Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
Ну значит им уже хана,и смазка им особо не поможет.
Я бы не согласился.
Лично я меняю подшипники не когда они хрустят, а когда имеют люфт между кольцами.
Даже если он заклинивший, то его легко можно внаглую провернуть предварительно очистив.
Потом вымыть остаток грязи и набить полный новой смазки. Что, кстати, можно сделать и с новыми подшипниками.
Обычно смазки там не очень много.
Вот и следующий вопрос назрел у меня!
В каких узлах категорически недопустим люфт? А где он должен!
и набить полный новой смазки.
Какую смазку используешь? Синтетика?
Ну и сразу же, бортового аккума какой ёмкости на сколько хватает на двс?
Я тоже не сразу меняю на новые,и если после промывки и смазки хрустящий подш все равно хрустит,то
Я бы не согласился.
соглашайся не соглашайся жить ему не долго и развалится в самый не подходящий момент.Я такие уже не ставлю.
Какую смазку используешь?
Панацея, Кастроловская зеленая в тюбике.
Ура! Готов мой новый кузов!
не терпится его увидеть в живую!
Красотень!!!
Всем привет!
Подскажите передний и задний gearbox в 8-ight-T и 8-ight-T 2.0 одинаковы или . . . ???
Подскажите, какое сцепление нужно взять для трагги лося 1.0 с мотором Axial .21RR-1 ???
Всем привет!
Подскажите передний и задний gearbox в 8-ight-T и 8-ight-T 2.0 одинаковы или . . . ???
Одинаковы,
сцепление М2с
кто ещё катает на мамбе монстр?
кто ещё катает на мамбе монстр?
Я думаю, таких большинство)
какая передатка и сильно ли греется мотор? у меня на втором паке начинает за 70 шкалить
Мужики, выручайте! Подскажите где дешевле купить сцепление на лося и 2 фильтра воздушных? Движки скоро будут, а погонять так и не смогу…
Мужики, выручайте! Подскажите где дешевле купить сцепление на лося и 2 фильтра воздушных? Движки скоро будут, а погонять так и не смогу…
Если ждать не хочешь, то поспрашивай в барахолке.
Тут больше чем у половины электрички сделаны из ДВС шасек, поэтому вся ДВСная приблуда валяется у всех дома без надобности.
В том числе и у меня от мюгена есть.
Сцепление подойдет любое для 21 движков.
Ну а найти все это в Питере, я думаю, вообще проблем нет)
Вот спасибо) пойду спрошу! А мне и в Москве будет удобно взять)) Родня у меня там))
Господа подскажите если знаете.как правильно затянуть пружину сервосейвера? На сколько оборотов или какой нибудь контрольный размер?
по хорошему, при включенной серве колёса должны тяжело поворачиваться, при этом серва должна оставаться в своём центральном положении
по хорошему, при включенной серве колёса должны тяжело поворачиваться, при этом серва должна оставаться в своём центральном положении
настроил уже. По правильному надо закрутить полностью , а потом открутить пружину на 2,5 оборота. Может пригодится кому.
тут на вкус и цвет, включаем борт, крутим от руки колеса, серва держит, сейвер срабатывает, нравиться оставляем, не нравится ослабляем или подтягиваем соответственно, как сказал мой товарищ пусть лучше будет послабее, зато сервы подольше поживут, но это для тех у кого сервы хорошие, у кого дешевый китай думаю можно сильно не париться)
Обычно для трассы хватает полностью расслабленного сервосейвера.
А вот когда валишь по асфальту и на большой скорости заходишь в поворот, то тогда полностью расслабленная пружина просто не дает повернуть колеса.
То есть серве проще сжать сервосейвер, нежели повернуть колеса, на которые оказывается большая сила.
Мужчины, ни кто не знает в России можно где-нибудь спур купить на электро 46-48 зубов. И если можно подскажите на амейне какие брать. Я у товарища померял вроде от киёши подходит www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear
Так на Амэйне же оригинал есть.
Losi Mod 1 Plastic Spur Gear (45T)
Losi 44T Plastic Spur Gear (8E 2.0)