HPI Racing Blitz Short Course truck
с ссылками лень=)
сломал деку тока что. в районе ушей кусок отколол.машина на полном ходу в столб.
Тачка мастера боится. Ко мне едет ЕСЕ будет интересный тест.
Вообще шорт- корс движуха у нас клевая, но все равно тухлая.
Столько всего интересного в голове, а реализовывать негде(((
Хочется больше гонок на шортах.
Хочется больше гонок на шортах.
Я целиком за. Я сгодня специально взял шорта в раменки потестить.
Стольник писал, что “нет, шотртам делать в раменках нечего”.
В том состоянии в каком раменки сейчас ( колдобина на колдобине) лучше трассы для шортов не придумаешь. Очень красиво он едет по такой трассе. Едется почти вся на 3\4 газа легко. Я катался один и бегал за моделью 2 раза за 1.5 часа.
Все трамплины прыгаются легко и без последствий. Так что шортовой тусовке бояться Раменок не стоит, а организаторам есть смысл включить класс в соревнования.
Хочется больше гонок на шортах.[/QUOTE]
+1
проклеил калибр на диски. пропшикал вд везде засунул в сумку до субботы. деку склеил. блин циакри резинный сдох с первого раза не приклеил даже в бандаже , заклеивал густым. внешний вид на 2 с минусом.но надежно. с моим умением отрывать резину(или неумением клеить оную.хотя заводскую проклейку тож отрываю) надеюсь субботу продержится.машин готов. я нет.
Сегодня первый раз выгулял блитца на трассе в крылатском, все понравилось, вот только без БК, это не езда. Особенно это на длинной прямой чувствуется((((( и аккум липа 4500 уж очень быстро дохнет, минут 6 примерно((( Какой бк ставить то???
флюкс + 16 пиньен. перепробовал массу. от 5.5 до 13.5 и регулей 5 штук. по удобству и легкости управления флюкс.
Ну а если побюджетней?
любой датчиковый от 10,5 до 8,5 витков,или аналогичный бездатчиковый.
выбор на ваш вкус,тут и новак и кЕтайцы и ЛРП…всё покатит =)
В общем поставил я бк флюкс! Акки 3s, ну нету у меня 2s, соотношение 16 на 88, мотор и рег очень сильно греются, даже в файлсейф (так кажется это называется?!) уходит, хоть я и панч контроль по максимуму поставил и угол опережения в 0 убрал и расходы зажал, не спасло((((((( надо 2s заказывать, или еще соотношением поиграть!???! Что касается резины, на родной конечно не ахти, крутит вертит, заносит, (еще же дури сколько прибавилось)))) Резину нада менять)))
Еще! Во время прыжков, блитц задирает морду и беспорядочно падает на землю, в общем как фанера, легкий он, правда ветер сильный был, его аж сдувало. Правда если не сильно разгоняться то нормально летит, мож так и должно??? надо на ю тубе посмотреть как они башат…
В общем поставил я бк флюкс! Акки 3s, ну нету у меня 2s, соотношение 16 на 88, мотор и рег очень сильно греются, даже в файлсейф (так кажется это называется?!) уходит, хоть я и панч контроль по максимуму поставил и угол опережения в 0 убрал и расходы зажал, не спасло((((((( надо 2s заказывать, или еще соотношением поиграть!???! Что касается резины, на родной конечно не ахти, крутит вертит, заносит, (еще же дури сколько прибавилось)))) Резину нада менять)))
Еще! Во время прыжков, блитц задирает морду и беспорядочно падает на землю, в общем как фанера, легкий он, правда ветер сильный был, его аж сдувало. Правда если не сильно разгоняться то нормально летит, мож так и должно??? надо на ю тубе посмотреть как они башат…
Во время прыжка надо жать тормоз, тогда он не будет морду задирать.
Во время прыжка надо жать тормоз, тогда он не будет морду задирать.
Жал не помогало, может поздно жал, привык на флюксе что в любой момент можно положение модели поменять. То есть сразу, как только оторвался от земли, жать на тормоз???
Жал не помогало, может поздно жал, привык на флюксе что в любой момент можно положение модели поменять. То есть сразу, как только оторвался от земли, жать на тормоз???
Во время полета происходит коррекция.
Ну я о том же, летит нормально, затем начинает нос задирать я на тормоз, а ему пофиг, бряк на замлю…
Любой шорт корректировать в полете почти невозможно. Поэтому баггийные трамплины не для него, а у вас проблема с развесовкой. Грамм60-100 на морду и будет лучше. Вообще сейчас актуальна проблема недогруженности моделей. Дури полно, вес маленький.
макс через линк надо все в нули зажать и экспоненты по максимуму.у меня на 2с грелся но терпимо, после заезда можно руку держать спокойно. of на тест набрал моторчиков. в раменки сьезжу потестирую. у малышко хватает 13.5 витков за глаза, флюкса было много, но ездилось комфортнее чем с 10.5 настройки экспонента 80 тайминг 0 кривая максимально пологая.ща вот динамитки решил потестить - отпишусь. ща паять сел. но чуствую останусь на флюксе ибо на мой взгляд по комфорту управления флюкс рулит.имхо.
p/s/ опять спилил спур.
Любой шорт корректировать в полете почти невозможно. Поэтому баггийные трамплины не для него, а у вас проблема с развесовкой. Грамм60-100 на морду и будет лучше. Вообще сейчас актуальна проблема недогруженности моделей. Дури полно, вес маленький.
ВО во, я о том же, легкий и громоздкий, аж ветром сдувает! А чем накрузить лучше?
Вань, у меня на моторе палец не возможно удержать, прям раскаленный, может спур побольше поставить а пин еще меньше, ведь 3s всетаки??? (ссылку если можно на большой спур и маленький пин, пожалуйста) И еще про настройки поподробнее, кривую газа делать пологой или это ты про настройки 10.5 писал?
Купить нормальный акк!!! Грузить свинцом. В комплекте же есть спур большой. Еще есть ограничение по газу)))
А акк совершенно нормальный, только 3s)))Жалко его вперед нельзя подвинуть. Я по любэ закажу акки, но пока они придут придется на этих катать. Ограничение по газу я тоже сделал (уже писал про расходы) Я уже не знаю какими настройками задушить регуль что бы он много не хавал и не грелся. А спур в комплекте маленький, большой стоит с завода, и что больше разве нет?
Пиньен поменьше тогда ищите.
Про акк - это шутка))) 3с это много.
Нагрузите вперед 60-100 грна серву и на нос. И еще по 100 гр с каждого края от акка. Поедет лучше. В вашем случае еще 40-50 гр на трансмиссию.
Пин ищу, что то не найду пока((((
Попробую нагружу, этож 300-350 грамм получается, не многовато??