Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

Щукарь

Поздновато пришла,днище покарябано,хотя оно и так покорябоется.

Maxbl4

Мне кажется толстая защита и далеко край от винтов отстоит.
Может задраться, хотя фиг его знает.

revovod
Maxbl4:

Мне кажется толстая защита и далеко край от винтов отстоит.
Может задраться, хотя фиг его знает.

Согласен есть небольшой отступ, возможно придётся снять.Но зато на передке крепко сидит.

6 months later
revovod

Тема замолчала:(.
Поднимаю.

Появился новый мотор RB WS7II.( Вместо OS 30VG )
Алюминевые кулаки.
Алюминевый сервосейвер.
Спойлер от ASSO.

19 days later
MerzlyakovIgor

Никто не знает, подходит ли задняя бабочка от второго лося на первый?
А то корпусок купил и не очень подходит)

dIoMeDs

Народ подскажите как в целом то лось вам этот?))
На соревнования потянет?)

dIoMeDs

А как думаете багги такая же от лося нормально будет?)))

revovod
dIoMeDs:

Народ подскажите как в целом то лось вам этот?))
На соревнования потянет?)

на соревнования Потянет 😃

4 months later
revovod

Итак.
Плавно перевёл лося в электро.
Стоит Мамба 2200.
Заказал с Хоббикинг липоли турниги 14.8 в. и зарядник.
Новые колёса PRO LINE Калибр.

1 month later
revovod
revovod:

Итак.
Плавно перевёл лося в электро.
Стоит Мамба 2200.
Заказал с Хоббикинг липоли турниги 14.8 в. и зарядник.
Новые колёса PRO LINE Калибр.

Пришли Аккамуляторы, Зарядник IMAX B8, Крепёж регулятора Traxxas от E-REVO, мотор 2200.

1 month later
SkiFir

Скажите, существенно ли отличие первой версии от второй? Мне просто тут первую версию предложили, за хорошую цену, перескакиваю с ксюта на лося, все говорят что правильное решение. Что скажут владельцы?

28 days later
SkiFir

Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?

Mikotka

Отличий достаточно наверно, но что понял из всего прочитанного по траггах темах о Лоси что первая версия не убиваемая!

SkiFir

Блин…вот везде только наверное и слышу 😃 Вот бы что то детальное! Просто катаю на ксюте, и есть возможность за хорошую цену взять первую или по дороже вторую версию.

Mikotka

Смотри на стиль катания, башынг 1.0, если спортивный интерес 2.0, так думаю будет более правильно выбирать 😃

MerzlyakovIgor

Я знаю отличие:
Второй длинее первого, причем значительно за счет длинного заднего кардана)
Также рычаги шире, ну то есть тоже длинее
А в остальном извините меня, никаких отличий.
Ну деку с бабочками покрасили, типа чтобы все видели, что второй лось)
По весу один фиг.
А ну да, аморты задние длинные, но НАХРЕНА?
Нахрена они длинные? По-моему они длинные затем, чтобы было намного проще порвать их!
Потому как при максимальных растяжениях можно даже визуально увидеть, что шток ходит в бок относительно оси.

Так что по-моему это все маркетинг))
Не в обиду владельцам))

1 month later
Mikotka
SkiFir:

Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?

8IGHT-T 2.0 Race Roller построен на удлиненном шасси Tuned Flex Technology (TFT) 2.0 (на 14 мм длиннее прежнего), которое обеспечивает дополнительную стабильность и улучшенную управляемость при любых условиях трассы. Эта увеличенная стабильность обеспечивает 8IGHT-T 2.0 возможность поддерживать более высокую скорость на входе и выходе из поворотов и лекго скользить по неровным участкам трассы. Технология Tuned Flex также обеспечивает значительный прирост управляемости без ущерба для баланса и сцепления.

8IGHT-T 2.0 Race Roller включает в себя обновленную геометрию рулевого управления, которая включает сервосейвер с улучшенной стабильностью. Дополнительное увеличение точности рулевого управления достигнуто с помощью использования прецизионных стальных втулок в платах Аккермана, что снижает трение по всему диапазону работы рулевого управления. В связи с увеличением мощности двигателей в соревнованиях трагги 1/8 масштаба, компания Team Losi Racing переработала приводные валы и выходные чашки 8IGHT-T 2.0 для того, чтобы они выдерживали серьезные нагрузки внедорожных соревнований.

Для сбалансированного торможения, компания Team Losi Racing разработала 30 мм передний и 33 мм задний тормозные диски, что в значительной степени улучшило работу тормозов и их охлаждение. Новая конструкция гарантирует, что вы можете дольше ускоряться в поворотах, прежде чем начать торможение.

Алюминиевые стойки амортизаторов 8IGHT-T 2.0 Race Roller были усилены облегчены для улучшения характеристик без ущерба управляемости и прочности. Подвеска 8IGHT-T 2.0 Race Roller обладаем множеством точек монтирования амортизаторов для регулировки подвески. Передняя обойма ступицы имеет два положения для тяги развала, а задняя ступица имеет четыре положения, что обеспечивает больше возможностей для настройки под условия трассы. Обновленная подвеска включает удлиненные на 15 мм передние амортизаторы и удлиненные на 20 мм задние амортизаторы, что увеличивает ход подвески и улучшает управляемость на неровных трассах.

8IGHT-T 2.0 Race Roller включает спур 50T, разработанный для обеспечения идеального передаточного отношения в соревнованиях трагги.

Обновленная радио-панель 8IGHT-T 2.0 оптимизирует положение сервоприводов, что улучшает отклик и снижает нагрузку на сервопривод газа/тормоза. Эта конструкция позволяет увеличить точность сервопривода газа и снизмть вес. Топливный бак гарантирует плотное запирание и проникновение воздуха в топливную систему.

Все рычаги подвески 8IGHT-T 2.0 удлинены на 15 мм для увеличения колеи, что обеспечивает лучшую стабильность на любых трассах. Увеличенная колея обеспечивает более стабильный вход и выход из поворотов, уменьшая время заездов. Колеса с нулевым вылетом разработаны для сохранения ширины в пределах правил. 8IGHT-T 2.0 Race Roller также обладает обновленой конструкцией корпуса, что улучшает обдув двигателя.

Особенности:
Удлиненное шасси с технологией Tuned Flex Technology (TFT) 2.0
Прецизионная геометрия рулевого управления и сервосейвер
Удлиненные рычаги подвески
Обновленная геометрия подвески и удлиненные амортизаторы
Прочные приводные валы и выходные чашки
Новые тормозные диски
Облегченные стойки амортизаторов
Топливный бак с надежным запиранием.
Центральный спур 50T
Обновленная конструкция радио-панели
Прочные 3,5 мм внешние оси задней подвески
Усиленаая система вкладышей подшипников в корпусе заднего дифференциала
Защитные манжеты центральных приводных валов

Спецификация:
Масштаб: 1/8
Длина: 22.075 дюйма (460 мм)
Ширина: 16.375 дюйма (415.9 мм)
Колесная база: 14.93 - 15.09 дюймов (379 - 383 мм)
Вес: 8.50 lbs. (3855 г)
Шасси: Tuned Flex Technology (TFT) 2.0

Подробности: www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA080…

7 days later
Хомяк_Шреденгера

Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа?
Ходовка та-же?
Просто РТР получается даже дешевле КИТа
Двиг там нормальный? (на первое время)
Или лучше таки взять КИТ?

Mikotka
Хомяк_Шреденгера:

Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа? Ходовка та-же? Просто РТР получается даже дешевле КИТа Двиг там нормальный? (на первое время) Или лучше таки взять КИТ?

Да ходовка такая же но удешевлённая и если потом не страдать ерундой и не тюнить до состояния кит то вполне нормальный вариант катать РТР.
В ките всякие вкусности типа другая дека стойки (материал), на аммотртах колпачки метал а не пластик, оси и штоки покрыты нитридом титана а так всё остальное одинаково. У меня РТР новый, досталась шаська без дизельной аппаратуры не нужной мне 😃 ждёт конвертацию а электро.