Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

5 months later
Константин98

Срочно помогите, вы не поверите,но у меня все еще первый лось)) и вот,видимо от старости крякунул дифф задний,нашел на ебее,но там только передняя коническая шестерня и еще шестеренка на валу. И поэтому такой вопрос,с переда на зад подойдет коничка ? Разбирать перед у шаськи не хочу,да и инструмента хорошего нету,а в теме пробежался глазами,так и не нашел ответ,скорее всего пропустил…Вобщем выручайте

2 months later
dyadya_vita

Народ, а чего то тема заглохла. Как там ваши лосики поживают, чего ломается, или они, лосики, отлиты из чугуна и им все не почем. 😃

TazMan

а чё им ломаться? что необходимо заменить в первую очередь в теме есть, а остальное расходники… я на своем пока только внешние подши поменял и то сама дура как говорится… хотя я катаю не часто…

dyadya_vita

Как она башинг выдерживает, особенно интересуют прыжки.

Mikotka

Для башынга есть Саважы и прочие монстры, трагги спортивная шасси для трассы.

dyadya_vita

И что совсем ни ни, ни капельки, и даже ни разу. 😦

4 months later
Drol

Ау народ? чем дифы заправляете?

Mikotka
yushkoff118:

7/10/3

Я также заправлял на трагги, и на багги в данный момент.

Drol

7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!

vandalzzz
Drol:

Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу

Tekin

Mikotka

Я использую и всегда рекомендую регулятор HobbyWing Xerun 150A.
Моторы тоже у них хорошие. Можно глянуть на 6 полюсный мотор Теншок, также Текин.
Но проще взять комбо от ХоббиВинга и не парить себе голову.

Drol:

7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!

Да 7 перед 10 центр 3 зад
Не надо никаких слиперенциалов стоковый отличный.
По резине покупай уже проклеены в сборе от Пролайна и все, рисунок протектора классический самый универсальный.

13 days later
Saitov

Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.

Mikotka
Saitov:

Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.

Ну где же ты раньше был))(
Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.

Saitov
Mikotka:

Ну где же ты раньше был))(
Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.

Обидно… Не успел)

Может еще у кого завалялось?

1 month later
Drol

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой как очень шумная работа механики! А конкретно соединения межосевого диффа с пиньёном соединяющий дифф с коленвалом(причём как спереди так и сзади)! Может кто знает как это вылечить!? Зарание спасибо!!!

Matroskin1975

Ув Александр,

Честно говоря, впервые встречаю такую проблему. Шум проявился на ходу или в процессе сборки? В чем выражается шум - это скрежет, стук или щелчки? Почему вы думаете что шум издает именно узел редуктора? Какие жидкости и смазки используются для этих узлов?

Из той общей информации, которую вы указали, предложу Вам:

Во-первых, проверяем правильность сборки самого дифференциала - снимаем оба моста в сборе с рычагами подвески и т.п вращаем ступицы колес в разные стороны и слушаем - межосевой дифференциал должен отрабатывать в разные стороны плавно без прикусываний и шума.

Во-вторых, вынимаем полуоси приводов ступиц колес из чашек редуктора каждого моста и проверяем зазор между шестерней редуктора и пиньоном центрального привода во избежание поломки зубьев шестерней. Придерживая чашки полуосей с обеих сторон, просим кого-нибудь вращать центральный вал привода, вращение должно быть без заклинивания и, конечно, шестерня дифференциала не должна перескакивать через зубья пиньона… Если шум правильно диагностирован, то возможен критичный износ. Зазор шестерня / пиньон подбирается регулировочными шайбами, которые есть в комплекте конструктора. Сам узел коническая ведомая шестерня-шестерня пиньона работает в смазке, например литол или, то, что предлагает производитель…

В третьих, попутно вращаем каждый привод полуоси и проверяем работу ступичных подшипников.

Удачи!

P.S Где вы у модели коленвал нашли-то?

Matroskin1975

Саша, как результат диагностики? Что за шум был?

Saitov

Всем привет! Подскажите кто где берет запы на лося? В наличии где-нибудь есть? Или из-за бугра только заказывать?

Drol

Андрей спасибо огромное! Шум был из за отсутствия шиминга в редукторе при установки диффа! Старый хозяин видимо не знал про него! Один пиньён из-за этого полетел в мусорное ведро!:(Вот ищу шим набор теперь с пиньёном!