пара глупых вопросов по rockwilder'у

lvmaxx

Уточню по сходу:

  • перед: схождение каждый выбирает по своему усмотрению. Можно порыться и найти сетапы чемпионов в багги-8, одинаковых нет. По мне - 0 или немного (ок.2гр) внутрь.
  • зад: обязательно внутрь. Если мысленно продолжить линию схождения задних колес, точка их пересечения должна быть строго по осевой впереди модели. Дальше-ближе впереди: выбирать вам.
    Развал: обычно зад и перед по нолям или 2-3 гр. внутрь верхняя часть колеса.

Бак болтаться не должен. Закрепить через аммортизирующие шайбы-прогладки - топливо не должно вспениваться от вибрации.

Сушествует силиконовая смазка для дифферов - широченный выбор: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=di…
Какой номер? Общего рецепта нет. Зима-лето, перед-центр-зад. В начале не советую заморачиваться. Главное- правильные зазоры и чтобы смазка БЫЛА.

Серво - не меньше 6-8 кг. Если бюджет позволяет - цифра с файл-сейвом.
Не менее важно хороший серво-сейвер - на форуме писали об этом достаточно, впрочем как и о подборе серв на монстры.

FediCh

rockwilder - разве монстр?

Если пришел RTR, то обязательно проверти основные узлы:
винтики по обе стороны костей лучше стредлоком помаслить, ну и остальной видимый крепёж, диффы тоже не помешало бы проверить, можно и просто покрутить - должна быть вязкость.
Аморты тоже обычно не заливают, как положено, отсюда хлюпанье!
Багга газ-тормоз стоит Fut. S9450, руль **51, незабудьте про скорости, приятно.
Если в Монстра делать, то 14кг на руль и все в таком, духе - скорость не важна.

Удачной обгатки! 😃

lvmaxx
Max_SL
  1. Углы НЕ ВАЖНЫ АБСОЛЮТНО. …

Это, конечно, крутой совет.
Поставь в раскоряку, абы как и покатайся - интересно будет посмотреть.
По крайней мере - все должно быть одинаково по осям. АБСОЛЮТНО одинаково.

6egemot

значит всё же разобрать придется.

сервы будут hs5945 и JR-C5077 - из того, что под рукой есть. для начала, думаю, пойдет. потом на тормоз чего-нибудь получше придумаю

смешивать смазки и масло в аммо можно? ибо если я полезу докладывать смазку и масло доливать всё одно заводскую всю не вынуть/вылить.

6egemot
Гoсть

Шестерню снаружи смазывай любой консистентной смазкой типа литола 24

вот это не понял. какую из шестерней? главная пара там открытая и её смазывать стремно - грязь и всё такое…

6egemot
Lemar

rockwilder - разве монстр?

да вроде похож немного 😂

только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить

Medox
6egemot:

только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить

Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.

6egemot
Medox:

Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.

приду, приду… хотел завтра, но не успею…

Гoсть

ну у кого платиковые, а у кого и не очень 😃
А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает…

FediCh

Вспомнил, что на многих диффах есть заливной винтик 😅 😂 , но он такой маленький что нужно умудриться туда попасть.
Пробуй! 😒

6egemot
Гoсть

А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает…

я понял. там есть остатки нечто похожего на литол. но чего-то мне кажется, что там больше должно быть её. закрыт этот узел в принципе герметично - к шасси прикручивается открытой частью.

6egemot

ну вот. заменил масло в аммортизаторах на 50% красное. родное было в сплошной пене и слишком жидкое. хлюпать перестало.

6egemot

вопрос к владельцам карсонов:

а защитной пленки на корпусе не было у вас?
4 шайбы из пенорезины приклеивать к корпусу изнутри или просто одевать на стойки?

резать дырку под голову цилиндра до или после покраски?

зы. чего-то у меня много всякой мелочевки осталось пластмассовой. там типа защиты есть такая штука. крепится рядом с тормозом. ставить?