пара глупых вопросов по rockwilder'у
Привет, Женя! Рад, что ты теперь тоже монстровод!
Ответы на первый пост:
- Углы НЕ ВАЖНЫ АБСОЛЮТНО. Просто оставь на рычагах зазоры, как в инструкции и все. Перед должен расходиться, зад - сходиться. Тогда и в повороты нырять будет и прямую держать.
- Должен быть закреплен не жестко, но и болтаться не должен.
3.Надо. Касторкой или синтетическим маслом.Любым. В крайнем случае, топливом.
4.НИИМЦТ-260. Ближайший аналог - синяя смазка для диферов авто 1:1. - 6кг минимум. Чтоб колеса вставали как вкопанные.
у меня он на резинках, и поэтому качается
а в унутрь дифа льют масло разной вязкости (таким образом он регулируется - берите лучше лиликоновое, так как у нас не калифорния). Шестерню снаружи смазывай любой консистентной смазкой типа литола 24
Уточню по сходу:
- перед: схождение каждый выбирает по своему усмотрению. Можно порыться и найти сетапы чемпионов в багги-8, одинаковых нет. По мне - 0 или немного (ок.2гр) внутрь.
- зад: обязательно внутрь. Если мысленно продолжить линию схождения задних колес, точка их пересечения должна быть строго по осевой впереди модели. Дальше-ближе впереди: выбирать вам.
Развал: обычно зад и перед по нолям или 2-3 гр. внутрь верхняя часть колеса.
Бак болтаться не должен. Закрепить через аммортизирующие шайбы-прогладки - топливо не должно вспениваться от вибрации.
Сушествует силиконовая смазка для дифферов - широченный выбор: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=di…
Какой номер? Общего рецепта нет. Зима-лето, перед-центр-зад. В начале не советую заморачиваться. Главное- правильные зазоры и чтобы смазка БЫЛА.
Серво - не меньше 6-8 кг. Если бюджет позволяет - цифра с файл-сейвом.
Не менее важно хороший серво-сейвер - на форуме писали об этом достаточно, впрочем как и о подборе серв на монстры.
rockwilder - разве монстр?
Если пришел RTR, то обязательно проверти основные узлы:
винтики по обе стороны костей лучше стредлоком помаслить, ну и остальной видимый крепёж, диффы тоже не помешало бы проверить, можно и просто покрутить - должна быть вязкость.
Аморты тоже обычно не заливают, как положено, отсюда хлюпанье!
Багга газ-тормоз стоит Fut. S9450, руль **51, незабудьте про скорости, приятно.
Если в Монстра делать, то 14кг на руль и все в таком, духе - скорость не важна.
Удачной обгатки! 😃
- Углы НЕ ВАЖНЫ АБСОЛЮТНО. …
Это, конечно, крутой совет.
Поставь в раскоряку, абы как и покатайся - интересно будет посмотреть.
По крайней мере - все должно быть одинаково по осям. АБСОЛЮТНО одинаково.
значит всё же разобрать придется.
сервы будут hs5945 и JR-C5077 - из того, что под рукой есть. для начала, думаю, пойдет. потом на тормоз чего-нибудь получше придумаю
смешивать смазки и масло в аммо можно? ибо если я полезу докладывать смазку и масло доливать всё одно заводскую всю не вынуть/вылить.
Шестерню снаружи смазывай любой консистентной смазкой типа литола 24
вот это не понял. какую из шестерней? главная пара там открытая и её смазывать стремно - грязь и всё такое…
rockwilder - разве монстр?
да вроде похож немного 😂
только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить
только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить
Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.
Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.
приду, приду… хотел завтра, но не успею…
ну у кого платиковые, а у кого и не очень 😃
А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает…
Вспомнил, что на многих диффах есть заливной винтик 😅 😂 , но он такой маленький что нужно умудриться туда попасть.
Пробуй! 😒
А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает…
я понял. там есть остатки нечто похожего на литол. но чего-то мне кажется, что там больше должно быть её. закрыт этот узел в принципе герметично - к шасси прикручивается открытой частью.
ну вот. заменил масло в аммортизаторах на 50% красное. родное было в сплошной пене и слишком жидкое. хлюпать перестало.
вопрос к владельцам карсонов:
а защитной пленки на корпусе не было у вас?
4 шайбы из пенорезины приклеивать к корпусу изнутри или просто одевать на стойки?
резать дырку под голову цилиндра до или после покраски?
зы. чего-то у меня много всякой мелочевки осталось пластмассовой. там типа защиты есть такая штука. крепится рядом с тормозом. ставить?