HPI Racing Blitz Short Course truck

GAGARIN
mitrich69:

на фото VXL-3500 спередней крышкой!
да ерунда это все - есть крышка ,…нет
комплектик очень аккуратный и не очень дорогой(114+10 доставка!!!)
100а- вполне норм

а зато у меня подшипник менять удобнее!!!

а вот хрена. ща моторчики у вазелиныча стали говёненькие. если раньше я покупал систему и рег сбагривал а мотор в копилочку, то сейчас тот мусор который с ватерпруфом идет задаром не нать.мотор гораздо хуже. причем ротор стал вообще детский. я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата.то есть жрет меньше а тяга выше.+ ротор в арме сидит а не на клею.то есть даже в моих руках он проходит вечно

GAGARIN

он выпускается в лосевых комплектах кселорина.очень хороший моторчик.

GAGARIN

ну настолько я глубоко не залезал , но в забугорье читал что да. а еще цена одинакова=)

ёж_m5

А не херуновский ли это мотор? 😃

DenisRm

Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал…
“я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата”

D_Nikolaev
DenisRm:

Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал…
“я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата”

динамит С4. Иван, какой для него по амперам регуль надоть?

rinian
D_Nikolaev:

динамит С4. Иван, какой для него по амперам регуль надоть?

DenisRm:

Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал…

Dinamite C4. Сам на таком катаю с полгода на Страйке 4600 kv. Полет нормальный. Регуль - Вазелин, но покатит любой десяточный, например, езрун на 60А.

Dimitr-VR4

как блитц дружит с тяжелыми акками типа 11,1В 5600мач? как прыжки, стабильность в управлении и т.д. не гнет ли штоки аммо…
p/s/ знаю что 7,4В за глаза, но есть интерес к 11В.

D_Nikolaev

Парни, стоковые пружины какую жесткость имеют? например по табличке АССО фактори тим?
И про масло в стоке тоже спрошу…

DenisRm

Вот может сейчас чушь спорю, но если верить сайту ММ(не реклама разумеется), то выходит что:
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 11coils (3.3lb, White)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 10coils (3.6lb, Red)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 12coils (3.0lb, Pink)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 13coils (2.7lb, Silver)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 14.5coils (2.4lb, Blue)

А про масло и в инструкции написано, что в аммортах 40. Только недолив там приличный.

больше, увы, нигде не нашел инфы =)

Ай, блин, прокололся =))) Если на сайте HPI покопаться, можно найти вот это - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86913

D_Nikolaev

а эти серые, что в РТР-е, они какого цвета? белые?

DenisRm

У меня в РТР весьма белые =)) Да и на сайте HPI написано, что белые - стандарт.

D_Nikolaev

вообще, кто подскажет, про единицы жесткости пружин?
если на ассошных написано 2.95 lbs, а на hpi 3.2 lb, то вторые жестче?

DenisRm

“Жесткость пружины измеряется в килограммах на сантиметр. Усилие нажатия на пружину определяется по показаниям весов.” (с) вот отсюда clubturbo.ru/teh_info/podveska/pruzhiny/

lb - фунт.
lbs - множественное число? “фунты/ов”? =)))
Выходит, что чем больше цифра тем пружина жестче. Я так думаю =)

Во!
“Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче”. отсюда - www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtml?prn

ёж_m5

У хпи метрическая система, у ассо дюймовая, ну и коэффициенты , наверное, может различаться, когда в дейсвительности пружины одинаковые по жесткости.

Можно подставить пружину к пружине торцом и сжимать.Какая сильнее сожмется, та и мягче.

DenisRm

гы =)
Не, я согласен что HPI - метрический, но жесткость пружин, у них на сайте, всё равно в фунтах указана =)))