Разница : Savage 21 и SS ?
Хочу прикупить себе Savage 21 или SS . Стоит ли переплачивать за SS ??? Хочу заказать на Savage - Central . Посоветуйте аппаратуру , сервы , всё остальное … И хоп - апы (типа там защита или ещё чего ???) . Расходники … ❓ 😒
Savage 21 уже не продается, только 25ый.
Если есть деньги и пульт то бери СС.
Этот вопрос задавался в форуме в разных вариантах, воспользуйтесь поиском. Различия сведены в таблице на странице товара на Башне. Такая же информация есть на сайте производителя.
Кроме того в форуме были темы о поломках, правильных хоп-апах и т.д. Поищите. Новую тему по Правилам в таких случаях нельзя создавать, но если опубликуете ссылки на старые темы, я, как модератор, не буду возражать.
Кроме всего прочего Саваж 21 не производится уже давно, и если у Вас выбор, то очевидно из каких-то древних запасов.
Savage 21 точно есть в продаже на rcmart.com в разделе rc cars.
больше нигде его в продаже нет.
Ошибся ! 😊 Savage 25 или SS ? ❓
Последнее время вот о чем думаю:
Hot Bodies Truckzilla .46 Conversion Savage
Hot Bodies Truckzilla Big Twin .26 Savage
Мне кажеться лучше SS.
Последнее время вот о чем думаю:
Hot Bodies Truckzilla .46 Conversion Savage
Hot Bodies Truckzilla Big Twin .26 Savage
Мне кажеться лучше SS.
А вообще что тракзилле нужно для полноценной езды?кроми корпуса сервы и радио?
А вообще что тракзилле нужно для полноценной езды?кроми корпуса сервы и радио?
Собственно сам Саваж, ведь это конверсия.
Про Тракзиллу именно 46 что то плохие отзывы у буржуев, уж больно там капризный и ломучий движок, хотя при поломках фирма Hot Bodies им меняет запчасти(думаю у нас с этим сложнее). А так выглядит здорово.
А в Truckzilla Big Twin колеса не красивые(те што с рисунком пламени) 😃
Ошибся ! 😊 Savage 25 или SS ? ❓
на самом деле все просто - если для себя кататься на даче например раз в месяц, то бери Savage 25 RTR - если гоняться или просто сразу на апгрейды нацеливаться - то SS.
Покупая кит можно сразу в процессе сборки поставить все необходимые апгрейды, таки как вот тут перечислены
www.savage-central.com/article29.html например.
И можно сразу купить такой пульт который нравиться и потом использовать со всеми новыми моделями.
А если только по цене сравнивать, то кит дороже на самом деле. То есть в нем апгрейдов примерно на $150 относительно RTR, но при этом нет радио и сервов и ротостарта.
C аглицким плохо ! Я так понял , что Savage 25 тот же SS , но SS c Hop-Up’ами ? 😊
Вы совершенно правы! 😃 , 😂
Думаю нестоит их перечислять.
C аглицким плохо ! Я так понял , что Savage 25 тот же SS , но SS c Hop-Up’ами ? 😊
во первых Savage 25 это RTR, то есть полностью собранный! Залил топливо и поехал. Savag SS - это KIT, то есть его надо собирать.
теперь переведу табличку с сайта HPI, надеюсь модератор не обидиться
RTR Savage 25 Savage SS
Двигатель Nitro Star S-25 Nitro Star S-25
Глушатель Черный Пластик Алюминий, ребристый
Запуск Электричексой заводилкой Дергалкой
Амортизаторы Черные, средней жесткости Фиолетовые, жесткие
Бак Без подкачки, обычный С подкачкой, обычный
Кузов Раскрашенный Прозрачный
Вал привода Стандартный Усиленные, сербристые
Больше в деталях разницы нет. При этом для запуска SS надо еще
2 серва, бортовые аккумы и пульт.
При разнице в цене 50 баков кажется что SS версия страшно не выгодна =) Это правда! =)))
Но с другой стороны рулевую серву и пульт которые пришли в комплекте скоро захочется сменить на что-то лучше, валы менять надо однозначно, бак RTR версии тоже имеет проблемы, ротостарт тоже захочется сменить на дергалку, бортовое питание тоже надо переделывать на аккумы, 6 вольт, так что получается что дороговизна SS это видимость… =)
ну в общем я свое мнение сказал, выбирайте!
To vvs.
Бак - я не менял и не пойму какие там проблеммы могут возникнуть?
Валы - это карданы?
Карданы - пару запасных и все - пока лежат, скоро год!
В деталях еще есть разница, большая разница$.
To vvs.
Бак - я не менял и не пойму какие там проблеммы могут возникнуть?
Валы - это карданы?
Карданы - пару запасных и все - пока лежат, скоро год!В деталях еще есть разница, большая разница$.
бак - у него проблема с обеднением смеси после половины. не буду спорить на сколько это критично - она есть.
карданы гнуться очень легко, особенно стандартные. все зависит от того как ездить и от настроек. я гнул и усиленные =)
Интересно в каких еще деталях разница? У меня обе версии на столе, больше различий не замечал никогда… Между 21 и SS больше различий, да, а между 25 и SS только эти
Я наверное куплю Savage 25 . Научусь ездить , побью все ломкие детали , потом наворочу его куплю сервы новые , аппаратуру и куплю 3 - скоростную коробку !!! А потом в Москве увидимся … Парни , а что из расходников сразу купить ??? Может hop-up’ы какие сразу купить ?
Интересно в каких еще деталях разница? У меня обе версии на столе, больше различий не замечал никогда… Между 21 и SS больше различий, да, а между 25 и SS только эти
www2.gpmd.com/image/h/hpic6256.jpg
Думал это есть?
To Blood:
Сдесь почитай rcopen.com/forum/f27/topic11263
И сдесь сервы и поповоду РТР : rcopen.com/forum/f27/topic14798
И обгоночку: rcopen.com/forum/f1/topic14366
Повнимательне ищи. Поиск есть! 😕
Обязательно www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPB67&P… 😃
Кстати проблема с обеднением бака решается ценой в 5 баксов, т.е установка дополнительного маленького бачка.
У меня работает, минусов пока не замечено, а плюсов множество.
Кстати проблема с обеднением бака решается ценой в 5 баксов, т.е установка дополнительного маленького бачка.
У меня работает, минусов пока не замечено, а плюсов множество.
Можно подробнее, либо фотки!!! Как может обедняться смесь когда топлива пол бака еще?
очень просто, у саважа бак довольно высокий и поэтому на смесеобразование сильно влияет изменение уровня жижи (а значит и давления столба жидкости) в баке - при полном баке богаче, а при почти пустом беднее. Просто конструктивный недостаток… избавиться от этого можно поставив недавно найденую тобой в сети помпу… или плоский бак
Фотки.
Приблизительно делают так(у меня чуть подругому, вместо крепления целая алюминиевая пластина закрывающая весь бак, которая держится клипсами для крепления кузова )
з.ы. Взято с Саважцентрала.
а поясните плиз, как дополнительный бак соединяется к основному баку? Из какого бака питается ДВС и что в итоге получилось, например - при перевороте на спину перестал глохнуть, более устойчивая работа ДВС.
Из главного бака(под давлением из глушака) топливо идет(через топливный фильтр если есть, затем) в дополнительный бачек, из него(под напором топлива из главного бака) идет в карбюратор.
Уровень топлива, за счет этого, в малом баке постоянный.
В малом бачке стоит железная насадка на коротком шланге(болтается свободно) тянущая его вниз и при кувырках перемещается…Мда, наверное понятнее будет если на комплектующие посмотреть
store.savagess.com/product_info.php?products_id=22…
центральный клапан в бачке заткнут.
А если приспособить самолетный бачек?
Схему понял:
шланг от глушака вставлен в основной бак, нижний шланг из основного бакак вставляется в дополнительный бак и соответственно из доп.бака шланг идет в карб. Доп. бка сам по себе герметичный 😃
Попробую найти самолетный вариант, а то выписывать из америки детальку за 5 $ с доставкой 20 $, странно.
ТАРАМ_ поезд с седьмого путю - уезжает в Варкутю.
Вы чо ребят - с ума сошли ?
Доп- бак- это хорошо .
Когда в оверкиль уходиш.( двиго - будет работать минутэтак…несколько)
Данная схема- не является панацеей.
Достаточно - подающую трубку удлинннить.
Есть БАБКИН метод.
После накачки- топлива- всегда поддерни шток помпы.( в верх)
Иначе , сами себе гимор огребете.
Даже - если помпу поставить - а шток заблокирует подачу-
кирдык.
Я млею…
Вердикт - чем прощще- тем лучше.