пара глупых вопросов по rockwilder'у

lvmaxx
Max_SL
  1. Углы НЕ ВАЖНЫ АБСОЛЮТНО. …

Это, конечно, крутой совет.
Поставь в раскоряку, абы как и покатайся - интересно будет посмотреть.
По крайней мере - все должно быть одинаково по осям. АБСОЛЮТНО одинаково.

6egemot

значит всё же разобрать придется.

сервы будут hs5945 и JR-C5077 - из того, что под рукой есть. для начала, думаю, пойдет. потом на тормоз чего-нибудь получше придумаю

смешивать смазки и масло в аммо можно? ибо если я полезу докладывать смазку и масло доливать всё одно заводскую всю не вынуть/вылить.

6egemot
Гoсть

Шестерню снаружи смазывай любой консистентной смазкой типа литола 24

вот это не понял. какую из шестерней? главная пара там открытая и её смазывать стремно - грязь и всё такое…

6egemot
Lemar

rockwilder - разве монстр?

да вроде похож немного 😂

только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить

Medox
6egemot:

только диски там пластиковые, за такие деньги могли бы и алюминиевые поставить

Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.

6egemot
Medox:

Диски пластиковые у всех, даже у Саважа. Приходите на Монстр-рейсинг, теперь есть с чем.

приду, приду… хотел завтра, но не успею…

Гoсть

ну у кого платиковые, а у кого и не очень 😃
А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает…

FediCh

Вспомнил, что на многих диффах есть заливной винтик 😅 😂 , но он такой маленький что нужно умудриться туда попасть.
Пробуй! 😒

6egemot
Гoсть

А про шестерню я писал вот что: у диффера корпус герметичный, туда надо маскло жидкое (вязкость по вкусу), а на самом корпусе есть еще коническая шестерня (Drive gear называется, не путать со spur gear) которой этот дифф собственно и приводится в действие от вала - она должна быть смазана консистентной смазкой, и этот узел хоть и не совсем герметично закрыт, но грязь туда не проникает…

я понял. там есть остатки нечто похожего на литол. но чего-то мне кажется, что там больше должно быть её. закрыт этот узел в принципе герметично - к шасси прикручивается открытой частью.

6egemot

ну вот. заменил масло в аммортизаторах на 50% красное. родное было в сплошной пене и слишком жидкое. хлюпать перестало.

6egemot

вопрос к владельцам карсонов:

а защитной пленки на корпусе не было у вас?
4 шайбы из пенорезины приклеивать к корпусу изнутри или просто одевать на стойки?

резать дырку под голову цилиндра до или после покраски?

зы. чего-то у меня много всякой мелочевки осталось пластмассовой. там типа защиты есть такая штука. крепится рядом с тормозом. ставить?