HPI Racing Blitz Short Course truck
По холодному асфальту и укатанному снегу Джиконцепт гузбампс получше будет, она меньше других на морозе дубеет. По мокрому асфальту ХПИ АТТК тоже неплохо, самый мягкий состав.
В прошлую зиму ребята в Киевском “Шумахер спираль” баггийный хвалили, жалко её в шортовом размере нету. Но я себе на пробу заказал вот такой Шумахер.
себе на пробу заказал вот такой Шумахер.
по ковру!!! лучше и придумать сложно)))))
а мне гладиаторы понравились по не большому рыхлому снегу. гребут. а по укатанному не пробовал:(
а кто-нибудь ставил колеса от Trooperа?
цена маленькая,шестигранник 12мм…думаю заказать 😃
а кто-нибудь ставил колеса от Trooperа?
цена маленькая,шестигранник 12мм…думаю заказать 😃
Тока советую брать сразу два комплекта, будет из чего выбрать, там часто диски кривые пипец просто.
8шт?
кстати там появились колеса от ультимы,тоже неочень дорогие
8шт?
кстати там появились колеса от ультимы,тоже неочень дорогие
Не поделитесь прямой ссылкой что то я не нашел. Ну а труперовские диски каждый второй кривой и восмерит, на восьмерке ж ездить нежелательно. И да впереди у блица тоже хекс? Если хекс то без проблем.
banned link
ещё у меня вопрос:я прижимаю мотор к спуру,после 5-7 мин покатушек (20% газа) у меня спур стирается в одном месте и всё…ремонтирую,ставлю другой спур (новый) но мотор уже чуть подальше (но зацеп хороший у мотора за спур) и повторяется тоже самое 😦 почему?
поэтому задумался о замене блитца на слеш
Потому что руки кривые… Не затягивай слиппер до упора (там где то 1-3мм), мотор к спуру можно через тест с бумажкой проверить - правильно или нет поставил.
мотор к спуру можно через тест с бумажкой проверить - правильно или нет поставил.
фигня это всё твои бумажки.
раньше небыло такого,катал 2 месяца нормально было и вот недавно появилось(
4 спура поменял уже
фигня это всё твои бумажки.
раньше небыло такого,катал 2 месяца нормально было и вот недавно появилось(
4 спура поменял уже
Сами подумайте если стирается в одном месте ни бумажки ни слиппер не помогут, причин несколько может быть, погнут шток или спура или мотора, кривая моторама (мотор стоит криво по отношению к спуру), пиньон может быть выработан…
У меня на 1.16 лосенке как то давно так стерся спур, мотораму алюминиевую чуток погнул когда затягивал какие то шурупчики, на глазок чуток выгул ее обратно и вроде работает щас )))
ЗЫ кстати это может пройзойти и на слеше, он такой же железяко и ни разу не волшебный )))
никто не рпобовал задние рычаги поменять местами?
тут при очередном небольшом ТО заметил, что они вполне взаимозаменяемы слева направо, но увеличивается колесная база примерно на 1-1,5 см.
приводы колес впринципе просто отзреркалятся. теоретически, меньше склонность к вилли будет при большем открытии газа.
через недельку сам попробую так (сейчас выставил сетап на выхи попробовать, не касающийся базы колесной).
если кто пробовал - поделитесь опытом (если что, говорю про блитц есе. хз как на РТРном)
никто не рпобовал задние рычаги поменять местами?
Если поменять местами задние рычаги, то база уменьшается. У меня Блитц РТР. Прошлый сезон катал на короткой базе(примерно 2 сантиметра). Сейчас с новым корпусом поставил как было. Посмотрю в след сезоне что получится.
Видать у тебя рычаги уже были развернуты)))
Нет. Если ставить по инструкции(да и сами рычаги подписаны кто куда), то получается длинная база.
кривая моторама (мотор стоит криво по отношению к спуру)
да вы правы у меня моторама не держится в ровном положении (резьба на болтике стерлась) поэтому мотор стоит криво к спуру 😦
Кстати никто кузов от слеша не примерял? подходит или нет?
походу, китовый вариант отличается от РТРного еще и рекомендуемым положением рычагов)))
в выхи тогда и то и то потестю)))
люди помогите,скиньте ссылку на подши которые в редукторе
спасибо большое.
а никто 550-ый мотор не ставил на него?
Мне кажется он там и не нужен вовсе