А если ДВС? Проблема выбора.
Задумался я всё-таки о покупке не электро, а ДВС…
- Трагги стандартного вида не хочу, эстетически не нравится.
- Бюджет 25т.р. на всё, включая топливо, накал свечи, итп.
- Масштаб однозначно 1:8 (вообще чем больше сама машина, тем лучше)
- Вопрос: какой ресурс у таких двигателей?
- Склоняюсь скорей к монстру, чем к багги, но прошу посоветовать достойные модели и багги, и монстров.
- Хочется, чтобы был задний ход.
- Увидел вот такое pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8886/ . Цена, правда, смущает своей доступностью. Кто-нибудь юзал такую технику?
и вот еще нарыл… www.hobbystar.ru/goods.php?id=4600 … вроде (судя по описанию) неплохо
ресурс - зависит от вас. Может оказаться ресурс длиной в пару минут, а может и короче.
У хороших моторов из которых не выжимают последние капли мощности и которые нормально эксплуатируются ресурс порядка 10 галлонов (это немного меньше 40 литров).
Это примерно.
Задний ход это зло.
Учитывайте наличие запчастей.
Противоречешь сам себе. Пишешь что хочешь монстра, а по ссылке то раллийка, то обычная трагга, которая тебе не нравится! Разберись с классом. По поводу багги, по мне так Mugen! Но есть еще некоторые модели достойные похвалы. Почитай, здесь есть много чего! А вообще мой тебе совет, возьми REVO! Эта модель самая что ни на есть!!! ИМХО.😉
-
- Не любишь трагги, а в конце сообщение именно на трагги дал ссылку.
- За 25 можно купить почти любой РТР, особенно если заказывать из америки.
Монстры как и задний ход = проблемы. Если хочешь надёжную машину, которую ты будешь запускать, а не ремонтировать надо покупать багги или трагги. -
- дешёвая фигня. На форуме есть про них темы, как минимум там сразу же сыпятся сервы.
В чем именно проблемы с задним ходом встречаются?
Он ломается и провоцирует поломку коробки передач. Но это свойственно только монстрам, т.к. на трагги и багги вообще нет коробки передач и соответственно, вообще нет проблем с ней связанных.
от тех приземлений после которых трагги/багги отряхивается и едет дальше монстр развалится на фрагменты. И вообще надежность трагги/багги значительно выше чем у монстров потому как конструкция прощще и массивнее. Правда, это проявляется на трассе. Если по асфальту гонять - не проявится.
Трагги - промежуточный класс между багги и монстрами (ближе к багги). REVO тоже самое но ближе к монстрам (уженемонстр ещенетрагги).
Возьмите трагги, под пружины амортов проставки или просто гайки перекрутите, чтобы рычаги вниз ушли от горизонтального положения и приладте к ней колеса здоровые от монста. Наслаждайтесь.
Какую трагги посоветуете? Судя по форуму, у половины движки служат недолго и капризны в обслуживании. Желательно, чтобы она продавась в Питере
полно тем с выбором машин. Советов в них море. Смотрите, думайте. В дешевом стоке мотор полюбому не фонтан.
Вы этот дешевый мотор загубите, но наберетесь опыту. Потом купите нормальное двигло и стартовый стол. Вот второй мотор уже вам послужит. Если руки не особо кривые.
я в этом море советов и тону.
в любом случае первый движок чтобы на нем научится и понять, что к чему, чтобы потом можно было взять уже нормальный двиг.
Двиг капризен в меру, да и долголетие зависит от того что с ним делают, да и об осведомленности об том что делаете заранее, то есть теоретическая база.
темы в папке авто оффроад, пролистайте, и про трагги темы были, проскакивали.
Из-за того, что кроме как на МТА-4, в моём городе запчастей нет, выбор однозначен. МТА. вопрос только в том, что брать? S28 или S50? Может, где то и обсуждали эту тему, но, честно, устал уже рыться в форуме.
В общем, чем различаются по сути эти модели, кроме описания на сайтах? Надежность в S50 прибавилась от этих усовершенствований?
на S50, если я все правильно понимаю, двигло восьмикубовое, жрать горючки будет немеряно.