HPI Racing Blitz Short Course truck
он выпускается в лосевых комплектах кселорина.очень хороший моторчик.
Т.е. физических отличий нету? Ротор тот же, статор?
amainhobbies.com/…/Team-Losi-1-10-Xcelorin-Sensore…
ну настолько я глубоко не залезал , но в забугорье читал что да. а еще цена одинакова=)
А не херуновский ли это мотор? 😃
Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал…
“я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата”
Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал…
“я ж не дурак что на с4 перешел - там ротор восьмерочного формата”
динамит С4. Иван, какой для него по амперам регуль надоть?
динамит С4. Иван, какой для него по амперам регуль надоть?
Gagarin, а что за С4? Что-то я не догнал…
Dinamite C4. Сам на таком катаю с полгода на Страйке 4600 kv. Полет нормальный. Регуль - Вазелин, но покатит любой десяточный, например, езрун на 60А.
Такие колеса в сборе на блитц подходят? Собраны на задних дисках для слэша
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Caliber-SC-22-30-M2-Ti…
не реклама, типа.
Такие колеса в сборе на блитц подходят? Собраны на задних дисках для слэша
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Caliber-SC-22-30-M2-Ti…
не реклама, типа.
Собраны на дисках для:
Fits:
Slash® Rear
Slash 4x4 Front & Rear
Blitz Front & Rear
я на таких катках гоняю. гут.
как блитц дружит с тяжелыми акками типа 11,1В 5600мач? как прыжки, стабильность в управлении и т.д. не гнет ли штоки аммо…
p/s/ знаю что 7,4В за глаза, но есть интерес к 11В.
Парни, стоковые пружины какую жесткость имеют? например по табличке АССО фактори тим?
И про масло в стоке тоже спрошу…
Вот может сейчас чушь спорю, но если верить сайту ММ(не реклама разумеется), то выходит что:
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 11coils (3.3lb, White)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 10coils (3.6lb, Red)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 12coils (3.0lb, Pink)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 13coils (2.7lb, Silver)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 14.5coils (2.4lb, Blue)
А про масло и в инструкции написано, что в аммортах 40. Только недолив там приличный.
больше, увы, нигде не нашел инфы =)
Ай, блин, прокололся =))) Если на сайте HPI покопаться, можно найти вот это - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86913
а эти серые, что в РТР-е, они какого цвета? белые?
У меня в РТР весьма белые =)) Да и на сайте HPI написано, что белые - стандарт.
вообще, кто подскажет, про единицы жесткости пружин?
если на ассошных написано 2.95 lbs, а на hpi 3.2 lb, то вторые жестче?
“Жесткость пружины измеряется в килограммах на сантиметр. Усилие нажатия на пружину определяется по показаниям весов.” (с) вот отсюда clubturbo.ru/teh_info/podveska/pruzhiny/
lb - фунт.
lbs - множественное число? “фунты/ов”? =)))
Выходит, что чем больше цифра тем пружина жестче. Я так думаю =)
Во!
“Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче”. отсюда - www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtml?prn
У хпи метрическая система, у ассо дюймовая, ну и коэффициенты , наверное, может различаться, когда в дейсвительности пружины одинаковые по жесткости.
Можно подставить пружину к пружине торцом и сжимать.Какая сильнее сожмется, та и мягче.
гы =)
Не, я согласен что HPI - метрический, но жесткость пружин, у них на сайте, всё равно в фунтах указана =)))
Хыпаевские мерки хыпаевских пружин:
Front: Red 5lb, Yellow 4.5lb, White 4lb, Pink 3.5lb
Rear: Red 4lb, Yellow 3.5lb, White 3.2lb, Pink 2.9lb
У Блитца в стоке:
перед - желтая;
зад - белая
О как!
Откуда информация?
Можно ссылочки?
И откуда инфа о желтой впереди?
С желтой разобрался. Твоя правда! =)
А о жесткости всё еще интересно - где нашел
Да-да, я тоже повнимательнее глянул - в одном из концов пружинок по капле белой и желтой краски.
еще про кртриджи в аммортах в стоке:
впереди стоят самые большие (по размеру отверстий) и самые мягкие “А”
Сзади на ступень меньшие и пожестче - “В”
Я поставил везде “А”, масло 40.
Пока не тестил, но подбрасывания))) показали, что зад стал быстрее отрабатывать, ну и на пол-колебания увеличилась амплитуда. Т.е. зад стал чуть более прыгуч и склонен к приземлению. Это из-за того, что он тяжелее и имеет большую инерцию, которую гасит то же усилие, что и на передних амортах.
Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))