Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
Уже показали во всех подробностях.
Саш,вопрос к тебе как к знатоку LOSI,есть ли реальные отличия от второй версии,из-за которых НУЖНО купить третью версию?
Только не сравнивай со своей моделью.😉😁
Серег, все необходимые аксессуары уже включены в комплект (держатели рычагов, алю рычаг сервосейвера, алю вставки заднего диффа, 3-я сервопалуба, облегченные чашки).
Всё это приходилось покупать отдельно, что добавляло к цене около $250.
Плюс у новой версии усиленные передний и задний корпуса диффов, измененная передатка, кости вместо CVD в центре, АМОРТЫ….
Если оставят цену в районе $600 – это просто бомба!
Единственное, что я бы обязательно добавил – алюминиевые задние кулаки с внешним подшем 8х16 (причем, можно взять даже Integy).
Нравится!!!))))
Если оставят цену в районе $600 – это просто бомба!
ну типа вот
amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-8IGHT-T-30-4WD…
Срочно помогите, вы не поверите,но у меня все еще первый лось)) и вот,видимо от старости крякунул дифф задний,нашел на ебее,но там только передняя коническая шестерня и еще шестеренка на валу. И поэтому такой вопрос,с переда на зад подойдет коничка ? Разбирать перед у шаськи не хочу,да и инструмента хорошего нету,а в теме пробежался глазами,так и не нашел ответ,скорее всего пропустил…Вобщем выручайте
Народ, а чего то тема заглохла. Как там ваши лосики поживают, чего ломается, или они, лосики, отлиты из чугуна и им все не почем. 😃
а чё им ломаться? что необходимо заменить в первую очередь в теме есть, а остальное расходники… я на своем пока только внешние подши поменял и то сама дура как говорится… хотя я катаю не часто…
Как она башинг выдерживает, особенно интересуют прыжки.
Для башынга есть Саважы и прочие монстры, трагги спортивная шасси для трассы.
И что совсем ни ни, ни капельки, и даже ни разу. 😦
Ау народ? чем дифы заправляете?
Ау народ? чем дифы заправляете?
7/10/3
7/10/3
Я также заправлял на трагги, и на багги в данный момент.
7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!
Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу
Я использую и всегда рекомендую регулятор HobbyWing Xerun 150A.
Моторы тоже у них хорошие. Можно глянуть на 6 полюсный мотор Теншок, также Текин.
Но проще взять комбо от ХоббиВинга и не парить себе голову.
7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!
Да 7 перед 10 центр 3 зад
Не надо никаких слиперенциалов стоковый отличный.
По резине покупай уже проклеены в сборе от Пролайна и все, рисунок протектора классический самый универсальный.
Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.
Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.
Ну где же ты раньше был))(
Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.
Ну где же ты раньше был))(
Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.
Обидно… Не успел)
Может еще у кого завалялось?
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой как очень шумная работа механики! А конкретно соединения межосевого диффа с пиньёном соединяющий дифф с коленвалом(причём как спереди так и сзади)! Может кто знает как это вылечить!? Зарание спасибо!!!
Ув Александр,
Честно говоря, впервые встречаю такую проблему. Шум проявился на ходу или в процессе сборки? В чем выражается шум - это скрежет, стук или щелчки? Почему вы думаете что шум издает именно узел редуктора? Какие жидкости и смазки используются для этих узлов?
Из той общей информации, которую вы указали, предложу Вам:
Во-первых, проверяем правильность сборки самого дифференциала - снимаем оба моста в сборе с рычагами подвески и т.п вращаем ступицы колес в разные стороны и слушаем - межосевой дифференциал должен отрабатывать в разные стороны плавно без прикусываний и шума.
Во-вторых, вынимаем полуоси приводов ступиц колес из чашек редуктора каждого моста и проверяем зазор между шестерней редуктора и пиньоном центрального привода во избежание поломки зубьев шестерней. Придерживая чашки полуосей с обеих сторон, просим кого-нибудь вращать центральный вал привода, вращение должно быть без заклинивания и, конечно, шестерня дифференциала не должна перескакивать через зубья пиньона… Если шум правильно диагностирован, то возможен критичный износ. Зазор шестерня / пиньон подбирается регулировочными шайбами, которые есть в комплекте конструктора. Сам узел коническая ведомая шестерня-шестерня пиньона работает в смазке, например литол или, то, что предлагает производитель…
В третьих, попутно вращаем каждый привод полуоси и проверяем работу ступичных подшипников.
Удачи!
P.S Где вы у модели коленвал нашли-то?
Саша, как результат диагностики? Что за шум был?