Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
Без переделки подойдеть вот этот литий полимер amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Li-Poly-Losi-8ight-R…
К нему нужен BEC с индикатором низкого напряжения, т.к литий убивается от чрезмерного разряда. Я бы никогда не стал заморачиваться, катаю на паре NiMh уже 2-й год (попеременно) и не заморачиваюсь…
Пара моментов:
- Амаин на данный момент высылает Липо только в комплекте РТРных версий чего-нибудь. Отдельно - нет.
- Еще есть LiFe, который не боится полного разряда. Но там 6.6 номинальных вольт, то есть даже с БЕКом хайвольт-сервы не взлетят.
На хобби кинге полно ли-полимеров в размер бокса,
различной емкостью и ценой, точно проверенны зиппи на 2100,.
Вот спасибо! Нашел их.
Сегодня, после очередного тест драйва, обнаружил что потерял пару болтов. Крепление моторамы к днищу (тот который с шайбой) и болт от движка (крепление радиатора охлаждения). Как такое случилось понять не могу… всё на фиксатор резьбы сажал. Может кто подсказать, диаметры этих болтов? Я так понимаю, дюймовое измерение? В мм один 3,42*19,3 мм другой 4,1*12,24 мм.
Крепление моторамы к днищу (тот который с шайбой)
Винт
8-32 x 1/2"
Артикул LOSI “A6262”
Коническая шайба:
#8 Countersink
A6351
Винт от движка (крепление радиатора охлаждения)
5-40 x 1/2"
A6240
шайба
Ball Stud
A6215
Эти от оригинального Лосевского двигателя, хотя я пользую Alpha и радиатор охлаждения, в основном, на всех ДВСах без фиксатора резьбы, но никогда у меня не выкручивались…
Когда монтируешь “голову” нужно соблюдать очередность и момент затяжки винтов. Тогда ничего не потеряетсяB-).
… очередность и момент затяжки винтов. Тогда ничего не потеряется
Очерёдность там не хитрая, и логически можно догадаться 😃 А вот момент затяжки не подскажешь?
Андрей! Гигантское спасибо!!! Помог просто дико!!
Кто подскажет ещё вот что, хочу по-эксперементировать с разной вязкостью в амортизаторах. И возник вопрос, какой вязкости брать и главное по сколько (в мл. 😃 ) Ну и может по фирмам есть какие-то критерии (хуже-лучше).
то-же самое и в дифы. Катаюсь, пока что для себя родного (в своё удовольствие) и начинает быть скучновато, думаю поэксперементировать и может куда сходить, погонять.
Автопарк лосяры ещё первые (брал б.у.) трагга и багга.
С амортами нужно эксперементировать, начиная со стандартных настроек, т.е 35 wt впереди и 30wt cзади для трагги. Также важно, что силикон “дубеет” если катаешь на холоде и, наоборот, разжижается от жары. Также обрати внимание какие пружины у тебя стоят и на диаметр дырок в поршнях.
Вообще, буржуйские профи пишут, что поведение аммортов кроме силикона и пружин зависит еще и от воздуха между мембраной и крышкой амморта, плотность которого меняется пропорцианально времени на ходу.
Сейчас перебираю подушатанную б/у багги, доставшуюся от буржуйского спортсмена. У нее за мембраной в амортах стоит резинка, а в крышках сверху насверлены дырочки. То есть давление на мембрану только от этих резинок…
Когда соберу буду тестировать, поделюсь впечатлениями
Анонс, скоро выйдет 3.0 трагга ! Адам Дрейк уже проводит испытания.
Адам Дрейк уже проводит испытания.
Уже показали во всех подробностях.
Скоро в продаже.
Ну как и с багги ничего особенного нет, в случаи переделки в электро. Упдейты можно и на 2.0 провести если есть большая потребность.
Adam говорит, главная доработка увеличенная коническая шестерня в заднем и переднем редукторах, что дает большую площадь зацепления между шестернями. По их мнению, это должно исключить проблему разрушения шестерней. Также отметил, что они усилили коробку редукторов, наверное, с этой же целью. Еще кинули зачем-то алюминевый рычаг сервосейвера, а слабые качалки рульмашинок оставили… Чашки диффов предлагают облегченные из очень твердой стали. Буржуи пишут на форумах, что разлетаются как стеклянные от попавшего камешка…
Вывод, при такой-же геометрии пластины шасси и схожих ходовых характеристиках, а также при отсутствии проблем с редуктором при грамотной его настройке, переделать 2.0 в 3.0 можно заменив заднные амортизаторы и установив новый радиобокс, которые передвигает рульмашинки вперед…
Уже показали во всех подробностях.
Саш,вопрос к тебе как к знатоку LOSI,есть ли реальные отличия от второй версии,из-за которых НУЖНО купить третью версию?
Только не сравнивай со своей моделью.😉😁
Серег, все необходимые аксессуары уже включены в комплект (держатели рычагов, алю рычаг сервосейвера, алю вставки заднего диффа, 3-я сервопалуба, облегченные чашки).
Всё это приходилось покупать отдельно, что добавляло к цене около $250.
Плюс у новой версии усиленные передний и задний корпуса диффов, измененная передатка, кости вместо CVD в центре, АМОРТЫ….
Если оставят цену в районе $600 – это просто бомба!
Единственное, что я бы обязательно добавил – алюминиевые задние кулаки с внешним подшем 8х16 (причем, можно взять даже Integy).
Нравится!!!))))
Если оставят цену в районе $600 – это просто бомба!
ну типа вот
amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-8IGHT-T-30-4WD…
Срочно помогите, вы не поверите,но у меня все еще первый лось)) и вот,видимо от старости крякунул дифф задний,нашел на ебее,но там только передняя коническая шестерня и еще шестеренка на валу. И поэтому такой вопрос,с переда на зад подойдет коничка ? Разбирать перед у шаськи не хочу,да и инструмента хорошего нету,а в теме пробежался глазами,так и не нашел ответ,скорее всего пропустил…Вобщем выручайте
Народ, а чего то тема заглохла. Как там ваши лосики поживают, чего ломается, или они, лосики, отлиты из чугуна и им все не почем. 😃
а чё им ломаться? что необходимо заменить в первую очередь в теме есть, а остальное расходники… я на своем пока только внешние подши поменял и то сама дура как говорится… хотя я катаю не часто…
Как она башинг выдерживает, особенно интересуют прыжки.
Для башынга есть Саважы и прочие монстры, трагги спортивная шасси для трассы.
И что совсем ни ни, ни капельки, и даже ни разу. 😦
Ау народ? чем дифы заправляете?