Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

max1234567

Кто нибудь слышал когда траги 3.0 выйдет?

Matroskin1975

Господа,

обратите внимание на баннер сверху “не реклама”, извините за каламбур… Я зашел в этот магазынчик, а там, куда ни ткни, “нет в наличии”

Что это за прикол?

1 month later
lis-couk

Всем привет! А у кого, какие стоят спур-пиньон, по сколько зубов?

Mikotka

Смотря какой мотор, как правило 15-45 на моторы 2000-2200кв.

lis-couk
  1. На 14 зубах и 4 банках еле едит. Даже по каль-ру скорость ниже 50.
Mikotka

Не знаю, на трассе при 4 банках на 15-45 валит ого-го, ты может по территории супермаркета траггу ганяеш?

14 days later
Сковородкин

Лосеводы ДВС-ники, скажите, кто какой аккум бортовой использует? Заказанные ЛиФешки не лезут, вот сделал вставку в бокс стандартный. Знаю, горбатый аккум влезет без гемора. Но мне это не интересно 😃 Может ещё какой лезет в стандартный, без переделки?

lis-couk

А собсно чем “пирамидка” не устраивает?Ее на целый день хватает при постоянном движении. как раз таки + никакого гемора с колхозом.

Сковородкин

Да когда покупал, пирамидки были существенно дороже и ёмкость меньше. Начитался, что много кому на покатуху не хватает, вот и искал побольше ёмкость и цену пониже.

Так сказать, схватил с дуру со скидкой. Вот и думаю теперь.

Matroskin1975
Сковородкин:

Лосеводы ДВС-ники, скажите, кто какой аккум бортовой использует? Заказанные ЛиФешки не лезут, вот сделал вставку в бокс стандартный. Знаю, горбатый аккум влезет без гемора. Но мне это не интересно 😃 Может ещё какой лезет в стандартный, без переделки?

Без переделки подойдеть вот этот литий полимер amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Li-Poly-Losi-8ight-R…

К нему нужен BEC с индикатором низкого напряжения, т.к литий убивается от чрезмерного разряда. Я бы никогда не стал заморачиваться, катаю на паре NiMh уже 2-й год (попеременно) и не заморачиваюсь…

vandalzzz
Matroskin1975:

Без переделки подойдеть вот этот литий полимер amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Li-Poly-Losi-8ight-R…

К нему нужен BEC с индикатором низкого напряжения, т.к литий убивается от чрезмерного разряда. Я бы никогда не стал заморачиваться, катаю на паре NiMh уже 2-й год (попеременно) и не заморачиваюсь…

Пара моментов:

  • Амаин на данный момент высылает Липо только в комплекте РТРных версий чего-нибудь. Отдельно - нет.
  • Еще есть LiFe, который не боится полного разряда. Но там 6.6 номинальных вольт, то есть даже с БЕКом хайвольт-сервы не взлетят.
yushkoff118

На хобби кинге полно ли-полимеров в размер бокса,
различной емкостью и ценой, точно проверенны зиппи на 2100,.

Сковородкин

Вот спасибо! Нашел их.

Сегодня, после очередного тест драйва, обнаружил что потерял пару болтов. Крепление моторамы к днищу (тот который с шайбой) и болт от движка (крепление радиатора охлаждения). Как такое случилось понять не могу… всё на фиксатор резьбы сажал. Может кто подсказать, диаметры этих болтов? Я так понимаю, дюймовое измерение? В мм один 3,42*19,3 мм другой 4,1*12,24 мм.

Matroskin1975

Крепление моторамы к днищу (тот который с шайбой)

Винт

8-32 x 1/2"

Артикул LOSI “A6262”

Коническая шайба:

#8 Countersink

A6351

Винт от движка (крепление радиатора охлаждения)

5-40 x 1/2"

A6240

шайба

Ball Stud

A6215

Эти от оригинального Лосевского двигателя, хотя я пользую Alpha и радиатор охлаждения, в основном, на всех ДВСах без фиксатора резьбы, но никогда у меня не выкручивались…
Когда монтируешь “голову” нужно соблюдать очередность и момент затяжки винтов. Тогда ничего не потеряетсяB-).

Сковородкин
Matroskin1975:

… очередность и момент затяжки винтов. Тогда ничего не потеряется

Очерёдность там не хитрая, и логически можно догадаться 😃 А вот момент затяжки не подскажешь?

Андрей! Гигантское спасибо!!! Помог просто дико!!

Сковородкин

Кто подскажет ещё вот что, хочу по-эксперементировать с разной вязкостью в амортизаторах. И возник вопрос, какой вязкости брать и главное по сколько (в мл. 😃 ) Ну и может по фирмам есть какие-то критерии (хуже-лучше).
то-же самое и в дифы. Катаюсь, пока что для себя родного (в своё удовольствие) и начинает быть скучновато, думаю поэксперементировать и может куда сходить, погонять.
Автопарк лосяры ещё первые (брал б.у.) трагга и багга.

Matroskin1975

С амортами нужно эксперементировать, начиная со стандартных настроек, т.е 35 wt впереди и 30wt cзади для трагги. Также важно, что силикон “дубеет” если катаешь на холоде и, наоборот, разжижается от жары. Также обрати внимание какие пружины у тебя стоят и на диаметр дырок в поршнях.
Вообще, буржуйские профи пишут, что поведение аммортов кроме силикона и пружин зависит еще и от воздуха между мембраной и крышкой амморта, плотность которого меняется пропорцианально времени на ходу.

Сейчас перебираю подушатанную б/у багги, доставшуюся от буржуйского спортсмена. У нее за мембраной в амортах стоит резинка, а в крышках сверху насверлены дырочки. То есть давление на мембрану только от этих резинок…

Когда соберу буду тестировать, поделюсь впечатлениями

Mikotka

Анонс, скоро выйдет 3.0 трагга ! Адам Дрейк уже проводит испытания.

Matroskin1975

Adam говорит, главная доработка увеличенная коническая шестерня в заднем и переднем редукторах, что дает большую площадь зацепления между шестернями. По их мнению, это должно исключить проблему разрушения шестерней. Также отметил, что они усилили коробку редукторов, наверное, с этой же целью. Еще кинули зачем-то алюминевый рычаг сервосейвера, а слабые качалки рульмашинок оставили… Чашки диффов предлагают облегченные из очень твердой стали. Буржуи пишут на форумах, что разлетаются как стеклянные от попавшего камешка…
Вывод, при такой-же геометрии пластины шасси и схожих ходовых характеристиках, а также при отсутствии проблем с редуктором при грамотной его настройке, переделать 2.0 в 3.0 можно заменив заднные амортизаторы и установив новый радиобокс, которые передвигает рульмашинки вперед…