HPI Racing Blitz Short Course truck

Valo686
dima_malyshko:

Дорогие друзья, притаранил очень нужную штуку для Вас.
На Ассохах Over Tray зарекомендовал себя с лучшей стороны. Теперь он есть и для Blitz…

книто не подскажет? а на HPI Firestorm такую бадягу поставить возможно? веть форма у них одинаковая вроде

Valo686

Круто! ток я не совсем понял эта крышка и от воды защитить может? или просто от кусков крязи и пыли? и как она вообще крепится?

Mir16

крепиться на 2 винтика сзади
от грязи наверно спасет и от брызг случайных.

к_юрич
Valo686:

а на HPI Firestorm такую бадягу поставить возможно? веть форма у них одинаковая вроде

У файрсторма база короче, соответственно и защита покороче должна быть

Mir16

а регулятор можно закрепить не слева как обычно, а сзади перед дифом есть такая “ямка” пядом с аккумулятором.
туда можно положить его?

блин, не влезает.

Nitro77rus
Volk_98:

P.S. Проблема с диффом, как у Nitro77rus. Пока ничего не сломалось! Подскажите(плиз)!

Ща разберёмся 😉 Уже прикупил новый диф, в четверг буду ломать 😉 Если чё, отпишусь…

Valo686

так можно или нельзя если подрезать?))))

к_юрич
Mir16:

а регулятор можно закрепить не слева как обычно, а сзади перед дифом есть такая “ямка” пядом с аккумулятором.
туда можно положить его?

блин, не влезает.

Стоковый не пробовал, а вот ХР влезает, бабочку открутить тока надо.

Ну и надоело мне каждый раз гайки крутить, меняя аккумулятор

Mir16

мой флюкс мотив не влез туда, да и хорошо - после покатушки там было самое засраное место

Mir16

еще задумался о защите
от JC как то не то, или нормально будет?
может наколхолзить как?

Igor97

Нормально, я поставил. Только не удобно винтами к бабочке, лучше на липучку или скотчем по бокам приклеить.

Raven

Да, Никит, она самая.
Я свою болтами не прикручивал: липучка - зер гуд!

Nitro77rus
Nitro77rus:

Ща разберёмся 😉 Уже прикупил новый диф, в четверг буду ломать 😉 Если чё, отпишусь…

Похоже победил 😃 Долго прикатывал и есть результат, диф не проскальзывает и пока не раскручивается 😉
Видать засада вся в том, что под болтом, который затягивает диф, не подшипник (как было в старых версиях) а просто шарики. И если они не притерлись равномерно к шайбам, то начинает откручиваться винт.

Mir16

а у меня что то после улицы если покрутить колнсо - скрип плохой, но непонятно откуда исходит, ибо скрипит и в дифе и в ступицах.

D_Nikolaev
Mir16:

а у меня что то после улицы если покрутить колнсо - скрип плохой, но непонятно откуда исходит, ибо скрипит и в дифе и в ступицах.

Разбирай, вынимай подши ступичные, вынимай подши из коробки (опрные диффа) и проверяй. Только там, где скрипит, все не надо.

Mir16

ступичные посмотрю, а если я диф открою? масло не выльется?
или чтобы опорные вынуть диф не надо разбирать?
не разу в дифы не лазил еще.

D_Nikolaev
Mir16:

ступичные посмотрю, а если я диф открою? масло не выльется?
или чтобы опорные вынуть диф не надо разбирать?
не разу в дифы не лазил еще.

Не диф, а коробку(гирбокс). Дифференциал там внутри. Ее вообще надо снимать на раз-два. Подши опорные там слабое место. Они если разлетаются, то шарики попадают меж зубьев и крошат их.