HPI Racing Blitz Short Course truck

Ozzz
v0rtex:

Ребят, подскажите в чем может быть дело…

сними качалку с сервы и все будет понятно.

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

в диф засунул это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772 … - пойдет?

Это ведь смазка, а не масло. И написано что для шарикового диффа. В стандартном сателлитном я бы такой смазкой только между 2 и 6 (см. картинку) промазал бы.

vvvictorvvv:

в мануале 4000 силиконовая смазка

Я залил Ultimate Racing 5000.

v0rtex

Раскрутил серву. Обнаружил сломанные зубъя… сделано все из пластика 😦
На серве маркировка SF-20W
Отдельно шестеренку это можно достать?

Jimny40

А есть ли смысл отдельно? Разве хорошая серва? Не проще купить сразу новую с металлическими шестернями? Если бюджет ограничен, то можно самую дешёвую, но с металлическим редуктором.

Купите Вы эту шестёренку, её Вам через некоторое время опять свёрнет 100%. Хорошо если одну, а может и все. Достаточно прыгнуть или въехать колёсами в бордюр с небольшой скоростью. Ну а если сервосейвер плохо настроен, то и подавно.

v0rtex

Jimny40 Да. Вы все правильно говорите. Эти чертовы пластиковые шестеренки с доставкой в лучшем случае в 1000-1100 выходят. Поэтому заказал новую серву с металлом

Jimny40
v0rtex:

Jimny40 Да. Вы все правильно говорите. Эти чертовы пластиковые шестеренки с доставкой в лучшем случае в 1000-1100 выходят. Поэтому заказал новую серву с металлом

Желаю, чтобы быстро дошла и долго прослужила!

Ilya163

Всем привет, мучаюсь выбором аккумуляторов, 2s дешего но медленно, 3s быстро но дорого, может подобрать передатку для 2s,чтоб по скорости была не хуже чем на 3s. Электроника blitz flux 2014 года.

Ilya163

18/88 катаю на 3s, хочу перейти на 2s.Какую передатку выбрать без потери скорости после 3s? Или просто разориться на 3s аккумуляторы ? 😦

mifiys

Можно же просто посчитать. Передатка коробки - 2,6, спур/пиньон - 88/18, Мотор допустим 4000 кВ, АКБ 11.1 В. 4000*11,1/(2,6*88/18)=3493(условные обороты наших ведущий колес) - это при 3С банках. (4000*7,4)/3493=8,47 и вычисляем пин 2,6*88/8,47=27, или 2,6*83/8,47=25,5. Это мои домыслы как все считать 😃 Возможно где-то неправ. И мое мнение с таким пинов мотор можно ж спалить 😃

RC_Racer_LV

добрый вечер.
извиняюсь за тупой вопрос, но…
заказал себе HOBBYWING EZRUN SC-C2 и вот задумался к нему подождет пиньён 19 вот этот 3.2mm Shaft

EZRUN SC-C2 - Shaft Dimension (Diameter x Length): 3.15mm x 17mm

насколько понимаю так и должно быть

ну да если будет 1:1 не войдет же.
пора спать а то совсем уж…
извиняюсь за спам

priMys
RC_Racer_LV:

ну да если будет 1:1 не войдет же

войдет

vvvictorvvv

по амортизаторам

правильно понимаю - после залива масла надо шток сжать - и только после этого крышку завинчивать? или с вытянутым тоже можно? это принципиально?

LLIMEJIb
vvvictorvvv:

после залива масла надо шток сжать - и только после этого крышку завинчивать? или с вытянутым тоже можно? это принципиально?

Всё зависит от того что ты хочешь добиться от амортизатора.
По мануалу - верно - почти до конца поднимаешь шток, закручиваешь крышку.
Есть вариант такой - поднять шток наполовину и закрутить. Тогда аморты будут помягче и модель будет приземленнее.
И наконец - после выпускания воздуха, вытянуть шток и закрутить крышку.

Попробуй два одинаковых аморта закрутить по разному и сравни результаты. Главное потом не забудь закрутить их одинаково. 😃

vvvictorvvv

по совету одного хорошего человека сделал такой прикольный переходник к акку - = главное меньше проводов и не болтается балансировочный + все плотно прижимается к акку…

  • переместил регуль назад - вровень сделал с приемником
kentOLOLO

Все колеса на шортов 1/10 под одинаковый хекс 12мм ( кроме дюранги , у нее 15мм ) , просто разный вылет. Смотрите вылет и решайте сами
Вылет колеса