в доволь и над трансмиссией поиздевался тоже на УРА!😈
Я это все к чему - после этого теста я понял, что для зимы великолепно подходят мягкие узкие с высоким профилем и большими выступами шины. А такие выводы я сделал потому, что со мной катался мой брат на Revo на стоковых колесах, а они широкие и с низким профилем. я на своих стоковых колесах могу на скорости по укатанному снегу спокойно повернуть, а он нет! Я могу спокойно заехать в горку по снегу с места, а он нет!

PS: За время покатушек было съедено 220 мл топлива - Катались мало:)
Сломан и заменен один привод, y Revo. Видимо пластик не держит нагрузок при низкой температуре - практически и все время ушло на замену этого привода (чертовы е-клипсы)
Жаль что не было с собой фотика!

AntonPO
Gollardo:

Могу вас заверить что 15 литров съеденного топлива это не повод чтоб ломалось все подряд.

А в каком месте сломался центральный привод?
После разбора и осмотра шестерней диффа были обнаружены посторонние предметы: грязь, песок , камни и т.д.?
Привод левого заднего колеса сломался случайно не после не верного приземления с большой высоты на это самое колесо?

Центральный привод как всегда поломал себе 2х миллиметровый штырь(не знаю, как называется), которым привод цепляется с чашкой.
В диффе только родная смазка с опилками от шестерен) Они сильно съелись… Еще разворотило корпус самого фиффа…
Насчет привода колеса да, сам виноват😊

Но все ж… Некоторые модели сильно крепче…

Gollardo:

Сегодня шарился в интернете и вот что я нашел
Блин я хочу такой же!

Я тоже) Поэтому жду шестеренки и регулятор) Другой хамер для переделки уже есть. И мотор есть. 800 ватт всего, но, мне скорость не нужна. Главное, что б на задние колеса вставала машинка)

Gollardo
AntonPO:

Я тоже) Поэтому жду шестеренки и регулятор) Другой хамер для переделки уже есть. И мотор есть. 800 ватт всего, но, мне скорость не нужна. Главное, что б на задние колеса вставала машинка)

Что ж как собирете прошу фото отчет в студию! и список переделок тоже!

А как это интересно стопорный винт в центральном приводе сломали! загадка прям?!?! Может веточка или проволока попала да и застопорила привод, а вы газ в пол и мотор ее провернул! а может просто на качество фиговое попались. У меня вообще с этим нет проблем. тьфу тьфу тьфу!

AntonPO:

В диффе только родная смазка с опилками от шестерен) Они сильно съелись… Еще разворотило корпус самого диффа…

Может быть имелись большие люфты в диффе. фот шестерни сами себя и съели и взялись за корпус после!

AntonPO

Да не, не винт. А с другой стороны. Кость что-ли называется…
Оно не первый раз у меня ломается)
вот.
задний привод, колесный привод и передний сточившийся…

Gollardo:

Может быть имелись большие люфты в диффе. фот шестерни сами себя и съели и взялись за корпус после!

Да вряд ли. Наверно просто пора) Нагрузки большие на заднюю ось. С передом никаких проблем нет…

Gollardo

ни фига себе! вот это да!
интересно это он так об чашку что ли трется. нужно будет свои тоже посмотреть!
Я таким образом только привод колеса ломал, когда приземлился на заднее и тоже левое колесо с не малой высоты. В итоге привод сначало погнуло а потом под нагрузкой эту самую кость чашки диффа как спилила!
Может сделать кокую нибудт насадку из силиконовой трубочки для этих костей, ведь там же есть люфт а следовательно и место!

AntonPO:

Да вряд ли. Наверно просто пора) Нагрузки большие на заднюю ось. С передом никаких проблем нет…

Не уверен. из-за постоянного откручивания стопорного винта чашки переднего диффа, мое авто становилось заднеприводным. я как-то плюнул и не стал его больше подкручивать. так откатал где-то галлон или полтора и дифф в полном порядке! пожтому и говорю может быть что качество повлияло!

roman2712

У меня кости на колесах у самого так летели. После покатушки так сломалась кость на заднем правом колесе. Хотел заменить эту оську в кости на 2 мм каленое сверло, но впрессовать не смог. Вернее после нагрузка она немного сдвинулась, и все… Потом пошел в магазин и купил, благо они по 150 рублей стоят, не слишком накладно получилось. На данный момент наблюдается износ, как на фотке, тока поменьше, как на костях привода колес так и на приводах дифов, но сильно не парюсь, срежет - заменю. Резинки подкладывать бесполезно, так как там усилия огого, и резину просто сжует, да и кинематика узла там такая, что всегда штырь с одной стороны будет снашиваться будет (при движении вперед).

Gollardo
roman2712:

Резинки подкладывать бесполезно, так как там усилия огого, и резину просто сжует,

Согласен. Я вот думаю может все привода поменять на привода от Revo. Там люфтов вообще нет и нет трения привода о чашку. Минус только один на морозе пластик может сломаться, собственно как и было у моего брата на этих выходных.

Gollardo
Gollardo:

Я вот думаю может все привода поменять на привода от Revo.

К сожалению привода не подходят, сегодня пришел, померил и они не подошли, длинные зараза.

Gollardo

Да совсем забыл написать.
Заметил такой косяк - при полном баке и полном газе авто работает нормально и не затыкается и выходит на максимум оборотов. когда топлива в баке становится где-то 1/5-1/6 при полном газе начинает затыкаться (обороты падают, авто встает, но не глохнет)

Что это может быть?

AntonPO

Это смесь беднится когда мало топлива остается. Это нормально.
Можно чуть обогатить смесь.