HPI Racing Blitz Short Course truck

I_am_I

У кого есть опыт эксплуатации, подскажите, какие есть плюсы и минусы у этой модели

7 days later
rinian

Сегодня пдержал в руках этот аппарат. Простите, коллеги мой плохой французкий но это нечто трансцендентное.
Люфты в рулевой как asso RC18 \ Tamya TT01.
Все колеса болтаются как … в прорубе - необходима регулировка шайбами.
Не понравилась дека. Думаю что при встрече с бордюром сложится на раз.

Очень понравились бампера - мягенький пластик в контактной борьбе на трассе спасет.
Понравились боковые резиночки поддерживающие кузов - очень изящное решение а не колхоз седьмое дышло остальных производителей.
Регуль - кетайский (300А) но как показал себя кетаец после герметизации - надежный.

В общем подержав в руках блица впал в раздумья. Ожидаю страйка для принятия решения о шоркурсе.

ЗЫ. Черный кузов просто офигительный.

dimichello

Собираюсь заказывать машинку. Машинка-первая, поэтому опыта ноль. Возникает вопрос по аккумуляторам, точнее под место, куда их ставить. Какие там размеры, не подскажете ? Хочу эти поставить www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… войдут ?

GAGARIN

сегодня позорно слил на хорошем грипе на лосе. в тройку попал только в снег. так что высокий цт на цепке победить не получилось. Вскрыл блиц, видел его не раз. люфты надо будет лечить, причем лечить долго. в остальном “на говне” лосю сольет - факт. на хорошем цепке от лося уедет. что собственно сегодня и произошло. вот теперь думаю сливать ли лося или оставить обе шаськи под разные погодные условия \ трассы

Pe4atnik

Ну пора и мне немного написать…
Попала к нам на тестирование эта шаська от ХПИ на Гран-При России и кататься пришлось на машине из коробки прямо по ковру.
Очень хорошая модель. Все очень-очень подробно напишу сами знаете где. За 2 дня удалось (почти) научить модель ездить. Только вот не хватило подходящих колес для ковра и пружинок пожестче. В полном восторге от удобства переборки.

В инструкции написана правда - “самая настраиваемая модель шорт-корса”
Очень жду ЕСЕ - прям сильно хочется потрогать за колесики))))

Ну и немного еще - задние колеса от слеша отличаются вылетом на 3 мм - колея станет шире при их использовании (от страйка не смотрел), но встают и едут)))
Ставил не родные, а Жконсептс диски, они могут отличаться по толщине.

GAGARIN

от страйка встают как родные. корабельников в прошлый раз на моих катал. of потихоньку перетряхиваю модель. лечить надо многое.но все малой кровью. не понравились рулевая, лювты в кулаках и рычагах, род энды шаровые. в остальном пока плюс. и резина… для чего она такая? для грунта ? для асфальта или ковра? надо тестить. мерзлый сухой асфальт держит погано, кашу снежную не переваривает, на льду скользит. пока однозначный минус. на страйке резина лучше.

titan777

Вань, не порть машину, люфты в офроаде всегда есть, и едет она в стоке прекрасно , сам видел.

Резина для грунта думаю будет офигенно работать, то что она не для зимы и так понятно.

GAGARIN

активно порчу машину. тому кто делал рулевую надо в голову гвоздь забить. урод.

Pe4atnik

к рулевой претензий минимум - несмотря ла люфты таботает отлично.
общая сбалансированность машины на высоте.

Колеса зимой просто мерзнут. А вообще в мануале написано что для чего))))

GAGARIN

по традиции инструкцию не вскрывал=). шутка уже все прочел.щас переделываю тяги с шариков на нормальные наконечники и ковыряюсь в рулевой.

GAGARIN

прикольно. куплю в субботу несколько комплектов.

GAGARIN

дим у меня уже все на багги переделано. я чисто для пилота возьму.

mitrich69
GAGARIN:

дим у меня уже все на багги переделано. я чисто для пилота возьму.

эээ. в пилоте теперь ТОЛЬКО JC!!! если не сток😍
про неё скажу,что очень хороша на средней рыхлости,а вот на твердой(не ледяной) поверхности недозацеп,хотя все равно лучше штатной хри, да и лучше ассошной!