Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
Владельцы Лосей, пожалуйста подскажите, какого двигателя хватит для данной мадели? Никак не могу определиться. И для новичка что полегче будет.
ставь электро конверсию и будет тебе счастье:))
Нее, спс, 😃 пока не хочу))))
Если только для справки, в какую сумму выйдет операция по смене пола?))) Из нитро в электричку?))
конверсия где-то 80$
комба мотор+регуль от 120$
акки от 60$ за шт
зарядка от 50 $
- 1 серва
Да… вот потом сиди гадай, что дешевле - нитро или электро.
😃)) есть хорошая поговорка : “Пока нитры чинятся и настраиваются, электрички ездят:)”, “когда настроились, починились и начали катать, электрички пошли пить пиво:)”
на самом деле если тебя привлекает звук и запах у нитры типа копийность, то моё мнение на этот счёт что вонь нитры не имеет ничего общего с настоящим выхлопом авто, звук тоже очень спорная вещь… вот если пятого лося брать то там да…
т.к тема что-то подглохла, поделюсь своей радостью
сегодня отдал в кастом покраску, приобретённый ранее кузов пролайн бульдог и наконец-то приобрел мощную серву BMS-28A
“Пока нитры чинятся и настраиваются, электрички ездят”, “когда настроились, починились и начали катать, электрички пошли пить пиво”
Вообще-то на соревнованиях и тренировках ровно обратная картина 😁😁😁
ну сколько с нитрами не катался,
я: пришёл-подсоединил-погнал,
нитры: расчихлились, достали стол, инструмент, завелись, прогрелись, подрегулировали, покатались, ещё подрегулировали и ещё мозго%;"%ва на минут 30, наконец отстроились и тут либо топливо закончилось, либо шатун оборвало:))) а ещё лучше, серва на газ заклинила и модель понеслась в неизвестную даль:)))
не думаю что есть смысл спорить о том что лучше что хуже, кто бы что не говорил есть любители одного и другого, кому то нравится заряжать акки кому то настраивать двигатель, лично для себя решил эту проблему выбора тем, что приобрел и нитро и электро.
У самого то как успехи?
Ну хоть темка оживилась)) кто измерит родной отсек род бортовой аккум на нитро? Буду очень презнателен!!
У самого то как успехи?
сегодня понял что лось это не лось, а лосяра, со всего маха влетал во вкопанную покрышку, многочисленные сальто мартальто, палеты кубарем, встречи с соперниками, хорошенько бахнулись разок лоб в лоб с ревой и т. д., короче говоря ему все пофигу, машинкой доволен очень очень!!
😃))) тоже доволен до усра№и 😃)) тюнинг продолжпется:)))
Я уже передок и центральный дифф собрал. Сейчас на работе завал, собираю с большими перерывами
У меня в комплекте вот такой композит
А в инструкции изображен просто диск с дырками для вертиляции, без выступа ближе к центру. Вопрос - выступами диски ставить наружу или внутрь ближе к корпусу дифференциала? Пробовал и так и эдак, вроде разницы не ошутил, касается в обоих позициях этим выступом за одну из колодок слегка, но при нажатии колодки нормально срабатывают…
Вопрос - выступами диски ставить наружу или внутрь …
Наружу. Это новые улучшенные диски.
а вот так Рома запускал своего лося метров на 500-700)))
красава
Уважаемые Лосеводы,
возник вопрос при сборке заднего диффа. Мануал рекомендует 2х0,25 + 1х0,1 шайбы на левый подшипник и 3х0,1 справа. Я накинул как написано, собрал коробку, попробовал провернуть - реально туго. Сейчас убрал по 1 шт Х 0,1 слева и справа - редуктор стал чуть легче вращаться, но все равно по ощущениям весьма туго идет.
Зачем такая плотная посадка рекомендуется производителем? У кого какие мнения исходя из опыта эксплуатации?
Помню тоже эти шайбы.
Я делал как в мануале, но в любом случае он должен вращаться без какого либо усилия.
Если не получается, убирай шайбы, главное - легкий ход без люфта.
Я никогда не понимал, нахрена они вообще эти шайбы туда пихают.
Они у меня часто гнулись при закрытии крышки, приходилось их выпрямлять и аккуратно собирать.
Гемор, смысл неясен)) Можно было просто сделать точно, как у других производителей.
Я “репетирую” сборку на незаполненном диффе. И с алюминиевыми вставками.
Под чашки диффа ( перед подшипниками ) подкладываю шайбы.
Естественно, “гнутья” быть не должно