Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
т е втыкали…
Кто нибудь слышал когда траги 3.0 выйдет?
Господа,
обратите внимание на баннер сверху “не реклама”, извините за каламбур… Я зашел в этот магазынчик, а там, куда ни ткни, “нет в наличии”
Что это за прикол?
Всем привет! А у кого, какие стоят спур-пиньон, по сколько зубов?
Смотря какой мотор, как правило 15-45 на моторы 2000-2200кв.
- На 14 зубах и 4 банках еле едит. Даже по каль-ру скорость ниже 50.
Не знаю, на трассе при 4 банках на 15-45 валит ого-го, ты может по территории супермаркета траггу ганяеш?
Лосеводы ДВС-ники, скажите, кто какой аккум бортовой использует? Заказанные ЛиФешки не лезут, вот сделал вставку в бокс стандартный. Знаю, горбатый аккум влезет без гемора. Но мне это не интересно 😃 Может ещё какой лезет в стандартный, без переделки?
А собсно чем “пирамидка” не устраивает?Ее на целый день хватает при постоянном движении. как раз таки + никакого гемора с колхозом.
Да когда покупал, пирамидки были существенно дороже и ёмкость меньше. Начитался, что много кому на покатуху не хватает, вот и искал побольше ёмкость и цену пониже.
Так сказать, схватил с дуру со скидкой. Вот и думаю теперь.
Лосеводы ДВС-ники, скажите, кто какой аккум бортовой использует? Заказанные ЛиФешки не лезут, вот сделал вставку в бокс стандартный. Знаю, горбатый аккум влезет без гемора. Но мне это не интересно 😃 Может ещё какой лезет в стандартный, без переделки?
Без переделки подойдеть вот этот литий полимер amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Li-Poly-Losi-8ight-R…
К нему нужен BEC с индикатором низкого напряжения, т.к литий убивается от чрезмерного разряда. Я бы никогда не стал заморачиваться, катаю на паре NiMh уже 2-й год (попеременно) и не заморачиваюсь…
Без переделки подойдеть вот этот литий полимер amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Li-Poly-Losi-8ight-R…
К нему нужен BEC с индикатором низкого напряжения, т.к литий убивается от чрезмерного разряда. Я бы никогда не стал заморачиваться, катаю на паре NiMh уже 2-й год (попеременно) и не заморачиваюсь…
Пара моментов:
- Амаин на данный момент высылает Липо только в комплекте РТРных версий чего-нибудь. Отдельно - нет.
- Еще есть LiFe, который не боится полного разряда. Но там 6.6 номинальных вольт, то есть даже с БЕКом хайвольт-сервы не взлетят.
На хобби кинге полно ли-полимеров в размер бокса,
различной емкостью и ценой, точно проверенны зиппи на 2100,.
Вот спасибо! Нашел их.
Сегодня, после очередного тест драйва, обнаружил что потерял пару болтов. Крепление моторамы к днищу (тот который с шайбой) и болт от движка (крепление радиатора охлаждения). Как такое случилось понять не могу… всё на фиксатор резьбы сажал. Может кто подсказать, диаметры этих болтов? Я так понимаю, дюймовое измерение? В мм один 3,42*19,3 мм другой 4,1*12,24 мм.
Крепление моторамы к днищу (тот который с шайбой)
Винт
8-32 x 1/2"
Артикул LOSI “A6262”
Коническая шайба:
#8 Countersink
A6351
Винт от движка (крепление радиатора охлаждения)
5-40 x 1/2"
A6240
шайба
Ball Stud
A6215
Эти от оригинального Лосевского двигателя, хотя я пользую Alpha и радиатор охлаждения, в основном, на всех ДВСах без фиксатора резьбы, но никогда у меня не выкручивались…
Когда монтируешь “голову” нужно соблюдать очередность и момент затяжки винтов. Тогда ничего не потеряетсяB-).
… очередность и момент затяжки винтов. Тогда ничего не потеряется
Очерёдность там не хитрая, и логически можно догадаться 😃 А вот момент затяжки не подскажешь?
Андрей! Гигантское спасибо!!! Помог просто дико!!
Кто подскажет ещё вот что, хочу по-эксперементировать с разной вязкостью в амортизаторах. И возник вопрос, какой вязкости брать и главное по сколько (в мл. 😃 ) Ну и может по фирмам есть какие-то критерии (хуже-лучше).
то-же самое и в дифы. Катаюсь, пока что для себя родного (в своё удовольствие) и начинает быть скучновато, думаю поэксперементировать и может куда сходить, погонять.
Автопарк лосяры ещё первые (брал б.у.) трагга и багга.
С амортами нужно эксперементировать, начиная со стандартных настроек, т.е 35 wt впереди и 30wt cзади для трагги. Также важно, что силикон “дубеет” если катаешь на холоде и, наоборот, разжижается от жары. Также обрати внимание какие пружины у тебя стоят и на диаметр дырок в поршнях.
Вообще, буржуйские профи пишут, что поведение аммортов кроме силикона и пружин зависит еще и от воздуха между мембраной и крышкой амморта, плотность которого меняется пропорцианально времени на ходу.
Сейчас перебираю подушатанную б/у багги, доставшуюся от буржуйского спортсмена. У нее за мембраной в амортах стоит резинка, а в крышках сверху насверлены дырочки. То есть давление на мембрану только от этих резинок…
Когда соберу буду тестировать, поделюсь впечатлениями
Анонс, скоро выйдет 3.0 трагга ! Адам Дрейк уже проводит испытания.
Адам Дрейк уже проводит испытания.
Уже показали во всех подробностях.
Скоро в продаже.
Ну как и с багги ничего особенного нет, в случаи переделки в электро. Упдейты можно и на 2.0 провести если есть большая потребность.