HPI Racing Blitz Short Course truck
в диф засунул это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 … - пойдет?
Это ведь смазка, а не масло. И написано что для шарикового диффа. В стандартном сателлитном я бы такой смазкой только между 2 и 6 (см. картинку) промазал бы.
в мануале 4000 силиконовая смазка
Я залил Ultimate Racing 5000.
Раскрутил серву. Обнаружил сломанные зубъя… сделано все из пластика 😦
На серве маркировка SF-20W
Отдельно шестеренку это можно достать?
А есть ли смысл отдельно? Разве хорошая серва? Не проще купить сразу новую с металлическими шестернями? Если бюджет ограничен, то можно самую дешёвую, но с металлическим редуктором.
Купите Вы эту шестёренку, её Вам через некоторое время опять свёрнет 100%. Хорошо если одну, а может и все. Достаточно прыгнуть или въехать колёсами в бордюр с небольшой скоростью. Ну а если сервосейвер плохо настроен, то и подавно.
Jimny40 Да. Вы все правильно говорите. Эти чертовы пластиковые шестеренки с доставкой в лучшем случае в 1000-1100 выходят. Поэтому заказал новую серву с металлом
Jimny40 Да. Вы все правильно говорите. Эти чертовы пластиковые шестеренки с доставкой в лучшем случае в 1000-1100 выходят. Поэтому заказал новую серву с металлом
Желаю, чтобы быстро дошла и долго прослужила!
Всем привет, мучаюсь выбором аккумуляторов, 2s дешего но медленно, 3s быстро но дорого, может подобрать передатку для 2s,чтоб по скорости была не хуже чем на 3s. Электроника blitz flux 2014 года.
а какое отношение y передатки щас стоит?
18/88 катаю на 3s, хочу перейти на 2s.Какую передатку выбрать без потери скорости после 3s? Или просто разориться на 3s аккумуляторы ? 😦
Можно же просто посчитать. Передатка коробки - 2,6, спур/пиньон - 88/18, Мотор допустим 4000 кВ, АКБ 11.1 В. 4000*11,1/(2,6*88/18)=3493(условные обороты наших ведущий колес) - это при 3С банках. (4000*7,4)/3493=8,47 и вычисляем пин 2,6*88/8,47=27, или 2,6*83/8,47=25,5. Это мои домыслы как все считать 😃 Возможно где-то неправ. И мое мнение с таким пинов мотор можно ж спалить 😃
закос под трофи
добрый вечер.
извиняюсь за тупой вопрос, но…
заказал себе HOBBYWING EZRUN SC-C2 и вот задумался к нему подождет пиньён 19 вот этот 3.2mm Shaft
EZRUN SC-C2 - Shaft Dimension (Diameter x Length): 3.15mm x 17mm
насколько понимаю так и должно быть
ну да если будет 1:1 не войдет же.
пора спать а то совсем уж…
извиняюсь за спам
ну да если будет 1:1 не войдет же
войдет
по амортизаторам
правильно понимаю - после залива масла надо шток сжать - и только после этого крышку завинчивать? или с вытянутым тоже можно? это принципиально?
после залива масла надо шток сжать - и только после этого крышку завинчивать? или с вытянутым тоже можно? это принципиально?
Всё зависит от того что ты хочешь добиться от амортизатора.
По мануалу - верно - почти до конца поднимаешь шток, закручиваешь крышку.
Есть вариант такой - поднять шток наполовину и закрутить. Тогда аморты будут помягче и модель будет приземленнее.
И наконец - после выпускания воздуха, вытянуть шток и закрутить крышку.
Попробуй два одинаковых аморта закрутить по разному и сравни результаты. Главное потом не забудь закрутить их одинаково. 😃
по совету одного хорошего человека сделал такой прикольный переходник к акку - = главное меньше проводов и не болтается балансировочный + все плотно прижимается к акку…
- переместил регуль назад - вровень сделал с приемником
да, выглядит акуратна!
совет нужен - какие для блица взять? (может и на минисаваж)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW8755&P… но здесь еще написано адаптер брать надо для блица - Front and rear of the HPI Blitz (requires the PRO-2 Rear Clamping
Hexes, PROC9800
или
Все колеса на шортов 1/10 под одинаковый хекс 12мм ( кроме дюранги , у нее 15мм ) , просто разный вылет. Смотрите вылет и решайте сами
Вылет колеса
обновка 😃