Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!
Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу
Я использую и всегда рекомендую регулятор HobbyWing Xerun 150A.
Моторы тоже у них хорошие. Можно глянуть на 6 полюсный мотор Теншок, также Текин.
Но проще взять комбо от ХоббиВинга и не парить себе голову.
7-это перед? И стоит ли ставить вместо центрального дифа Slipperential? Да подскажите ещё проверенный рег и мотор на траггу! И проверенные диски с шинами! Заранее благодарен!!!
Да 7 перед 10 центр 3 зад
Не надо никаких слиперенциалов стоковый отличный.
По резине покупай уже проклеены в сборе от Пролайна и все, рисунок протектора классический самый универсальный.
Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.
Доброе утро! Народ, может у кого осталась вся система Двс после того, как конверсию кто делал? У меня у самого Лось в конверсии, но есть желание попробовать его в нитро-версии.
Ну где же ты раньше был))(
Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.
Ну где же ты раньше был))(
Имел все нитро потроха от багги и трагги увы все уже продал, а так долго валялось без дела.
Обидно… Не успел)
Может еще у кого завалялось?
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой как очень шумная работа механики! А конкретно соединения межосевого диффа с пиньёном соединяющий дифф с коленвалом(причём как спереди так и сзади)! Может кто знает как это вылечить!? Зарание спасибо!!!
Ув Александр,
Честно говоря, впервые встречаю такую проблему. Шум проявился на ходу или в процессе сборки? В чем выражается шум - это скрежет, стук или щелчки? Почему вы думаете что шум издает именно узел редуктора? Какие жидкости и смазки используются для этих узлов?
Из той общей информации, которую вы указали, предложу Вам:
Во-первых, проверяем правильность сборки самого дифференциала - снимаем оба моста в сборе с рычагами подвески и т.п вращаем ступицы колес в разные стороны и слушаем - межосевой дифференциал должен отрабатывать в разные стороны плавно без прикусываний и шума.
Во-вторых, вынимаем полуоси приводов ступиц колес из чашек редуктора каждого моста и проверяем зазор между шестерней редуктора и пиньоном центрального привода во избежание поломки зубьев шестерней. Придерживая чашки полуосей с обеих сторон, просим кого-нибудь вращать центральный вал привода, вращение должно быть без заклинивания и, конечно, шестерня дифференциала не должна перескакивать через зубья пиньона… Если шум правильно диагностирован, то возможен критичный износ. Зазор шестерня / пиньон подбирается регулировочными шайбами, которые есть в комплекте конструктора. Сам узел коническая ведомая шестерня-шестерня пиньона работает в смазке, например литол или, то, что предлагает производитель…
В третьих, попутно вращаем каждый привод полуоси и проверяем работу ступичных подшипников.
Удачи!
P.S Где вы у модели коленвал нашли-то?
Саша, как результат диагностики? Что за шум был?
Всем привет! Подскажите кто где берет запы на лося? В наличии где-нибудь есть? Или из-за бугра только заказывать?
Андрей спасибо огромное! Шум был из за отсутствия шиминга в редукторе при установки диффа! Старый хозяин видимо не знал про него! Один пиньён из-за этого полетел в мусорное ведро!:(Вот ищу шим набор теперь с пиньёном!
Всем привет
Скоро присоеденюсь к сообществу лосеводов,взял шасси первого лося,так вот вопросик,корка у меня от нитроверсии и хочу заменить ее,может кто подсказать какая корка подойдет,очень понравилась корка бульдог от мюген мбх6т
Спасибо откликнувшимся
Макс, привет, я брал на своего, бывшего, лосика, корку от zd racing, точно не помню модель, но точно трагга 8 масштаба. Но бери не окрашенную, так как мне дали готовую, а она по дыркам крепления не совсем подходит.
Приглядываюсь к данной машинке, но колеблюсь между ней и RC8T. Интересовали только электроконверсии, потому что опыта с нитро нет и спину жалько таскать с собой канистры со стартерами в рюкзаке.
Слежу за веткой уже несколько месяцев и вижу что народ покупает лося первой или второй версии и потом через несколько месяцев кое как продает на форуме тут же. Причем в основном в электро конверсии и укомплектованные комбо от hobbywing либо просто шасси из-за того что за 20 с небольшим долго продается все.
Можете рассказать, что так сильно не устроило или расстроило, потому что тачку продаете, не откатав даже летний сезон и с момента первых сообщений в ветке от нескольких недель до нескольких месяцев? По некоторым фото шасси в довольно хорошем состоянии и гора запчастей почти в каждом лоте.
Приглядываюсь к данной машинке, но колеблюсь между ней и RC8T. Интересовали только электроконверсии, потому что опыта с нитро нет и спину жалько таскать с собой канистры со стартерами в рюкзаке.
Слежу за веткой уже несколько месяцев и вижу что народ покупает лося первой или второй версии и потом через несколько месяцев кое как продает на форуме тут же. Причем в основном в электро конверсии и укомплектованные комбо от hobbywing либо просто шасси из-за того что за 20 с небольшим долго продается все.
Можете рассказать, что так сильно не устроило или расстроило, потому что тачку продаете, не откатав даже летний сезон и с момента первых сообщений в ветке от нескольких недель до нескольких месяцев? По некоторым фото шасси в довольно хорошем состоянии и гора запчастей почти в каждом лоте.
Это скорей измена приоритетов а не проблема в шасси.
Я имел траггу и есть багги обе версии 2.0
Уже 5 лет у меня отличная модель, простая и качественная менять не вижу смысла вобще.
Менять вобще то можно только если есть избыток денег и туча незанятого времени в поисках новых ощущений.
У меня losi 8ight-T 2.0 из последнего лота со скидкой брал, двигло Аlpha .23. Ни одной поломки за 4 года - откатал 6 или 7 галлонов - стабильность в работе и баланс шасси удовлетворяют полностью. Были призовые места на местных чемпионатах, дальше не ездил.
Второй год также катаю - Losi 8 2,0 с движком Nova 21 P5 в кач-ве тренировочной баги. Шасси была из коробки ушатаная в сисю, янки ее как будто в пескоструйном цехе катал - люфты в полуосях и приводах бешеные до стука, но живучесть также отменная. За 2 года почти все приводы и подшибосы заменил, все работает и полностью отвечает своему назначению. Кто-чего продает и цель этой “коммерции” это не к нам, мы фанаты ЛОСЯ (not an add)!
Жалко что ни один из продающих/продавших не ответил. Хотелось бы их послушать.
Balu продал свою траггу почти после 5 лет покатушек. Это довольно хороший показатель для меня.
Вопрос еще про версии шасси и доступности запчастей. Стоит ли брать шасси версии 1 хоть и с небольшой горкой запчастей (недавно был лот из Казани за 10 с небольшим), или лучше поискать версии 2 или 3. Насколько они дешевле во владении?
Я свою траггу продал так как стала не нужна, есть 2 модели 1/5 (лоси ДБХЛ и Баджа 5сц) и собтраю сыну Саммит 1/8, куда мне еще трагга, вот и продал. Но шась надежная и толковая, у меня была электро 2,0
Я продал только из-за отсутствия запов в магазинах в Казани. Я не любитель тащить из-за бугра нужную запчасть, хочется прийти и сразу купить. В остальном шаська отличная!
Рассматривай только 2 либо 3, троек в продаже не найдешь, остается двойка.
Стоимость “влвдения” у всех олинаковая. Из главных отличий 2 - она длинее 1, и серво палуба немного отличается + мелочи. Я бы искал кита, либо доработанный ртр.
Если сравнивать лося 2 и ассо т- однозначно лось,
Ассо морально и конструктивно устарела, даже в сравнении с 2 лосем, если не ошибаюсь то в этом году ей будет 10 лет.
На счет надежности можешь не переживать - обе шаськи крепкие.
Из основных запчастей могут понадобится подшипники и возможно рычаги, если с ебэем или амэйном дружишь - проблем с запчастями нет.
подшипники
Только не стоит забывать, что некоторые подши у лося дюймовые.