HPI Racing Blitz Short Course truck
Андрей, что за колеса?
=-----------
сегодня сделал большое ТО блицу… перебрал диф…, заменил чашки и привода, поставил новые тяги, рычаги, вобщем всю ходовку… обошлось порядка 3 т.р. спасибо доллархобби…
зы… в диф засунул это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 … - пойдет? просто в мануале 4000 силиконовая смазка указана
Ребят, подскажите в чем может быть дело…
Проблема с поворачиваемостью передних колес. Выкручиваю на полную в лево\право и резко отпускаю, чтобы колеса встали по центру.
Из одной стороны возвращается плавно, а из другой в два этапа - дерганно. Почти по центру и потом “дожимается”.
Снял видеоролик.
Доброго времени суток! После месяца покатух поизнасилась деталька (см фотку указана стрелкой) которая закрывает крепление передних рычагов - точнее головы винтов его крепящих, придется попотеть их откручивая. В магазине она есть только в наборе, может кто подскажет как её отдельно найти? или пока гонять так только винты сменить?
п.с. v0rtex похоже на помирание сервы - точнее шестеренки в ней, попробуй разбери и глянь что там. Шестерни вроде отдельно можно купить. А кстати от руки без заклиниваний колеса поворачиваются?
Ребят, подскажите в чем может быть дело…
сними качалку с сервы и все будет понятно.
в диф засунул это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 … - пойдет?
Это ведь смазка, а не масло. И написано что для шарикового диффа. В стандартном сателлитном я бы такой смазкой только между 2 и 6 (см. картинку) промазал бы.
в мануале 4000 силиконовая смазка
Я залил Ultimate Racing 5000.
Раскрутил серву. Обнаружил сломанные зубъя… сделано все из пластика 😦
На серве маркировка SF-20W
Отдельно шестеренку это можно достать?
А есть ли смысл отдельно? Разве хорошая серва? Не проще купить сразу новую с металлическими шестернями? Если бюджет ограничен, то можно самую дешёвую, но с металлическим редуктором.
Купите Вы эту шестёренку, её Вам через некоторое время опять свёрнет 100%. Хорошо если одну, а может и все. Достаточно прыгнуть или въехать колёсами в бордюр с небольшой скоростью. Ну а если сервосейвер плохо настроен, то и подавно.
Jimny40 Да. Вы все правильно говорите. Эти чертовы пластиковые шестеренки с доставкой в лучшем случае в 1000-1100 выходят. Поэтому заказал новую серву с металлом
Jimny40 Да. Вы все правильно говорите. Эти чертовы пластиковые шестеренки с доставкой в лучшем случае в 1000-1100 выходят. Поэтому заказал новую серву с металлом
Желаю, чтобы быстро дошла и долго прослужила!
Всем привет, мучаюсь выбором аккумуляторов, 2s дешего но медленно, 3s быстро но дорого, может подобрать передатку для 2s,чтоб по скорости была не хуже чем на 3s. Электроника blitz flux 2014 года.
а какое отношение y передатки щас стоит?
18/88 катаю на 3s, хочу перейти на 2s.Какую передатку выбрать без потери скорости после 3s? Или просто разориться на 3s аккумуляторы ? 😦
Можно же просто посчитать. Передатка коробки - 2,6, спур/пиньон - 88/18, Мотор допустим 4000 кВ, АКБ 11.1 В. 4000*11,1/(2,6*88/18)=3493(условные обороты наших ведущий колес) - это при 3С банках. (4000*7,4)/3493=8,47 и вычисляем пин 2,6*88/8,47=27, или 2,6*83/8,47=25,5. Это мои домыслы как все считать 😃 Возможно где-то неправ. И мое мнение с таким пинов мотор можно ж спалить 😃
закос под трофи
добрый вечер.
извиняюсь за тупой вопрос, но…
заказал себе HOBBYWING EZRUN SC-C2 и вот задумался к нему подождет пиньён 19 вот этот 3.2mm Shaft
EZRUN SC-C2 - Shaft Dimension (Diameter x Length): 3.15mm x 17mm
насколько понимаю так и должно быть
ну да если будет 1:1 не войдет же.
пора спать а то совсем уж…
извиняюсь за спам
ну да если будет 1:1 не войдет же
войдет
по амортизаторам
правильно понимаю - после залива масла надо шток сжать - и только после этого крышку завинчивать? или с вытянутым тоже можно? это принципиально?
после залива масла надо шток сжать - и только после этого крышку завинчивать? или с вытянутым тоже можно? это принципиально?
Всё зависит от того что ты хочешь добиться от амортизатора.
По мануалу - верно - почти до конца поднимаешь шток, закручиваешь крышку.
Есть вариант такой - поднять шток наполовину и закрутить. Тогда аморты будут помягче и модель будет приземленнее.
И наконец - после выпускания воздуха, вытянуть шток и закрутить крышку.
Попробуй два одинаковых аморта закрутить по разному и сравни результаты. Главное потом не забудь закрутить их одинаково. 😃
по совету одного хорошего человека сделал такой прикольный переходник к акку - = главное меньше проводов и не болтается балансировочный + все плотно прижимается к акку…
- переместил регуль назад - вровень сделал с приемником
да, выглядит акуратна!