Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
Поздновато пришла,днище покарябано,хотя оно и так покорябоется.
Мне кажется толстая защита и далеко край от винтов отстоит.
Может задраться, хотя фиг его знает.
Мне кажется толстая защита и далеко край от винтов отстоит.
Может задраться, хотя фиг его знает.
Согласен есть небольшой отступ, возможно придётся снять.Но зато на передке крепко сидит.
Никто не знает, подходит ли задняя бабочка от второго лося на первый?
А то корпусок купил и не очень подходит)
Народ подскажите как в целом то лось вам этот?))
На соревнования потянет?)
А как думаете багги такая же от лося нормально будет?)))
Народ подскажите как в целом то лось вам этот?))
На соревнования потянет?)
на соревнования Потянет 😃
Итак.
Плавно перевёл лося в электро.
Стоит Мамба 2200.
Заказал с Хоббикинг липоли турниги 14.8 в. и зарядник.
Новые колёса PRO LINE Калибр.
Пришли Аккамуляторы, Зарядник IMAX B8, Крепёж регулятора Traxxas от E-REVO, мотор 2200.
Скажите, существенно ли отличие первой версии от второй? Мне просто тут первую версию предложили, за хорошую цену, перескакиваю с ксюта на лося, все говорят что правильное решение. Что скажут владельцы?
Конечно бери, отличия минимальны! 😉 😁
Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?
Отличий достаточно наверно, но что понял из всего прочитанного по траггах темах о Лоси что первая версия не убиваемая!
Блин…вот везде только наверное и слышу 😃 Вот бы что то детальное! Просто катаю на ксюте, и есть возможность за хорошую цену взять первую или по дороже вторую версию.
Смотри на стиль катания, башынг 1.0, если спортивный интерес 2.0, так думаю будет более правильно выбирать 😃
Я знаю отличие:
Второй длинее первого, причем значительно за счет длинного заднего кардана)
Также рычаги шире, ну то есть тоже длинее
А в остальном извините меня, никаких отличий.
Ну деку с бабочками покрасили, типа чтобы все видели, что второй лось)
По весу один фиг.
А ну да, аморты задние длинные, но НАХРЕНА?
Нахрена они длинные? По-моему они длинные затем, чтобы было намного проще порвать их!
Потому как при максимальных растяжениях можно даже визуально увидеть, что шток ходит в бок относительно оси.
Так что по-моему это все маркетинг))
Не в обиду владельцам))
Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?
8IGHT-T 2.0 Race Roller построен на удлиненном шасси Tuned Flex Technology (TFT) 2.0 (на 14 мм длиннее прежнего), которое обеспечивает дополнительную стабильность и улучшенную управляемость при любых условиях трассы. Эта увеличенная стабильность обеспечивает 8IGHT-T 2.0 возможность поддерживать более высокую скорость на входе и выходе из поворотов и лекго скользить по неровным участкам трассы. Технология Tuned Flex также обеспечивает значительный прирост управляемости без ущерба для баланса и сцепления.
8IGHT-T 2.0 Race Roller включает в себя обновленную геометрию рулевого управления, которая включает сервосейвер с улучшенной стабильностью. Дополнительное увеличение точности рулевого управления достигнуто с помощью использования прецизионных стальных втулок в платах Аккермана, что снижает трение по всему диапазону работы рулевого управления. В связи с увеличением мощности двигателей в соревнованиях трагги 1/8 масштаба, компания Team Losi Racing переработала приводные валы и выходные чашки 8IGHT-T 2.0 для того, чтобы они выдерживали серьезные нагрузки внедорожных соревнований.
Для сбалансированного торможения, компания Team Losi Racing разработала 30 мм передний и 33 мм задний тормозные диски, что в значительной степени улучшило работу тормозов и их охлаждение. Новая конструкция гарантирует, что вы можете дольше ускоряться в поворотах, прежде чем начать торможение.
Алюминиевые стойки амортизаторов 8IGHT-T 2.0 Race Roller были усилены облегчены для улучшения характеристик без ущерба управляемости и прочности. Подвеска 8IGHT-T 2.0 Race Roller обладаем множеством точек монтирования амортизаторов для регулировки подвески. Передняя обойма ступицы имеет два положения для тяги развала, а задняя ступица имеет четыре положения, что обеспечивает больше возможностей для настройки под условия трассы. Обновленная подвеска включает удлиненные на 15 мм передние амортизаторы и удлиненные на 20 мм задние амортизаторы, что увеличивает ход подвески и улучшает управляемость на неровных трассах.
8IGHT-T 2.0 Race Roller включает спур 50T, разработанный для обеспечения идеального передаточного отношения в соревнованиях трагги.
Обновленная радио-панель 8IGHT-T 2.0 оптимизирует положение сервоприводов, что улучшает отклик и снижает нагрузку на сервопривод газа/тормоза. Эта конструкция позволяет увеличить точность сервопривода газа и снизмть вес. Топливный бак гарантирует плотное запирание и проникновение воздуха в топливную систему.
Все рычаги подвески 8IGHT-T 2.0 удлинены на 15 мм для увеличения колеи, что обеспечивает лучшую стабильность на любых трассах. Увеличенная колея обеспечивает более стабильный вход и выход из поворотов, уменьшая время заездов. Колеса с нулевым вылетом разработаны для сохранения ширины в пределах правил. 8IGHT-T 2.0 Race Roller также обладает обновленой конструкцией корпуса, что улучшает обдув двигателя.
Особенности:
Удлиненное шасси с технологией Tuned Flex Technology (TFT) 2.0
Прецизионная геометрия рулевого управления и сервосейвер
Удлиненные рычаги подвески
Обновленная геометрия подвески и удлиненные амортизаторы
Прочные приводные валы и выходные чашки
Новые тормозные диски
Облегченные стойки амортизаторов
Топливный бак с надежным запиранием.
Центральный спур 50T
Обновленная конструкция радио-панели
Прочные 3,5 мм внешние оси задней подвески
Усиленаая система вкладышей подшипников в корпусе заднего дифференциала
Защитные манжеты центральных приводных валов
Спецификация:
Масштаб: 1/8
Длина: 22.075 дюйма (460 мм)
Ширина: 16.375 дюйма (415.9 мм)
Колесная база: 14.93 - 15.09 дюймов (379 - 383 мм)
Вес: 8.50 lbs. (3855 г)
Шасси: Tuned Flex Technology (TFT) 2.0
Подробности: www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA080…
Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа?
Ходовка та-же?
Просто РТР получается даже дешевле КИТа
Двиг там нормальный? (на первое время)
Или лучше таки взять КИТ?
Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа? Ходовка та-же? Просто РТР получается даже дешевле КИТа Двиг там нормальный? (на первое время) Или лучше таки взять КИТ?
Да ходовка такая же но удешевлённая и если потом не страдать ерундой и не тюнить до состояния кит то вполне нормальный вариант катать РТР.
В ките всякие вкусности типа другая дека стойки (материал), на аммотртах колпачки метал а не пластик, оси и штоки покрыты нитридом титана а так всё остальное одинаково. У меня РТР новый, досталась шаська без дизельной аппаратуры не нужной мне 😃 ждёт конвертацию а электро.