Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

yushkoff118
qwertycy:

Всем привет!
Подскажите передний и задний gearbox в 8-ight-T и 8-ight-T 2.0 одинаковы или . . . ???

Одинаковы,
сцепление М2с

TazMan

кто ещё катает на мамбе монстр?

MerzlyakovIgor
TazMan:

кто ещё катает на мамбе монстр?

Я думаю, таких большинство)

TazMan

какая передатка и сильно ли греется мотор? у меня на втором паке начинает за 70 шкалить

Сковородкин

Мужики, выручайте! Подскажите где дешевле купить сцепление на лося и 2 фильтра воздушных? Движки скоро будут, а погонять так и не смогу…

MerzlyakovIgor
Сковородкин:

Мужики, выручайте! Подскажите где дешевле купить сцепление на лося и 2 фильтра воздушных? Движки скоро будут, а погонять так и не смогу…

Если ждать не хочешь, то поспрашивай в барахолке.
Тут больше чем у половины электрички сделаны из ДВС шасек, поэтому вся ДВСная приблуда валяется у всех дома без надобности.
В том числе и у меня от мюгена есть.
Сцепление подойдет любое для 21 движков.

Ну а найти все это в Питере, я думаю, вообще проблем нет)

Сковородкин

Вот спасибо) пойду спрошу! А мне и в Москве будет удобно взять)) Родня у меня там))

iccotta

Господа подскажите если знаете.как правильно затянуть пружину сервосейвера? На сколько оборотов или какой нибудь контрольный размер?

TazMan

по хорошему, при включенной серве колёса должны тяжело поворачиваться, при этом серва должна оставаться в своём центральном положении

iccotta
TazMan:

по хорошему, при включенной серве колёса должны тяжело поворачиваться, при этом серва должна оставаться в своём центральном положении

настроил уже. По правильному надо закрутить полностью , а потом открутить пружину на 2,5 оборота. Может пригодится кому.

romancho161

тут на вкус и цвет, включаем борт, крутим от руки колеса, серва держит, сейвер срабатывает, нравиться оставляем, не нравится ослабляем или подтягиваем соответственно, как сказал мой товарищ пусть лучше будет послабее, зато сервы подольше поживут, но это для тех у кого сервы хорошие, у кого дешевый китай думаю можно сильно не париться)

MerzlyakovIgor

Обычно для трассы хватает полностью расслабленного сервосейвера.
А вот когда валишь по асфальту и на большой скорости заходишь в поворот, то тогда полностью расслабленная пружина просто не дает повернуть колеса.
То есть серве проще сжать сервосейвер, нежели повернуть колеса, на которые оказывается большая сила.

iccotta

Мужчины, ни кто не знает в России можно где-нибудь спур купить на электро 46-48 зубов. И если можно подскажите на амейне какие брать. Я у товарища померял вроде от киёши подходит www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear

8 days later
1 month later
Matroskin1975

Готов мой Лосяра:

Единственное, что удивило после обкатки, чрезмерный износ осей шестерней в дифференциалах. Перезалил силикон, посмотрим, что дальше будет…

Matroskin1975
yushkoff118:

Сколько ты его обкатывал?

Сначала тележка 2 бака на холостых оборотах тарахтела так как движок тоже новый. Затем 20-40 сек левые колеса на земле, правые в воздухе - средний газ, потом наобоорот. Потом 2 бака на малом газу до средних по кошеной тавке, движок настраивал и еще 2 бака от средних оборотов до полного газа на трэке. Потом диффы разобрал, износ на осях шестреней диффов видимый, т.е 10-15 мкм. Диффы перезалил, в отработке силикона наблюдается местами пудра. Кто знает, почему такая ерундень происходит?

romancho161:

Поздравляю!! Наконец то он ожил!!!

Спасибо, следующий проект - строительство трэка в Новороссе!
С начала года бодаемся, а пока в Краснодар в гости на турбодром, спасибо ребята там трэк в нормальном состоянии поддерживают!

yushkoff118

за 2 бака на холостых там нечему обкатываться (кроме мотора), откатай хотябы галон, потом делать выводы.
Когда свой трэк в новоросе сделаете?