HPI Racing Blitz Short Course truck
а, не заметил.
а это чем не подходит?
У Хыпайной рулевой больше настроек угла Аккермана, твоя - копия стандартной
мне, если честно, на все эти настройки пофигу, я не езжу на соревнования.
а люфты в стоковой мешают.
такая рулевая на ассо значительно снизила люфты.
а как часто приходилось регулировать углы аккермана? при сборке,разве что. ну еще раз.
С новым годом всех!!!
И тебя!
Поменьше аварий и побольше побед:)
Доброго времени!
В последний день прошлого года получил на почте KIT, пытаюсь собирать, есть несколько вопросов:
- Одно из колец в дифференциал пришло ломаным, они внутри не круглые, а со спецвставкой против прокрутки (если правильно понимаю), вот тут видно …cloudfiles.rackspacecloud.com/…/hpi103192.jpg. Пока не нашел отдельно в продаже, нашел только целиком круглые как шайбы: amainhobbies.com/…/MIP-Ball-Differential-Ring-Set-…, такие пойдут? Целиком диф не хочется покупать =(
- В задней подвеске подшипники болтаются в этих деталях: …rackspacecloud.com/…/sptsth103329o.jpg (как назвать деталь по нормальному незнаю)
Люфт от 1мм, довольно большой. Причем в передней подвески в детали того же типа точно такие же подшипники сидят очень плотно.
Детали заказывать, подшипники подбирать или собирать как есть? - Завтра в Питер еду, может подскажите магазин потолковее где указанная выше мелочевка может быть?
- Предъявлять ли притензии магазину продавцу?
Артем, у вас видимо проблема как у меня, в кит положили подшипники не 5х11х4, а 5х10х4 на задние кулаки, поэтому все болтается.
Всем привет.
Случилось удивительное, у меня на новом блице, который проездил часа 3 всего, посрезало зубья в редукторе.
Я думаю это случайность, у сына блицу год уже, шестеренки как новые.
Ну и пара видюшек с участием блицов
Один из финалов
www.youtube.com/user/MrAntiplayer?feature=mhum#p/u…
И после финалов
посрезало зубья в редукторе.
извиняюсь что влез в тему.
в тот день у меня на ассошке сц-10 тоже съело шестерни в редукторе,но только я проехал всего две квалификации.
ещо у одного баггиста(соседа по столику)на x-factory тоже съелся весь редуктор
там трамплины были очень дурацкие.и зделаны немного неправильно.
такшто это виноваты они,трамплины!!!
Всем привет.
Случилось удивительное, у меня на новом блице, который проездил часа 3 всего, посрезало зубья в редукторе.
Подши опорные разлетелись? Трампы дурацкие.
Не, опорные в порядке
Не, опорные в порядке
У меня такая тема с зубами была после попадания между ними шариков от разваленных опорных подшей.
и у меня
дел.
Всем доброго времени суток! Не ново, но, хочу поделиться =)
Выезжал на природу, попробовал проехать хоть немного на штатной резине - зарывается в момент. Потом затянул до упора шариковый дифф, снял с Аксиала товарища Dokl36 вот такую резину и потерял дар речи от того, как Блитц попер по рыхленькому снегу.
Рулить - не рулится, хоть на лыжи перед ставь, зато прёт. =))
Резина штатная от Аксиала SCX 10. Цепи самопал, разумеется =)
Всем привет, месяц назад собрал себе кит блитца, с шариковым дифом никогда не сталкивался и сразу понеслись проблемы, то гайку срезало, то шайба лопнет, пока ехал рекомплект от мипа (amainhobbies.com/…/MIP-Ball-Differential-Rebuild-K…) прикрутил обычную гайку, которая в дальнейшем раскручивалась и вот оно думаю приехало мое спасение от мипа, начал собирать и болт тонкий лопнул под корень гайки, так, что не выкрутить (не покупайте рекомплект мип!), сделал сам гайку и забыл проблему, еще что меня возмутило, так это лопнувший кардан в чашке возле дифа, куда всовывается шпилька, она просто лопнула и шпилька вылетела пришлось вкрутить болт, залить циакрином и кусачками обрезать, а еще самый косяк так это ржавеющие болты моментально, если бы знал купил сразу нержавеющие и сателитный диф, так как шариковый работает или не работает я не пойму, если раскрутишь его то он начнет визжать если закрутишь, то становится тугим, а еще скажу, что у меня он не едет зимой, сравнивал с слэшем 2 вд, если я газу даю, то у меня сразу начинает его крутить ( передок пробывал грузить еще больше крутит, остается зад подгрузить), у слэша этого не наблюдается тапку в пол едет строго ровно, я понимаю, что слипером нужно поиграться, амортами, да и вообще может серва слишком шустрая( савокс 12кг -0.08сек), но аппа не позволяет уменьшить скорость пока (не могу забиндить футабу 3пк), что про слэш не скажешь владелец сказал достал из коробки и поехал, вообщем скажу одно зимой наверное не стоит судить, особенно 2вд едет или нет дождусь более лояльной погоды его потестить, но аппарат в целом нравится можно настроить под себя. Для тех кому не жалко поделитесь настройками, на зиму, или что можно сделать для его технических улучшений в настройках буду рад.
выложу видео ничего интересного просто вид его и пару фоток в дагонку.
обрал себе кит блитца, с шариковым дифом
Не мучайся, поставь саттелитный. Пытались его товарищи настраивать, и довольно опытные, в итоге бросили это дело.
она просто лопнула и шпилька вылетела
Скорее сначала штифт вылетел, и сломал чашку. На шестичасовой гонке два случае таких были, только без поломок чашек.
ржавеющие болты моментально
По солёной дороге во дворах не катался? У сына моделька полгода не ржавела, а тут недавно после дворовых покатушек за сутки все болты ржавые стали.
То что крутит его известно, стоковая резина зимой сильно дубеет, другую надо. Лучше всего баггийную.
В настройках ничего особенного, аморты 35 все, диф 5тыс., грузов самоклеек грамм 150-200 назад,(в корыто между акком и дифом), 100-150 перёд( под бабочку и над сервой).
извиняюсь что влез в тему.
в тот день у меня на ассошке сц-10 тоже съело шестерни в редукторе,но только я проехал всего две квалификации.
ещо у одного баггиста(соседа по столику)на x-factory тоже съелся весь редуктор
там трамплины были очень дурацкие.и зделаны немного неправильно.
такшто это виноваты они,трамплины!!!
Да, ага, трамплины, кури мануал по настройке слиппера. 😆
У меня такая тема с зубами была после попадания между ними шариков от разваленных опорных подшей.
А у меня из-за износа подшей произошел перекос диффа на подшах, и он срубил один зуб на промежуточной шестерне.
А тут если подохли зубы на приводной и промежуточной, то скорее всего, меж спуром и пиньоном был найден камень, вал спура прыгнул и перекосил соосность в редукторе, что привело к срыву зубов.
Могли и мотором удариться, что тоже приводит удару по спуру.
подскажите плз, те у кого стоит данная система www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXA… на блице .
какая у вас передатка, какие аки используете , сколько ампер держит регуль вообще ,ну и так общие впечатления?
я так понимаю эта система лучшее соотношение цена\качество…
не реклама…