Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
олег, т.е. мэдтракс продает самолетные лыжи и просто делает к ним крепеж для колесного хекса?
зы
а первый, потерянный комплект, к вам не пришел?
я бы купил )
олег, т.е. мэдтракс продает самолетные лыжи и просто делает к ним крепеж для колесного хекса?
получается что так. я это только вот вчера вечером и заметил 😃
а первый, потерянный комплект, к вам не пришел?
я бы купил )
к сожалению пока только один.
ок, понял Олег )
больше не оффтоплю
сегодня вышли провести ходовые испытания лыж. оно едет! уууууу как едет! но, как не удивительно, нагрузка на трансмиссию видать выше посему после нескольких минут начал буксовать гаццкий слиппер… вощем не успел я - вот все мне в этой машинке нравится кроме слиппера. единственная машика из моих где я слиппер меняю полностью уже третий раз 😃
ну а в целом канешна зачооооооооот!!! одназначный одобрямс
тож вариация на тему лыжж: )
одовые испытания не проводил- нужно подобрать пружинки для фиксации лыж в горизонтальном положении
сегодня вышли провести ходовые испытания лыж. оно едет! уууууу как едет! но, как не удивительно, нагрузка на трансмиссию видать выше посему после нескольких минут начал буксовать гаццкий слиппер… вощем не успел я - вот все мне в этой машинке нравится кроме слиппера. единственная машика из моих где я слиппер меняю полностью уже третий раз 😃
ну а в целом канешна зачооооооооот!!! одназначный одобрямс
ставь от трака - сам так делал
от какого трака? кто-то говорил что от ассошки SC10 вроде подходит
помогите советом хочу взять либо этот лоси либо слеш что брать
у страйка проблема с запчастями в этом стране 😃
со слешом вроде попроще в этом смысле.
ну а как насчет крепкости?
Очень крепкая, но после замены штатных шаровых на траксовские. После страшного столкновеня с ворзой в котором даже корпус трансмиссии разорвало, раскололо металлическую шестерню дифференциала и согнуло приводной вал примерно градусов на 90 была на ходу на следующий день. Отличная машина особенно за те деньги которые за нее просят
меня смущает то что в тракссасе защита от воды, и нравиться что в москве есть запчасти для него, а насчет этого я оч мало знаю расскажите побольше об лосе
P.S есть ли владельцы здесь владельцы слеша и этого лося? и есле есть(или ктонить держал обе модели в руках и катал на них) расскажите о плюсах данных моделей=)))
и какая из них лучше(по вашему мнению)
Какая такая защита от воды? Дефолтные регуляторы у обоих ватерпруфные. У слеша, правда, есть радиобокс, но на страйке есть достаточно места для размещения какихнть допкоробочек что решает вопрос с защитой приемника.
не ну а крепкости какая крепче?
Артем Говенко, прочитайте 5 страниц до Вашего поста. Там все по полочкам.
Краткое содержание предыдущих серий (прямо как в школе):
Лось - Тру. Дешев, на борту 2.4Ггц, практически неубиваем. Косяки в виде наконечников тяг лечатся. Отличная резина в комплекте РТР (лучше всех остальных брендов). За запрашиваемые деньги отличный вариант.
За минусами надо читать все страницы подробно.
Ну между лосем и слэшем - выбирать слэша. 2,4 тоже у него в стоке. запчастей куча, в стоке крепок, в RPM просто неубиваем. То что этот лось ошибка даже производитель признал, выпустив новый шорт. да, про внешность лося я корректно промолчу.
этот лось и слэш - два шорта с высоким ЦТ. так что для начала реши, что тебе важнее - участие в соревнованиях или просто башинг. для башинга - слэш. для сорев - блитц или ассо сц10.
Ну между лосем и слэшем - выбирать слэша. 2,4 тоже у него в стоке. запчастей куча, в стоке крепок, в RPM просто неубиваем. То что этот лось ошибка даже производитель признал, выпустив новый шорт. да, про внешность лося я корректно промолчу.
Давайте не будем забивать хорошую полезную тему про страйк, разжиганием холиваров и рекомендациями поделок траксоса. Для этого есть тема Артема Говенко. Вы можете дать этот совет в ней.
У самого страйк и SC10. Читаю про эксперименты Олега - интересно.
Ну между лосем и слэшем - выбирать слэша. 2,4 тоже у него в стоке. запчастей куча, в стоке крепок, в RPM просто неубиваем. То что этот лось ошибка даже производитель признал, выпустив новый шорт. да, про внешность лося я корректно промолчу.
этот лось и слэш - два шорта с высоким ЦТ. так что для начала реши, что тебе важнее - участие в соревнованиях или просто башинг. для башинга - слэш. для сорев - блитц или ассо сц10.
евгений. вы пишете бред. основаный на виртуальном прочтении форума.для справки лось проехал 7 этапов чемпионата зимнего на первом месте. до сих пор горюю что сменил на блиц. потому как на хорошем цепке блиц едет лучше , а вот в условиях каши под колесами - страйк однозначно. резина в стоке - лучшая. крепость - лучшая вообще в классе. слеш не едет никах. и никогда не ехал. поверьте как человеку торговавшему траксом, один из первых слешей был у меня. и в тюн я его одевал. все равно без карбон конверсии оно не едет - а это другие деньги. По развесовке - лось вообще выше похвал.
разбавляем ругань. Старйк подготовленный для зимнего офроуда 😃
Дело было вечером - делать было нечего… а руки чесались. Дитё ныло что хочет света на машине да и принимая во внимание время года и раннее темнение я решил что идея имеет право на жизнь.
Памятуя предыдущий опыт установки света хоть на дурацкую, но все же багги хотлось, помимо прочего, обеспечить защищенность огоньков от перебегающих дорогу предметов типа деревьев, борюдиров и просто других машин. Оказалось, что фар на рынке не так уж и много. Посему не мудрствуя лукаво купил комплект от RPM для Слеша. Сами фары там устанавливаются на крепежные планки из гибкой пластмассы, что обспечит амортизацию в случае “пробивания” других рубежей обороны 😃
Передние фары установил за передним бампером, задние непосредственно в бампер просверлив для этого в нем отверстия на 2.5
Управление режимами повесил на кнопку R.O.S.S. на спектрумовской аппаратуре и дистанционный выключатель Dimension Engineering PicoSwitch. Получилось примерно вот так
А что за блок света и что за ROSS?